Sep 17, 2008 19:53
Я очень хорошо подготовилась к уроку, даже опечатки все исправила, все слова разметила, вот только забыла, что мой Word2007 сохраняет файлы в дурацком формате docx, который на школьных компьютерах, конечно, не открывается. Кроме того, я неприлично опоздала. В учительской уже начали выражать соболезнования и предполагать, что со мной сделает Поливанова. А тут ещё и docx... Срочно печатаю другой какой-то текст - конечно, в принтере как раз закончился картридж. Иду в класс, зову АКП, так и так, мол, я в отчаянье.
- Даю Вам пять минут, - говорит АКП, - решайте: или Вы проводите урок без ничего, или отдаёте его мне. На кухне стоит мой кофе, можете его выпить и приходите с решением.
Иду, честно выпиваю кофе, прихожу с решением:
- Анна Константиновна, давайте лучше Вы.
- Хорошо. А Вы посидите. Послушаете, поможете...
Послушала. Потом АКП выдала задания, которые надо с ними сделать до конца урока, и ушла. А мы выписывали на доску два списка: уникальные глаголы старославянского, которых нет в русском, и уникальные глаголы русского, которых нет в старославянском (списки всех уникальных глаголов обоих языков у детей перед глазами). Непростая оказалась задачка, пришлось раз пять-шесть объяснить. Справились. А потом ещё задание по орфографии. Дети фигели слегка: "А у нас какой урок-то, русский или старославянский? В какую нам тетрадку писать?"
- А пишите, - говорю, - в любую. У нас сегодня смешанный урок.
Потом урок у одиннадцатого, готовимся к ЕГЭ (в этот раз, как приличные люди, не с весны). Типа вводная лекция, тоже почти экспромт.
После захожу к АКП.
- Ну как? - спрашивает она про ЕГЭ.
- Да всё как и предполагалось... Ну, будем учить правила, что же ещё остаётся.
- Ну да, ничего не остаётся. Хорошо. А что с эссе делать? Ещё не придумали?
- Пока нет.
- Ну, будем с Вами вместе над этим думать.
Как-то мне всё очень уж сходит с рук... Такое странное ощущение, как будто это и не я вовсе, а кто-то другой...
школа