Дипломная работа массовидного студента

Apr 30, 2010 10:29

Конец учебного года, приближаются защиты дипломов. Опять придется слушать всякую ахинею. Решил тут запостить старый прикол из времен конца развитого социализма. Кто автор, не знаю. Но кто-то с ЭФ НГУ, что видно из текста. Раньше было на сайте, но потом сайт переделали, и оно исчезло.

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РСФСР
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА
Экономический факультет
Кафедра применения методов в экономике

Дипломная работа массовидного студента
КОЕ-КАКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КОЕ-ЧЕГО, КОЕ-ГДЕ, ПРИ КОЕ-КАКИХ УСЛОВИЯХ И С КОЕ-КАКИМИ ЦЕЛЯМИ

Научный руководитель
Заведующий кафедрой
/Подписи неразборчивы/

Новосибирск- 1980
ВВЕДЕНИЕ
В свете последних постановлений и в связи с объективной необходимостью защиты диплома актуальность данной темы не вызывает сомнений. Дипломная работа выполняется в рамках кое-каких исследований того не знаю чего, проводимых везде, где можно и нельзя, с использованием полубаллансовой деструктуризованной системы моделей с элементами деловой игры с возвратом, по теме НГУ /75-80/ Эф-бис.
Целью исследований является успешная защита диплома в условиях ограниченности времени. В связи с этим ставятся следующие задачи:
1. Поговорить о кое-каких методологических проблемах кое-чего, кое-где и при кое-каких условиях.
2. На основе внушительной системы моделей любой ценой получить запланированные результаты и на их основе сделать неопровержимые выводы.
ГЛАВА I
В данной главе рассматриваются различные методологические подходы к изучению, анализу и синтезу. Наибольший интерес среди них представляют следующие:
1. Студент рассматривается в основном как субъект, пытающийся сдать экзамен. Это пресловутый "субъективистско-экзаменационный" подход.
2. Студент рассматривается в основном как потенциальный объект выплаты стипендий. Это "подход наибольшего благоприятствования"; на наш взгляд, он весьма перспективен.
3. Студент рассматривается как подозрительная личность, пытающаяся проникнуть в общежитие после часа ночи. Это так называемый "подход бабы Клавы".
Рассмотрение студента с различных точек зрения безусловно ведет к многократной дихотомизации его личности.
Множество существующих подходов и отходов от данной тематики объясняется нелинейной спецификой исследуемого объекта, где элементы стохастики тесно переплетаются с условиями неопределенности и порождают многофакторность режима функционирования студента. В связи с этим возникает необходимость рассмотрения его с единой, "благожелательной" точки зрения. По нашему мнению, он наиболее перспективен.
ГЛАВА II
Где-то во второй главе нами рассматривается система кое-каких моделей, отражающих эксцикличность миграционных и рекреационно-природоохранных транснациональных потоков и околомодельных соображений в окрестности экулярных экстризов аморфной алгебры, порождающих квазистационарную турбулентность операционалистических пертурбационных псевдофиксаторов и космодиффузионную конгруентность планомерных флуктуационных преобразований резедовой информации на основе факториально-прагматических идей неустойчивого характера.
Попытка пустить пулы на Парето парадигме породила парадокс полустационарно-нессимизируемых преобразований псевдоперевернутых пространств.
В связи с этим был разработан алгоритм приближенного поиска гипероптимальных решений, удовлетворяющих требованиям сингулярности, моральной устойчивости, ранжированных по половозрастному признаку и согласованных с Ректоратом, Деканатом, Профкомом, Глав. бухом и Замом по АХЧ.
Для некоторых важных частных случаев удается доказать сходимость (если повезет). Проверено несколько безуспешных сепуляризаций.
В целом можно охарактеризовать систему как весьма перспективную в смысле дальнейшей отладки и доработки.
ГЛАВА III
В третьей главе излагаются кое-какие результаты некоторых экспериментальных расчетов по системе моделей. Информацию достали по большому блату. Расчеты проводились на основе методики /571-574/. См. приложение №7.
Теоретически система нереализуема, но иногда дает прекрасные практические результаты. С ее помощью можно исследовать кое-какие неформализуемые зависимости в кое-каких процессах. Анализ полученных результатов показал, что такой важный показатель, как отношение g/z, растет экспоненциально, а отношение a/b изменяется не так линейно, как ожидалось и планировалось, а дискретно, временами раздваиваясь как в положительную, так и в отрицательную стороны (описание методик расчетов этих показателей также можно найти в приложении 3)*.
Вскрыты следующие закономерности и законы:
1. Стабилизация к 4-му году планового периода состава студентов, что свидетельствует о наличии тяги к магистрали.
2. "Чем - Тем".
Следствия 2.1. "Чем больше, тем больше".
2.2. "Чем больше, тем меньше".
3. Закон абсолютного и относительного роста количества преподавателей на одного студента.
4. Закон относительного обнищания.
5. Закон роста числа знакомых преподавателей на душу студента.
6. Закон увеличения максимального числа связных слов, которые может сказать массовидный студент при общественно нормальной степени интенсивности речи, сложности темы и умелости рук.
7. Особую ценность для деканата должен представлять закон: "Что отсеешь - то и пожнешь"!
8. Основной экономический закон абсолютного и относительного роста чисел.
На основе полученных результатов удалось сформулировать кой-какие практические рекомендации.
а) Уровень благосостояния студента должен быть поднят на 72.31% с целью, которую всегда можно придумать.
б) Рассчитанные показатели оптимальной суммы, необходимой для полного счастья, составляют:
для студента "отличника" - 68.832 условно-переменных единицы,
для среднего студента - 98.642 у.п.е.,
для прочих студентов - 106.244 у.п.е.
В случае невозможности достижения оптимума хорошо бы повысить стипендию на 3.48%.
в) В связи с обострением международной обстановки увеличить выдачу автоматов студентам, проходящим военную подготовку.
г) В целях улучшения учебного процесса ввести свободное посещение для преподавателей.
д) Разработать и внедрить автоматизированную систему сдачи экзаменов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом можно отметить, что поставленные задачи в основном выполнены. В качестве направлений дальнейших исследований можно указать расширение масштаба засекреченной информации, увеличение географии использования системы моделей путем преобразования ее из точной в пространственную и т.п. В заключение хотелось бы отметить и поблагодарить преподавателей, научных руководителей, рецензента и членов ГЭКа за неоценимую помощь и благосклонное отношение к защищаемой работе.
ОТЗЫВ
на дипломную работу
Я как руководитель знаю этого студента по совместной работе и подтверждаю, что это действительно он. Подзащитный за пятилетний период проявил себя в целом положительно. Нельзя сказать, чтобы работа была проделана полностью самостоятельно - известное влияние оказали мысли, витающие в головах кое-каких наших академиков.
Используемый в работе аппарат заслуживает того, чтобы перед ним сняли не только шляпу; полученные результаты представляют интерес для руководства самого высокого уровня. Глубокие выводы, сформулированные в работе, не все безусловны, но несут на себе печать околонаучной добросовестности и при известной сноровке могут быть представлены в качестве научного результата.
Особенно приятно отметить, что дипломнику удалось раскрыть тему и уложиться в 50 страниц. В связи с вышеизложенным считаю возможным поставить за диплом как минимум высокую оценку.
Научный руководитель
/подпись неразборчива/

Рецензия на рецензируемую работу!
Читая предложенную работу написанную за столь короткий срок, я получил огромное удовольствие, сравнимое с удовольствием от прочтения классической индийской йоги.
Подобная работа, в которой все есть и все на месте - и вступление, и главы, и заключение - радует самый дотошный глаз.
В целом работа представляет законченный этап цикла исследований, имеющего неограниченные возможности для дальнейшего развития. О практической ценности говорить не приходится - ведь предложенная работа практически неприменима, что является огромным достоинством. Сколько людей освободится для полезного труда!
Проведенная руководителем работа может считаться самостоятельной работой дипломника и заслуживает скорейшей публикации в специализированных научных журналах. Особый интерес вызывает то, что результаты выдаются системой в виде, пригодном для представления в ВАК в качестве диссертации на кое-какую степень.
Данная блестящая работа заслуживает самой высокой оценки, что будет способствовать дальнейшему росту авторитета руководителя.
Рецензент
/подпись неразборчива/

ЭФ НГУ, российское экономическое образование, юмор

Previous post Next post
Up