Свинья всегда грязь найдет...

May 03, 2011 21:09

...или история одной весенней велопрогулки.

Продолжая испытания нового велосипеда, нарезал вчера 48 км по Лосиному острову и окрестностям. Маршрут задумывался стандартный: заехать на озеро Торфянка с юга (Лосиный остров) и обратно домой. Без приключений, как это регулярно случается, не обошлось и в этот раз. Но обо всем по порядку.



Заехал в ЛО со стороны МКАД (95 км). Погодка - благодать! Тепло, сухо, никто не кусает и не лает.. В общем, кати - не хочу. Чем и занялся.



Как настоящий фотограф-любитель, постоянно останавливался, чтобы сделать очередную партию никому не интересных фотографий всяких цветочков-листочков и прочей фауны. Уж больно процесс увлекательный:





А такие фотки - святое дело. Маст хэв в компе любого начинающего фотохудожника:



За такими важными делами не заметил, как доехал до озера звероопытной станции. Озеро, как обычно, тихое и пустое. Хотя и там намечается какая-то нездоровая движуха: бульдозер расчистил площадку, отремонтировали шлюз.. В общем, чует мое сердце, скоро еще одним приятным уголком станет меньше. На берегу озера присел отдохнуть-перекусить перед дальнейшей дорогой.



Настроился любоваться окрестностями, да не тут-то было: местность просто-таки дышала развратом. Бесчисленное множество земноводных, нисколько не стесняясь сторонних взглядов, нагло и беспардонно размножались по всему периметру озера.



А вот и зрители. Или просто своей очереди ждут.



Перекусив и сделав пару фотографий, поехал дальше.





Ну как же без фотосессии своей титановой лошадки? Это было бы неправильно.



Велосипед катит классно! Юркость и маневренность у него какая-то необыкновенная. В принципе, он и создавался для лесных дорог.
Вскоре лес закончился и началось болото. До приключений оставалось меньше 8 километров.



Бобры в этом году постарались на славу. Такое ощущение, что они взяли повышенные обязательства по плотиностроительству.





Болота эти меня завораживают. Совершенно безлюдные, круглый год наполненные всякой живностью, да и вообще какие-то загадочные, особенно в сумерках. Даже не верится, что в каких-то паре километров от этого места находится огромный город.
Номером сегодняшнего дня на болоте были песни выпей. Песенка у них очень занимательная. Будто кто-то дует в пустую пластиковую бутылку.



Без соплежуйных фоток и тут не обошлось.



Когда до приключений оставалось всего 4 километра, увидел велосипедиста с рюкзаком, идущего мне навстречу. Остановились, поговорили. Он искал дорогу в Королев. Когда я ему сообщил, что это и есть самая короткая дорога, то в ответ услышал, что впереди полная ж, сплошной разлив и идти невозможно, т.к. воды аж по щиколотку(!) и надо прыгать по кочкам. Такой вариант развития событий меня не смутил и, пропустив мимо ушей его заверения что проехать там невозможно, решил завершить намеченный маршрут. На том и разошлись.
Мужик не соврал - воды было действительно по щиколотку. Попрыгав по кочкам и булькнув пару раз, понял, что терять уже нечего и побрел по воде. Когда до вожделенного озера оставалось меньше километра, увидел финальную водную преграду.
Смешная вроде преграда - канава, шириной метров 10. Поперек канавы, вместо вполне себе проходимого мостика из нескольких берез, на воде качалось одинокое бревно. Канаву эту я переходил много раз и совершенно не ожидал такой подставы. Попытался измерить глубину - 3-метровый шест ушел под воду почти полностью. Тут-то я приуныл - весеннее купание не входило в мои планы.
Решил строить мост. Стырив у бобров пару бревен, принялся за работу.
Нелегкое это дело, скажу вам - в одиночку перегораживать 10-метровую канаву с одного конца. Пришлось бревна брать потоньше, чтобы можно было хотя бы утащить и перекинуть их на тот берег. Сопровождаемая легким матерком, работа потихонечку пошла. Начал вырисовываться черновой вариант перехода, по которому очень аккуратно уже можно было ходить.



Вскоре появилась возможность укреплять мост с обеих сторон.. В общем, побегал еще минут 30 по бревнам туда-сюда, как муравей, перенося необходимый расходный материал, пока конструкция не приобрела более-менее надежный вариант для перехода в полном вооружении. Ну как надежный - скользкие бревнышки под мои весом прогибались так, что уходил в воду почти по колено, да еще и играли под ногами крайне несерьезно, а учитывая тот факт, что ботинки у меня для контактов и подошва у них жесткая и негнущаяся, переход с велосипедом предстоял достаточно тревожный.
Всю гамму ощущений от финального перехода описать не могу - таланта не хватит. Думаю, меня поймут канатоходцы, использующие велик вместо балансира, обутые в лыжи и идущие по ненатянутому тросу, завязанному на рифовые узлы с двух сторон. Перенеся велик передохнул, сбегал за рюкзачком и бодренько потопал к озеру.



Когда озеро показалось во всей своей красе, обнаружились еще две совершенно чистые канавки, которые всегда были перекрыты всякими дощечками и переходились достаточно легко. Это было уже слишком! В каких-то 20 метрах от меня по озеру гуляли люди, дышали свежим воздухом а дойти до всей этой цивилизации без несерьезных проблем не было никакой возможности. От ближайшего склада бобровых строительных материалов меня отделяла предыдущая лужа, экстремальничать с которой мне надоело до чертиков.
В общем, рассмотрев внимательно воду, поднял рюкзачок повыше и попер вброд. Велосипед мирно поплыл рядом, придерживаемый рукой.



Одежда фирмы мармот сохнет мнгновенно. Отжавшись и попив чаю, попедалил домой. Глупый гпс решил внести свой вклад в сегодняшние приключения и повел меня самой длинной дорогой из всех, что только можно придумать в тех местах. Честно говоря, я так устал, что заметил этот его прикол тогда, когда спрямлять путь было уже позно. Ну да б-г с ним, хорошо, что хоть не через Хабаровск поехал. Главное, что день удался на славу. Я доволен!

цвет, цифрокроп, прогулки, велосипед

Previous post Next post
Up