Как надо работать с заказами в интернет магазине

Mar 21, 2012 20:07

Сегодня зашла на сайт книжного интернет магазина, в котором периодически затариваюсь новым и интересным, что почитать. Оформила заказ в 14.22. Дошла до страницы оплаты, но тут что-то тормознулась с ней - то ли телефон зазвонил, то ли ещё что-то. В 14.24 на мобильный поступает звонок - "Добрый день, интернет магазин такой то. Оформляем Ваш заказ". Я аж растерялась. А они мне - "Какой способ оплаты Вы выбрали? Хотите мы вышлем Вам ссылочку для того, чтобы Вам было удобнее оплатить?"... С конверсией народ работает конкретно:  захочешь "отвалиться"- не дадут. Молодцы :))
Сразу припоминаю астраханский некоторый бизнес, который мои направления ему идти в интернет вообще не слышит в упор. Год назад разговаривала с первыми лицами "Стандарт".
Они мне - "Вот, сети зажимают, продажи падают, чего бы замутить, чтобы посещаемость магазов своих увеличить?".
- "Идите, говорю им, в интернет магазин - пора начинать тут в этом поле работать, народ уже ждёт"
- "Не, фигня это всё"...
А мне просто вообще некогда ходить по магазинам. И думаю, что не только мне. Когда появится  в Астрахани нормальный инет шоп с доставкой на дом той же самой бытовой химии и прчей такой продукции - стопудово я буду их  клиент.  

интернет

Previous post Next post
Up