Пейзаж после битвы отпрыска Александра Волошина

Jan 17, 2013 09:52

Честно говоря, трудно понять, с какого бодуна примстилось пацану троллить именно северных корейцев. Но вот стукнуло в голову, и начал он учить их жизни, разъясняя, что КНДР - Страна не Утренней Свежести, а тупого быдла, которому надо срочно переходить с чучхе на идеи «Моххамеда, Иисуса и Будды». Сам он, правда, в краю Чхоллима не бывал, не случилось, но «всемирно известный» папа был, и папе там очень не понравилось, а значит, и разговора нет, потому что папа прав всегда.

Кто-то от такого спича, вероятно, потерял бы дар речи.
Но чучхисты не кто-то.

Модератор сообщества отреагировал мгновенно и адекватно, сообщив юноше, что папа, возможно, для кого-то авторитет, но не для Пхеньяна, поскольку полный мудак. Что тут же и подтвердил, вывесив сканы оффшорных счетов с папиной подписью. А вслед за тем, поскольку глупый малец, не сразу сообразив, с кем связался, наглел дальше, добавил документы и о самом Илье, который, оказывается, еще в нежной юности попался с поличным, снимая деньги с ворованных через Интернет кредитных карт. Много документов. В том числе, даже чистосердечное признание, где будущий банкир,  признаваясь, что состоит в банде кардеров и воровал кредитки на постоянной основе, пускает слюни и умоляет простить.

В итоге, угодив под такой артобстрел, несчастный Илья, - что нетрудно понять, - впал в натуральную истерику, заявил, что его преследуют страшные северокорейские чекисты, сдал позиции, заблокировал опасного оппонента и откатился вспять, прочно спрыгнул с темы, оставив на пути бегства длинный, дурно пахнущий и едва ли смываемый след.

И все бы пустяк, - мало ли воришек и пап на свете, - но.

Папа Ильи не просто папа, а никто иной, как Александр Волошин. Ага. Тот самый. Для людей из Пхеньяна, конечно, еле-еле поц, но вообще-то, если кто забыл, многолетний мозговой центр ельцинской «Семьи», всю первую каденцию Владимира Путина бывший при нем смотрящим и с огромным трудом выгнанный из Кремля. А также и ментор «ближнего круга» Дмитрия Медведева, взрастивший под своим крылом самоё Наталью Тимакову, пристроив сына Илью, - даром, что карточки воровал, - под опеку к её мужу Александру Будбергу, который, думаю, в особых представлениях не нуждается. Хотя, на всякий случай, для северокорейцев, поясню: еще одному «особо приближенному», вице-президенту и, говорят, «серому кардиналу» государственного банка ВТБ.

И опять ага. Того самого банка, из закромов которого до самого последнего времени официально, из государственного, между прочим бюджета, кормился некто Рустем Адагамов, член КС оппозиции. Причем такими суммами, что понять их смысл можно только осознав, что деньги эти шли не столько в личный карман блогера drugoi, сколько через него дальше - на организацию «митингов протеста» и прочих народных возмущений. Нынче, правда, после всем известной неприятной истории, ручеек как бы иссяк: ВТБ отмежевался от зашкваренной шестерки, заявив, что снял с довольствия, но значит это, на мой взгляд, лишь то, что теперь деньги будут не чин-чином идти на счет, а передаваться из рук в руки.

Впрочем, семья Волошиных, - точнее, просто «Семья», - подкармливает «рукопожатных» не только через папиных мальчиков и девочек, но и в рамках семейного подряда. И Илья Александрович, экс-грабитель банков, а ныне либеральный оппозиционный банкир, является официальным спонсором «фонда Навального»,  таким образом, финансируя «борьбу с тоталитаризмом» не за собственный счет (свое отдавать дураков нет), а деньгами, втихую стыренными у того самого «тоталитаризма», - что не могу представить где еще, кроме диктаторской России возможно, - и сам Александр Стальевич отсыпал и отсыпает бабло. Долгое время стесняясь и пряча личико, но после того, как злые папарацци поймали на горячем, так и в открытую.

В общем, картина маслом.
И не простым, а самым-самым сливочным.
И даже не просто картина, а батальное полотно.
Панорама последнего боя старого, - блаженных 90-х, - поколения ворюг, порвавших и поделивших страну.

На эту тему рукопожатные, ясен пень,  предпочитают молчать в тряпочку.
Ничего, - ежели вдруг просочится, - не оспаривая.
Чтобы поскорее забылось.
А между тем, крайне же интересный узелок.
В первую очередь, даже не политически, но в сугубо, как говорили встарь, «физиологическом аспекте».

Скажем, на предмет выяснения, насколько пресловутая, многогласо клеймимая на болотах «клептократия» передается по наследству, на генетическом уровне, от отца к сыну и далее. При полной готовности отцов, которым самим уже, по сути, ничего не надо, пока силы еще в достатке, обеспечить чадам законно принадлежащие им по природному, - столбовому ли, худородным ли Борькою жалованному, а хотя бы и по милости Ворёнка (тоже ведь de jure царил), - праву вотчины и дедины.

Для чего жизненно необходимо
и поскорее, - пока, упаси Боже, не грянула Опричнина, -
бахнуть на Запад пеплом гадкого узурпатора,
о дочках которого мало что известно,
но точно известно, что банков они не грабили.

зрелища и чтиво, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ, финансовая политика России, Должок, Оппозиция, жлобы, связи бизнеса

Previous post Next post
Up