За что воюем?

Jul 11, 2023 14:31

Все мы помним видеоролики, которые снимались для Министерства обороны России и которые должны были пропагандировать службу в российской армии. Однако эти «шедевры», снятые на бюджетные деньги, рассказывали о том, что главная мотивация русского мужчины пойти в армию - это нищета. Естественно, разразился скандал, интернет и социальные сети буквально взорвались возмущением, многие россияне назвали эту «рекламу» настоящей информационной диверсией, направленной на дискредитацию России, дискредитацию военнослужащих ВС РФ и деморализацию российских солдат.

image Click to view



И хотя вскоре было доказано, что данный продукт был произведён не вражескими Центрами информационных психологических специальных операций, а на территории России российскими политтехнологами из так называемого Института развития интернета (ИРИ), никто не принял меры. Ни правоохранительные органы не применили уголовную статью за дискредитацию вооруженных сил РФ, ни налоговые службы не поинтересовались, на что тратятся бюджетные деньги. И вот такие ролики продолжали снимать в России - конкретно один из них был снят в Солнечногорском районе Подмосковья. А роли в нем исполняли не украинские, а российские актеры: Иван Чернышов (Москва), Денис Дэхам (Москва), Олег Косьяненко (Москва), Вячеслав Линник (Владивосток).

Но несмотря на это ИРИ под руководством Алексея Гореславского и при поддержке заместителя начальника управления Президента РФ по общественным проектам Алексея Жарича продолжают пиарить в российских СМИ. И эти интернет-магнаты с их представлениями о пропаганде и работе в соцсетях продолжали в буквальном смысле слова гадить. О чем много раз писали в соцсетях, даже покойный Владоен Татарский не выдержал и написал об этом позоре. Происходить все это могло при условии того, что заказчики этого «контента» в Москве или не понимают, что происходит, или им все равно. Но вот к производителям подобной «рекламы» и прочего патриотического контента вопросы остаются. Ибо они-то обязаны по роду своей деятельности понимать, что они производят. Тогда ответ напрашивается очевидный - или это сознательное вредительство исполнителей, или это пожелание заказчиков…
https://t.me/kuraifutlar/29644

В любом случае даже человеку, не разбирающемуся в PR-технологиях, рекламе и пропаганде очевидно, что за большие государственные деньги государственными чиновниками устраивается информационная диверсия против интересов государства. Но, поскольку, все или в доле, или заинтересованы в таком развитии событий, ролики снимаются и промоутируются. И продолжают выделяться серьезные государственные средства. Те самые, которых так не хватает для фронта. Те самые, которые в конечном итоге оседают в карманах и заказчиков подобных «шедевров», и исполнителей. Но главное - не в этом! Главное: такое массовое воздействие на россиян - это оружие массового поражения. Поражения во время войны. Поражения духа, гордости и стойкости.

Речь не только об отдельных роликах или бездарной пропаганде специальной военной операции. Речь о комплексном подходе к идеологической составляющей. И, наверное, недаром недавно депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Константин Затулин выразил недоумение по поводу планов России по ведению СВО. Потому что эти планы какие-то странные - не то воюем, не то торгуем?

Но не звенья ли это одной цепи? Агитация пойти не защищать свою Родину, а подзаработать в армии деньжат. Игнорирование подрастающего поколения, когда не проводятся «Уроки мужества» в школах и вузах, а телевидение по-прежнему гонит волну пошлости и «развлекаловки» вместо серьёзной и целенаправленной работы по патриотическому воспитанию населения. В результате так называемые «патриотические» мероприятия часто больше похожи на какую-то клоунаду. При этом некоторые российские структуры занимаются откровенно вредительской деятельностью, пропагандируя украинско-бандеровские нарративы. Ведь это всё как-то связано?

image Click to view



А где все эти патриотические начинания? «Наши», «Движение первых»? Куда подевались? Ведь на всё это также выделялись огромные средства! Но вот что странно - ко всем этим инициативам имели отношения одни и те же люди! Например, довольно известная в кругах медийщиков и пиарщиков Кристина Потупчик - непотопляемая протеже Владислава Суркова. В марте по многим российским телеграмм-каналам прошла весть о том, что именно Потупчик претендует на бюджеты, выделенные на продвижение проекта «Движение первых» для школьников. То есть, если это так, то снова деньги уйдут на производство позорных видеороликов, а в школах снова будут фанерные танки мастырить и уже не Курскую битву показывать, а, скажем, битву под Херсоном или Густомелем. Впрочем, кроме Потупчик есть и другие претенденты - менее известные, но не менее профессиональные агентства. Поэтому есть надежда, что реклама армии РФ и освещение СВО не будет означать очередной провал российской военной пропаганды в СМИ и соцсетях.

image Click to view



В последнее время российские социальные сети серьезно ополчились на Кристину Потупчик - ведь она имела отношение к этим самым роликам, «рекламировавшие» службу в российской армии. И сегодня в телеграме вываливают на всеобщее обозрение её связи с АП и дружбу с Собчак. Ну и до кучи вспоминают о её часах за 13 миллионов, о вилле в Испании и о других прегрешениях. Многие помнят, как в 2016 году Кристина Андреевна насмехалась над героями Донбасса, конкретно - над Моторолой. Буквально на следующий день после его смерти она постит иронический твит: «А что там Моторола? Выпустила Note 7?». Но сегодня это как-то подзабылось.
А зря!

Вполне очевидно, что России нужны единая стратегия и штаб информационных мероприятий. А таким медиа-менеджерам, как Кристина Потупчик, поручали влияние на иностранную, точнее, украинскую аудиторию, вливали удивительный объем средств, которые, вероятно, без стеснения разворовывались. Что из этого получилось, все видят: Украина превратилась во враждебное государство, контрпропаганда на украинской территории полностью отсутствует, а на территории России многократно под влиянием бандеровской пропаганды увеличилось количество террористов. Может, не зря украинцы так презрительно относятся к подобным российским «специалистам» на идеологическом фронте?
https://t.me/ASupersharij/14182

Но пока что мы видим, как российские бюджетные деньги продолжают улетать в никуда. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский гордо сообщил, что 2022 году контент про СВО получил поддержу от ИРИ на 3 млрд. рублей. Гендиректор ИРИ заявил, что контент, связанный с общественно-политической обстановкой в России и мире в целом стал серьезно востребован в прошлом году в социальных сетях, однако на платформах его практически не было.
«В прошлом году ИРИ поддержал в общей сложности 776 проектов, из которых так или иначе около сотни затрагивали разные аспекты СВО», - отметил Гореславский.

Вот в этом вся суть: «контент, связанный с общественно-политической обстановкой в России и мире в целом, стал серьезно востребован в прошлом году в социальных сетях, однако на платформах его практически не было».
«Грузите апельсины бочками»!
То есть, готовьтесь получать деньги, Россия богатая страна!

война, Россия, Собчак, ИРИ, пиар, информационная, Потупчик, реклама

Previous post Next post
Up