Технология успеха "Аватара" - свыше $2,7 млрд

Jan 19, 2011 01:47

В продолжение темы  :

Таланты и поклонники. Часть IV



Взглянув впервые на рекламную мордашку персонажей из фильма "Аватар" передумала смотреть картину.Не понимаю странную нелепость представленной фантазии. Можно ведь извернуться и для несуразности фантастического образа придумать более изящные черты, которые будут также намекать на инопланетность обывателей-аборигенов. Замечу, несообразность физиономии не повод судить в целом о картине, возможно и упоминать не стоило о субьективном мнении данной претензии, но этот факт не заставил желание проснуться и не подтолкнул к просмотру до сего момента. Но, увидев новость в РБК - Украина и в журнале Форбс о том, что "блокбастер Джеймса Кэмерона стал самым кассовым фильмом всех времен и народов, заработав в прокате свыше $2,7  млрд и что на  рекорд, установленный Аватаром, вышедшим на экран в декабре 2009 года, ни одна из работ не претендует, как то задумалась. А, что же, в этом фильме такого сверх... супер... мега...инновационно-модернизационного и привлекательного, если зритель идет на просмотр и несет прибыль? Все же кассовость фильма это критерий успеха. С этим трудно спорить, да и не обязательно, а еще лучше разобразобраться так как советское большое кино заслуженно пользовавшееся признанием растворилось в небытие, а российское не дотягивает до бывшего стандарта, несмотря на прилагаемые усилия и государственное финансирование некоторых картин? Что же притягивает зрителя в этом блокбастере все таки, ведь он по кассовому сбору обошел и "Титаник"?

Кино

Previous post Next post
Up