9 мая. День Великой Победы. Для меня редкий подвиг - встать в законный выходной так рано - в 7 утра. В 8 утра еле дотащив нехитрый скарб до машины - в путь! По непроснувшейся еще Светланской шли праздничные люди, ветераны при всех орденах и медалях со скромными букетикам по-стариковски гордо шагали к центру (ведь это Их Праздник!), куда-то спешили вынужденные пешеходы, редкие автобусы на перекрытых улицах собирали милиционеров (охранять правопорядок надо полагать). Я ехала в обратном от Парада направлении. Собрав пару Блондинок и запихав их вещички в машину, мы двинулись в Путь.
Утренняя «воскресно-выездная» пробка своим завидным на этот раз все-таки движением внушала оптимизм. Мы знаем, что часа через 4 нам будет Счастье! Ведь иначе и быть не может - мы едем на ВИТЯЗЬ!!! И пусть еще не сезон, и пусть еще прохладно, но все это неважно, ведь едем туда, где мир приходит в душу человека и слезы очищения текут из глаз.
Конечно, Губернаторская программа «Дороги края» дает свои результаты. Теперь тут можно «укладывать стрелку спидометра».
Притом получается это совсем незаметно. Едешь-едешь, болтаешь, музыка мурлычет, но тут чувствуешь - как-то не так - смотришь на приборы - мама-дорогая, а там 175… А может и все 180 было пока ты на посторонние темы разговаривал и красоты разглядывал!
Но я же помню эту трассу совсем недавно! 350 км пыльной грунтовки отвратного качества! А, ну, вот и она, то есть он - Нарвинский перевал:
Впрочем, нам повезло - машин сейчас мало, пылить сейчас особо некому. Не то что в совсем недавно! Государство для нас постаралось на славу. И, правда, зачем нам перегонщики и фуры с грузами? Мешают только движению оголтелых туристов! Вроде их отсутствие и благо для редких теперь автомобилистов, да как-то непривычно и странно… Где-то здесь лангольеры? Куда все делись? Почему так пусто?
Селение Барабаш - заехать к Скале или просто на Речку:
Ппрекрасное место для небольшого пикника:
И тут бегают жирныептички. Этот петушок так резво бежал за кокетничающей курочкой, что еле успели затвором фотоаппарата щёлкнунь. На нас и машину они были «ноль внимания» - Любофььь...
Вполне справедливо считаю, что если я проехала Андреевку, то надо выпить за приезд. «Дон Борджелло» - наш друг и соратник! Ура нам!!!
К слову, этот участок дороги - одно из первых воспоминаний мой жизни.
Тогда ездили в «вахтовках» на базе ГАЗ-66. С одной стороны скала, с другой - камни и сразу море. Даже не помню, могла ли тогда говорить. Помню только свой страх. Сейчас кто тащит туда малых детей даже со всем возможным комфортом типа сумасшедшие. А меня просто оставить было не с кем, ну и таскали родители с собой по экспедициям… Машины были по большей части "бортовые" и добирались тогда на перекладных... Разумеется из всех легковых и джипов были только военные УАЗики как большое счастье.
А сейчас и бездорожье вроде как и не бездорожье. Перевал как по хайвею - по сухой колее - несерьезно и неспортивно! А чуть дождик (не говоря уже о настоящий тайфунах!)так этот участок превращается в глиняную реку в которой вязнут самые подготовленные джипы с их самыми подготовленными водителями. Каменистые спуски с опасно торчащими валунами прошли тоже без проблем. Хотя машина, конечно, не для таких прогулок. Частенько даже вспоминала Корону. На ней проще было скакать там как горной козе…
Продолжение следует… Многие «дорожные» фотки (котрые выбрала в первую картину триптиха) не вошли. Надеюсь, пристрою в следующие.
Впереди - отдых.