Ну вот и дождались! Это - уж точно пэрэмога! К концу 2018 года украинский продукт выходит на международную арену! Да что там украинский - гуцульский! И это - супер-важно, потому что именно титульное украинство показывает всей Украине, как надо стремится в Европу!
Вот, казалось бы - серьезное информационное агентство «Интерфакс-Украина». Ну, правда, попытка паразитировать на российском бренде, но то такое. И не декоммунизировали украинский «Интерфакс» и не объявили вражеской пропагандой, как «РИА Новости-Украина», наоборот - везде это агентство представляют, как супер-пупер издание и прочая. И вот серьезное информагентство рапортует об очередных «пэрэмогах», то есть - об успехах Украины на международной арене.
И, оказывается, Украина теперь гордится не новыми построенными космическими кораблями на днепропетровском Южном машиностроительном заводе, который нынче полностью развален, не самыми большими в мире авиалайнерами «Мрия», которые теперь будет создавать Китай, и даже не львовскими автобусами, на которых когда-то ездил весь Советский Союз.
Нет! Теперь Украина гордится первым украинским продуктом с географическим указанием происхождения! И этим продуктом станет… станет гуцульская овечья брынза. Об этом агентству «
Интерфакс-Украина» с гордостью сообщила пресс-служба Министерства аграрной политики и продовольствия. Согласитесь, новость, достойная первых полос украинских топовых изданий.
Правда, украинский, простите, гуцульский овечий сыр пока не потеснил всякие пармазаны и рокфоры, камамберы или бри на прилавках европейских магазинов. И пока еще неясно, какое количество этого национального продукта Гуцульщина сможет поставлять на европейский рынок. Пока что, согласно данному сообщению, в Министерство экономического развития и торговли подана только заявка на регистрацию географического указания «гуцульская овечья брынза». В будущем регистрация данного продукта станет основанием для его охраны в Украине и других странах, в частности, в ЕС. Пока самого продукта нет, есть только заявка.
Но зато есть реклама, причем, на самом, что ни на есть, высшем уровне.
"Продукты с географической маркировкой имеют уникальные особенности, связанные с их происхождением из определенного региона, отражают неповторимые традиции, культурное наследие и историю Украины. Такая продукция обеспечит перспективы не только для развития локального производства, но и для эффективной работы на внешних рынках, увеличения экспортного потенциала и узнаваемости Украины как производителя пищевой продукции мирового уровня", - отметила замминистра аграрной политики Елена Ковалева.
Собственно, все в типичном украинском стиле - реальных достижений нет, но много шума из ничего. Лишь бы громко шарахнуть в воздух словесами. Типа - вот какие мы крутые. Причем, заместитель аграрного министра уже ратует за качество и безопасность продукции, которой пока нет, а также требует избежать фальсификации и подделок этого гуцульского сыра от национально свидомых украинских овечек. Ведь эти овцы точно не являются агентами Кремля.
Причем, если о создании новых рабочих мест еще можно упоминать, то о том, каким образом новый украинский продукт сможет, по словам Ковалевой, «популяризировать «зеленый» туризм», можно только догадываться.
Впрочем, зря надрываются «Интерфакс-Украина» и украинское Министерство аграрной политики. Зачем заваливать Европу овечьим сыром? В Украине полно другого национального продукта, которые производят и овцы, и коровы, и даже свиньи. И этим продуктом можно завалить не только Европу.
Надо только начать.
УБОП