Mar 05, 2010 10:59
вчера выступала на семинаре для интервьюеров. интервьюеры - это основание нашей "пищевой цепочки". они опрашивают людей во время личных и телефонных интервью. от их работы зависит качество данных и скорость выполнения проектов. неудовлетворённый жизнью, немотивированный интервьюер может слажать, намеренно или нет. а получить из поля "нарисованный на коленке" или криво заполненный массив данных - сомнительное удовольствие. поэтому у нас интервьюеров мотивируют, как материально (зарплата, премии, зачисление в штат с соответствующим отчислениями в пенсионный фонд), так и нематериально*.
вот в рамках нематериальной мотивация я и рассказывала людям, что потом происходит с тоннами заполненных анкет, которые они нам сдают. приводила понятные примеры, какие-то интересные выводы, примеры слайдов из отчётов показывала, рассказывала какие продукты вышли на рынок после проведения тех или иных проектов.
интервьюерам, говорят, понравилось.
говорят, "открыла на многое глаза".
говорят, "такая молодая - а такая умная"
приходите ещё, говорят. приду. меня ж хлебом не корми - дай потрепаться. особенно если публика благодарная.
*) понятно что кроме пряников есть ещё проверки и штрафы, но сейчас не об этом
работа