a_u

когнитивный диссонанс

Mar 21, 2008 14:52

Сегодня на Составе такое.




Эротическое шоу Sexy Camera рекламируют в мужских туалетах: засунь ей руку под юбку
Sexy Camera - это новое эротическое шоу с использованием скрытой камеры на телеканале FX. Целевой аудиторией этого шоу являются мужчины, на которых и направлена рекламная акция, разработанная итальянским агентством AM-NEWTON21. На лицевую сторону дозатора мыла в мужских туалетах в пабах и тренажерных залах было наклеено фото сексуальной девушки и прикреплена юбка. Таким образом, получая порцию мыла, мужчина как бы засовывал руку под юбку красотки.

Надпись: "Получай удовольствие от шоу".

С одной стороны, если такое шоу идёт - значит, у закона к нему претензий нет. А к размещению рекламы? Если ребёнок зайдёт в мужской туалет или в раздевалку спортклуба, и увидит эту пошлость?

Даже если не ребёнок, всё равно это какое-то ультра-навязывание. Телик можно выключить, радио не слушать, на баннеры не кликать... Но руки-то после тубзика мыть надо!  То есть людей лишают выбора и заставляют  "как бы засовывать руку" куда-то там?
Или я слишком наивна, и всем мужчинам нравятся такие манипуляции? Я имею в виду как манипуляцию под юбкой, так и над их сознанием?

заранее апдейт: я молчу про откровенный сексизм рекламы, ибо в данном случае он плоть от плоти рекламируемого продукта.

реклама

Previous post Next post
Up