Главное помнить, что халявы нет!

Oct 25, 2015 11:52

Авиакомпания "Победа", объявив о тарифе 1 рубль за перелет, только в первый день акции продала 10 тыс. билетов. Купившись на низкие цены лоукостеров, многие пассажиры уже на месте с удивлением обнаруживают, что доплачивать приходится за каждый "чих". В результате "дешевый" полет может оказаться дороже обычного.

На самом деле низкие цены на билеты лоукостера, как ни странно, вовсе не гарантия того, что полет обойдется дешево. "Летели в Волгоград с супругой, и уже при покупке билетов пришлось доплачивать за то, чтобы сидеть рядом. Еще больший сюрприз ожидал с багажом: узнав, что у нас перевес в пять кило, мы оплатили его через терминал в аэропорту. Но предъявленный при регистрации чек был проигнорирован: дескать, подтверждения оплаты не прошло - пришлось платить второй раз, уже наличными. Похоже, что разницу здесь добирают всеми возможными способами, и в итоге наш перелет оказался вчетверо дороже ожидаемого",- делится впечатлениями от взаимодействия с "Победой" книгоиздатель Алексей Дьячков.

Причем вчетверо считается не от рубля: средняя цена билетов здесь начинается от двух с половиной тысяч. "Рублевый" тариф - исключительно маркетинговая акция, реклама чистой воды...При этом акция "Билет за 1 рубль" - это вовсе не изобретение российского лоукостера. "Такие тарифы характерны и для европейских авиакомпаний: например, у немецкого авиаперевозчика AirBerlin есть тариф за €1",- поясняет руководитель проектов турсервиса "Туту.ру" Александр Гладилин.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2826212

жлобы

Previous post Next post
Up