a_u

Культура изнасилования в шутках

Nov 21, 2009 23:03

Продолжаю думать про статью, в частности - про шутки на тему изнасилования ( Read more... )

не забыть

Leave a comment

marusia_ November 22 2009, 16:39:05 UTC
мне так кажется, потому что в современной реальности, сразу оговорюсь в той в которой живем мы, потому что у тех же мусульман все по другому, так вот в той современной реальности где живем мы очень велик процент женщин живущих с лозунгом "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик". Мне кажется ни к чему хорошему это не приводит. В краткосрочной перспективе возможно, но вот в долгосрочной увы. Опять же тут я говорю не об отдельно взятых индивидах, а о допустим стране в целом. На мой взгляд очень показателен достигнутый маразм на эту тему в америке.
народный фольклор на пустом месте не появляется, и раз он есть в данном ракурсе, значит действительно существует достаточное число женщин, которые возможно бессознательно, но хотят быть изнасилованными, и мне кажется средневековье, в котором у женщин прав просто не было, в этом плане не сильно уступает нынешнему времени, где права уже дали, а большинство пользоваться не научили.
А на счет княжны даже смешно, откуда в то время такая утопическая картина ) Я полагаю там насилия было ничуть не меньше, если не больше.
Вообщем я имела ввиду, что конкретно в наше время, в наших условиях, с уже имеющимися правами и последствиями имеющихся прав, порой не стоит ими пользоваться в своих же интересах.

Reply

a_u November 22 2009, 17:43:08 UTC

о, я так и думала.

проблема конкретно российских женщин - в том что они буквально посадили мужчин себе на шею. чего стоит сакраментальное выражение "помогать жене по хозяйству". как будто хозяйство ведут не два взрослых человека, а взрослая женщина и олигофрен. в итоге оба супруга работают за деньги вне дома, а вечером у женщины начинается "вторая смена".

конечно, в таких условиях она мечтает не работать, переложить заботу о материальном обеспечении на мужчину. потому что убедить мужчину в том что он сам лично один может носки засунуть не под диван - а в стиральную машину, или что почистить картошку - это не бином ньютона - ей сложнее.

при этом женщина себя загоняет в капкан - она становится зависимой от мужчины. и в форс-мажорной ситуации, когда она и ребёнок не могут рассчитывать на заработок отца и мужа - она реально в безвыходной ситуации. я сталкивалась с такими историями не раз и не два. это жесть, это кошмар. и я никому не отдам свои права -)

в ситуации, когда оба супруга на равных участвуют в ведении хозяйства и в воспитании детей - удовлетворённость женщин реальностью гораздо выше. и в целом, как мне кажется, жить в таком социуме приятнее. в качестве примера можно взять Скандинавию - там в некоторых странах для мужчин "отпуск по уходу за ребёнком" является обязательным.

Ваш вывод про изнасилования - которые, оказывается, желанны для женщин, раз в анекдотах это утверждается, простите, за гранью добра и зла. Вы вообще себе представляете что это такое и как это происходит?

кстати, а от каких прав ВЫ ЛИЧНО готовы отказаться?

Reply

marusia_ November 22 2009, 18:21:47 UTC
Женщины ИМЕЮТ равные с нами права, но в их интересах НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими правами
при чем тут отказываться?
получая любые права, наравне с этим вы приобретаете и ответственность за использование этого права
например право выбора, выбрали вы себе спутника жизни, а он скажем так не удовлетворяет вашим потребностям, кто виноват? вы. а на каждом шагу люди отказываются это признавать. все списываться на другого, на обстоятельства и т.п. т.е. человек использует свое право и отказывается нести за него ответственность. а для некоторых даже банальное право выбора за которое боролись столетиями, оказывается непосильной ношей. Грубо конечно, но тоже правильно сказано: подними раба с колен и получишь хама.

а про изнасилования, ну неужели вам ни разу в жизни не встречались особы, которые до беспредела откровенно флиртуют, делают все чтобы их хотели, и при этом говорят "я с ним дружу", и вам говорят "дружу" и себе говорят "дружу", хотя надо быть слепым чтобы назвать соблазнение в самой откровенной форме "дружба".

Reply

a_u November 22 2009, 21:28:04 UTC

ну если кто-то не хочет ответственности и на этом основании готов отказаться от своих прав - ок. если этот человек найдёт себе кого-то, на ком можно паразитировать - пусть живут. но почему Вы объединяете всех женщин в группу лиц, которые стараются всеми правдами и неправдами избегать ответственности? почему Вы считаете, что все "поднятые с колен" женщины - хамки?

как бы женщина не соблазняла, какие бы юбки и трусы она не надевала - это не повод её насиловать. закон тут однозначно на стороне женщины - она может передумать в любой момент, даже в разгар полового акта она имеет право сказать "стоп" - и мужчина обязан остановиться. иначе его действия квалифицируются как изнасилование. по-моему, это очевидно. аналогично, мужчина тоже имеет право играть бицепсом, соблазнять, и в любой момент отказаться от секса.

Reply

marusia_ November 22 2009, 22:42:44 UTC
Да где же вы в моих словах увидели что я кого-то объединяю и уж тем более записываю в хамы? Я говорю что Женщины имеют Равные с Мужчинами права. Я не сильна в законодательстве, могу ошибаться, но кажется есть даже такая статья как склонение к противозаконным действиям. Так вот если барышня хихкая отправляется с толпой мужиков в сауну, а потом заявляет что её изнасиловали, простите, но мозг хоть иногда нужно включать. В идеале конечно все именно так как вы описали, это прекрасно, но к сожалению это утопия. Мы живем в обществе и за тоже право одеваться и вести себя как хотим несем ответственность. Если ты своим видом провоцируешь других на противозаконные действия, ты должен в той же мере нести ответственность, как и тот на кого была направлена провокация.

Reply

a_u November 23 2009, 06:28:55 UTC


я правильно понимаю - если женщина в короткой юбке и ярко накрашена - её не только можно насиловать,но и судить нужно за "склонение"? а если она в юбке ниже колена - но просто одна вечером домой идёт - тоже насиловать и судить?

и только если её изнасиловали, когда она мирно сидела дома в парандже - так и быть, в этот раз её судить не будет?

Reply

felix_mencat November 23 2009, 08:30:46 UTC
дома не считается - муж по определнию не может изнасиловать (как считает, навреное 99% россиян, да?), а брат, дядя, папа и пр. - это все в семья, это любя.
не убудет.

главное - грязь из семьи не выносить.
так что никто и не узнает и все будет хорошо!

Reply

a_u November 23 2009, 08:32:44 UTC

я тут читала - до какого-то времени вообще не было такого понятия, как "муж изнасиловал".считалось, что он в своём праве, что женщина обязана ему всегда предоставлять секс.

Reply

felix_mencat November 23 2009, 08:38:54 UTC
да, в России до сихпор 99% не поймут понятия marital rape.
я серьезно.

это же тоже анекдот- "голова болит" и все такое

Reply

silly_sad November 24 2009, 06:33:47 UTC
потому что "Бачили очi, що купували",
за право ВЫБОРА партнёра надо нести ответсвенность.

Если ты отказываешь мужу разводись. И тогда пусть он сядет за изнасилование. Не разводишься?..

Reply

felix_mencat November 24 2009, 07:34:22 UTC
не тыкай людям, тролль.

Reply

silly_sad November 24 2009, 07:42:51 UTC
на самом деле я против брака в нынешнем понимании, потому что непонятно содержание брака как договора.

когда заключали брак о чём договаривались? какие обязанности стороны на себя возложили?
поди поищи все условия в кодексах... это покруче чем "мелкий шрифт"
да к тому ещё и условия эти будут меняться уже после подписания много раз.

Но раз уж мы условились считать брак обязательством давать, то будьте добры исполнять обязательства.

Если лично какая-то женщина не уславливалась давать, то зачем ей этот штампик? Пусть подстрахует себя ОТСУТСТВИЕМ штампика.

Если "я же не знала что всё так!" тогда какого чёрта ты заключала договор содержание которого не читала!!!

Reply

lyamur November 24 2009, 07:57:02 UTC
Видите ли, любезный.
В российском кодексе о браке и семье НЕТ понятия о том, что женщина обязана предоставлять секс по первому требованию законного супруга. Так что вот об этом - нет, не договаривались. Брак - это социальный и экономический союз, это и в законе прописано. Насчет того, что один супруг получает абонемент с бесконечным числом пользований на тело другого супруга, про это никто ни с кем не договаривался.

Так что да, обязательства исполнять - договаривались. Подсовывать к исполнению якобы обязательства, о которых никакого уговора не было - нет, об этом никто не договаривался.

И впредь не тыкайте незнакомым людям, любезнейший без юзерпика. Или будете троллить сами себе.

Reply

silly_sad November 24 2009, 08:21:21 UTC
(попытки спровоцировать меня на обсуждение личностей проигнорированы).

1. Верно. В законах РФ нет требованиия предоставления секса.
НО
2. Это не значит что супруги об этом знают.

В этом собственно и претензия моя к браку: с его условиями никто не знаком, а стоит с ними ознакомиться и желание вступать в этот договор отпадёд навсегда.

Если бы договор заключался в загсе ЯВНО! а ещё желательно писался супругами СОБСТВЕННОРУЧНО. Вот это было бы замечательно.

Reply

lyamur November 24 2009, 09:50:40 UTC
1. В Законе о браке и семье нет также обязательного требования мыть посуду.
2. Однако супруги знают: посуду мыть придется, она сама, сердешная, мыться не умеет.
3. В каждой семье супруги насчет помыва посуды договариваются на своих условиях. Где-то домработницу нанимают, где-то это 100% обязанность мужа, где-то - жены, где-то - посудомоечной машины.
3. Избиение и насильственное принуждение одним супругом другого к исполнению долга по помыву посуды может (и должно) подпасть под действие УК. Избивший и насильственно принудивший - должен сесть. И это правильно.
5. Сексуальные отношения в браке - подразумеваются.
6. В каждой семье договариваются, как будет происходить секс и когда. Где-то только по пятницам, где-то с приглашенными соседями-свингерами, где-то - НИКАК И НИКОГДА. Есть и такие семьи, без секса, вы ведь про них слышали, да? По 20 лет живут, и обоих устраивает.
7. Насильственное принуждение одним супругом другого к сексу помимо его, другого, желания, может и должно попасть под УК. Ибо насилие. И кольцо на пальце и штамп в паспорте - не есть индульгенция по насилованию одного другим.
8. И это правильно.

Reply

silly_sad November 24 2009, 09:54:07 UTC
мне остаётся только согласиться с вами.
ДА. брак действительно рафинированная безсмыслица.

и если мы его наконецтаки отменим нахер, то и проблема "супружеского изнасилования" перестанет быть.

я действительно непротив. пусть будет так.

(но коль скоро брак тысячелетиями был актом приобретения женщины в собственность, то весьма вероятно сделать предположение что и сегодня много людей так думают)

Reply


Leave a comment

Up