Feb 05, 2009 22:24
Во вторник утром она не пошла на работу. Могла себе позволить. Еще могла себе позволить пол дня валяться в гамаке, натянутым поперек комнаты. Ей кажется, что полосатый, не очень удобный гамак на 8 этаже панельного дома - это верх оригинальности. Ну а что вы хотите от киевлянки в первом поколении, которая всю жизнь прожила на улице Тампере. В детстве она слушала "Чиж и ко", Prodigy и "Руки вверх". Последних, конечно, по секрету. Даже сейчас она не подозревает, что все девочки слушали по секрету "Руки вверх". Спустя 10 лет она слушает радио в его машине, переключая станции каждые пол минуты. Но сейчас она лежит в полосатом гамаке.
Он сидит на незастеленном матраце с ноутом на коленях и играет. В перерывах идет на кухню и делает чай. С анисом. Анис нифига не заваривается и даже пахнет с трудом. Но пить просто чай на улице Тампере - это все равно, что слушать "Руки вверх" в детстве. Моветон. Он очень любил это слово, а еще "комильфо". Однажды он так ей и сказал "Трахаться во время критических дней - это не комильфо".
Он приносит чай и читает ей свои стихи. Строки смахивают на творчество одного российского поэта, но она, конечно, этого не знает. Он знает, но оправдывается, что это просто стиль такой, модный.
В туалете протяжно завывает труба, девочка подхватывает ноту и тихонечко гудит. Если закрыть глаза, то кажется, что это плачет раненая самка белуги. Она делится своей мыслью с ним, и они решают, что это очень оригинально, почти так же как гамак.
А в понедельник вечером они чудно напились в гостях у друзей. Начали с белого чилийского, но быстро скатились до рислинга, фирмы Инкерман. Потому что тупо жаль денег. И уже дома, в два часа ночи они рисовали маркером на обоях. Он - робота-трансформера, она - телевизор с Хрюшей и Степашкой.
Вот и все. Сегодня пока только четверг.
улица Тампере