... как-то прошёл. Многие не знают, наверное, но с этого года я преподаю церковнославянский на курсах церковного чтения и пения. Так вот среди учеников почти нет людей, которые были бы меня старше менее чем в два раза
( Read more... )
А нечего спорить. Ты преподаешь грамматику и отвечаешь только за "как по-церковнославянски сказать то-то" и "как перевести с церковнославянского то-то", а все остальные вопросы даже если и могут обсуждаться с тобой, то в любом случае за дверью аудитории или что там у вас.
Впрочем, да, конечно, мне никто больше об опечатках не пишет (спасибо, кстати!).
Просто вот что...
Цель всего этого - понимать тексты. Прежде всего - богослужебные. Но... видишь ли... это очень сложные тексты, очень. По содержанию сложные, да и по языку тоже. Далеко не всегда вообще понятно, о чём речь и как это перевести (не только мне, но и более сведущим людям). Вопрос "что это значит, как это понять?" - он встанет неизбежно, и нужно как-то отвечать, потому что иначе зачем мы учим этот язык...
Кроме того, "сомнений у ещё больше".
Reply
Reply
Reply
Привет.
Reply
Reply
Впрочем, да, конечно, мне никто больше об опечатках не пишет (спасибо, кстати!).
Просто вот что...
Цель всего этого - понимать тексты. Прежде всего - богослужебные. Но... видишь ли... это очень сложные тексты, очень. По содержанию сложные, да и по языку тоже. Далеко не всегда вообще понятно, о чём речь и как это перевести (не только мне, но и более сведущим людям). Вопрос "что это значит, как это понять?" - он встанет неизбежно, и нужно как-то отвечать, потому что иначе зачем мы учим этот язык...
Reply
Leave a comment