О скандалах молодогвардеец :
Вот вроде бы жара кончилась уже, а такое ощущение, что голову всем печет до сих пор. Потому, что сначала Шевчук и Химки, потом БГ со
своим письмом, теперь Шахрин, «
выталкивающий взашей молодогвардейца с флагом». Ну и соответственно, ответы «Молодой Гвардии» по поводу степени адекватности всех вышеперечисленных. Думается мне, что конфликт в такой плоскости будет только нарастать. Но пока фигурантов не прибавилось с той и с другой стороны, а повод не канул в лету, мне всё же хотелось бы хотя бы попытаться понять, собственно, в чем суть?
О Шевчуке :
Так же неплохо бы понять и некоторым активистам «Молодой Гвардии», что между Шевчуком с одной стороны, и Шахриным и БГ - с другой, есть большая разница. Шевчук протестует и выходит с «Солидарностью» профессионально, преследуя очевидные рекламные цели. Кстати, в рамках своего выступления на Пушкинской площади Юрий Юлианович, похоже, турне свое рекламировал. Буквально на днях в Новгороде, в котором я живу, появились баннеры с объявлением о концерте ДДТ то ли в октябре, то ли в ноябре сего года. О БГ и Шахрине :
А вот БГ и Шахрин пекутся о русском роке, как о социально остром, но в первую очередь аполитичном явлении. Да даже если бы Шахрин спел сатирические частушки про Путина и Медведева, это ровным счетом ничего бы не значило. Как никакой, собственно политической крамолы не было в ДДТшной песне «Рождество. Ночная пьеса». Крамола начинается с альянса с теми или иными политическими структурами.Вообще, сейчас наблюдается удивительный процесс, попытка внешних людей закачать политику в рок-н-ролльное сообщество, «раскидать по полочкам» этих самых рокеров. Ни «Чайф», ни Гребенщиков в таких альянсах замечены не были.----------------------------------
Смешные представления у молодого человека в отношении сообщества музыкантов, идеализирует людей и их низкие желания урвать свое и ничем не брезгуя пропихиваться со своими личными целями.А, когда он называет их творческими, аполитичными пассионариями и культурно-историческим явлением, так становится видно, что мальчик ушиблен и не понимает сути вещей. К культуре как говорит И.А. такое не относиться.Такие ведут себя предсказуемо, но они знают, что есть два пути и выбирают - легкий.
Дедюхова.
Но главное, осознают, что есть два пути - легкий и тяжелый. Легкий путь в том, чтобы плыть дерьмом в общем течении. А сложный путь в том, чтобы стать наперерез общему течению, не пуская плывучее дерьмо в будущее. Очень сложный путь, для которого надо хорошо поработать, многое переосмыслить.