Восемь.Девятсот два. Сто девятнадцать.Четыре ноля.

Feb 28, 2012 15:55


Перечислить деньги через Банк - не так просто, как кажется. Или надо идти в  отделение Банка  или надо иметь пароль в онлайн-кабинет. Нужно внимательно и правильно заполнить квитанцию. Это  и трудоёмко и возможны ошибки при заполнении квитанции. Нужно было найти  подходящий способ сбора пожертвований и информирования об этом людей.

Сегодня утром   ( Read more... )

чп, помощь пострадавшим, взрыв и обрушение

Leave a comment

opeka_astrakhan February 28 2012, 13:16:06 UTC
Когда будет первый отчет?

Reply

a_zaytseva February 28 2012, 13:21:30 UTC
Завтра утром. Номер только что подключили, 15 минут назад. Если сейчас запустить рассылку смс по базе, то до 9 вечера не успеет до всех дойти.И Call центр ещё только-только предупредили, он не готов к всплеску нагрузки. Завтра усилим Call центр, так как после рассылок всегда много звонков. И сделаем завтра плавно в течени дня смс рассылку по своей абон базе. Сегодня, я думаю, сборов почти не будет, так как информации о номере ещё мало и, возможно, доверия к номеру мало пока.

Reply

borusikk February 28 2012, 15:05:14 UTC
Номер активен? Терминал не дает возможности пополнения счёта - "неправильный номер"

Reply

a_zaytseva February 28 2012, 15:45:53 UTC
Активен! Пополняла лично сама. И проверяла.

Reply

a_zaytseva February 28 2012, 15:51:05 UTC
Восьмёрка в терминалах ОСМП подставляется автоматически. Остаётся набрать только 902... и т.д. Т.е. , может, Вы с двумя восьмёрками набираете?

Reply

borusikk February 28 2012, 18:27:41 UTC
Нене. Насчёт терминалов в курсе что там и как набирается. Но факт остаётся фактом, что минут за десять до того как написал, терминал на последнем нуле выдавал красным - номера не существует. Не запомнил чей терминал, киви, ямал или ещё чей.
Завтра попробуем ещё.

Reply

a_zaytseva February 28 2012, 18:38:36 UTC
Ну раз на последней цифре, значит, цифра лишняя :)) Я после того, как Ваше сообщение прочитала, напугалась, поставила на уши кучу народа - мужа заставила сгонять до ближайшего терминала пополнить (чек принёс), технарям позвонила (отзвонились, сказали, всё в порядке), в справку позвонила (отчитались, что "средства поступают").
Прежде, чем свой пост размещать, я тоже, несмотря на подписи ответственных сотрудников под соответствующей служебной запиской, пошла до терминала на первом этаже нашего офиса, сама лично положила тестовые 100 рублей и потом дошла до абон отдела, проверить, что они поступили. УСЁ РАБОТАЕТ :)) Во время пополнения счёта, если что, звоните в Контакт Центр СМАРТС по телефону 700000 (семь пять нулей). Там ответят на любые уточняющие вопросы об этом спец номере.

Reply

borusikk February 28 2012, 19:01:02 UTC
Ну и славно. Возможно на момент оплаты номер не прошёл ещё, не силён в терминальных системах перевода, но знаю бывают тормоза. Или ещё что. Не важно. Главное работает, а значит завтра воспользуемся. А и идея хороша, да. Многие в таких случаях и хотели бы помочь, но когда вспоминают очередя, номера счетов в банке и прочее адище, то откладывают на потом. Это даже понятно. Ну а потом, забывается, что впрочем тоже понятно. А так и астраханцам проще будет деньги перевести и иногородним. Так что спасибо.

Reply


Leave a comment

Up