новое слово

Nov 27, 2011 02:30

Она взрывалась сама. Раздражение невидимо и неслышно наполняло какой-то ее внутренний резервуар и - блямс! Все в клочках и брызгах лопнувшей истерики. В первую голову накрывало, и конечно - прицельно, ее мужа, постоянно молчащего. Вообще, они были одной из самых молчаливых пар, которые я видел. За исключением целующихся. А в этом позднем, последнем заезде в критский отель они молчали лучше всех и дольше всех, после чего ее распирало изнутри и она выдавала из себя энергетический плевок, которому может позавидовать буровая скважина. Они, как потом выяснилось - супруги со стажем, молодые бабушка с дедушкой, отправленные, должно быть, после долгого перерыва, вместе отдыхать. Думаю, они так и не отдохнули.

Очередной раз ее рвануло на экскурсии при входе в пещеру: «Не смей на меня эту тряпку вешать!». Это муж позаботился - снял с себя куртку и накрыл ей плечи - в пещере было прохладно. Потом они снова молчали, еще часа три не выдали ни одного слова и посещенный нами Кносский дворец-лабиринт остался незапятнанным. Они попадались мне и в другие дни, она отводила глаза, он молча совал ладонь - поздороваться. Такой вызревший супружеский дуэт молчальников с гейзерными выплесками супружеской отравы.

Последний раз я оказался рядом с ними в самолете, обратный рейс был ночной и я никак не мог задремать, а сзади разговаривали всю дорогу двое. Эти двое были мужья, чьи жены заснули, но по-разному: у молодого она спала головой на мужнином колене, у зрелого - через пустое кресло, вжавшись в угол у иллюминатора. У молодого на другом колене был какой-то гаджет, где он крутил бои без правил и со своим соседом у них появилась общая тема.
- Это он не специально пальцем в глаз попал.
- Ага! Это ж профи!
- А вот достать успел, смотри!
- У него руки длиннее, пользуется…
- А видел, когда он со сломанной рукой до конца довел?
- Просто стал локтем работать…
- Ну это же у них просто как инструмент сменил, типа…
- Такой уровень, конечно!

Они, пользуясь двойным женским сном, расковыряли пакеты из Дьюти-фри, достали пиво и наслаждались общением. Тут молодой стал агитировать моего знакомца: «Ты что, это же реальный боец приезжает! Бой с Емельяненко - мировое событие! Сходи, сходи со своей, увидишь - даже ей понравится!». Опытный супруг отнекивался: «Да я приеду - сразу командировки, хуе-мое, пятое-десятое… Да и знаю я, что она мне скажет… Она скажет: «Иди-иди!»». Тут на этих словах долина ядовитых гейзеров проснулась, с напором нацелилась на свою супружескую мишень и выкрикнула: «Иди-иди! И не смей на меня дышать!», после чего с отвращением отвернулась и, кажется, снова заснула.

Какое-то время мужчины смотрели в монитор молча. Потом послышался шепот пострадавшего: «А ты говоришь! Какое там… Да и у меня дома сейчас - свой Емельяненко, сын такого пацана родил - что ты! Год и три. Правда, мне сейчас выпивать - вообще никак, ну совсем. Ну, сам же слышал». Молодой участливо спросил: «Ну хоть здесь-то попил? Ведь все включено, отдых же…». Жертва брачной интоксикации помолчал и подвел отпускную черту: «Здесь-то - да… А вот приеду и - всё! Карачун. Красный свет. И - Минотавр!».

рассказ

Previous post Next post
Up