Общепринято полагать, что позитивный взгляд на вещи сулит успех в делах и прекрасное здоровье. Однако сколько нам известно ипохондриков, меланхоликов с самыми мрачными воззрениями, которые переживали всех своих врагов, просто из чувства превосходства, смешанного с жаждой социального отмщения.
"Низкие" чувства, такие как, например, презрение к проигравшим, часто делают человека триумфатором, лишь потому, что мысль о бездне, в которую он падет, самая роль неудачника, столь пугают его, что страхуют от ложных ходов.
Также мне мало известно о знаменитостях с "искренним и добрым сердцем", которые всю жизнь помогали людям, а не строили карьеру, идя у них по головам. В большинстве своем всех их сказочные благие свойства - выдумки маркетологов.
Поэтому часто, когда вам советуют поменять взгляд на мир на "более позитивный", таким образом, просто хотят нейтрализовать социального конкурента. Причем, как правило, это делается бессознательно. Они и впрямь думают, что существует некое "счастье", о котором они даже толком не могут сформулировать что это, что это за компонент, который сделает вас благим и довольным.
И никто (включая психологов) не поинтересуется - а зачем это вам надо. Друзья! Это первый принцип матричного маркетинга - вам пытаются впарить абстракцию, не задаваясь вопросом о ее необходимости. Ибо эта необходимость считается априорной. Не напоминает тоталитаризм?
◢
Youtube ▮
VK ▮
Фейсбук ▮
Инста ▮
X ▮
Сайт ▮
жж ◣
Алина Витухновская