Нужен техосмотр или нет?

Aug 19, 2021 12:13

Ещё один пример из будней техосмотра.
Приехал рено твинго 2009 года, пробег ок. 180 тыс.км.

На подъемнике показался подозрительным правый передний амортизатор. Потыкал отверткой и вот что получилось:

Опустил машину и принялся делать замер выхлопа. Только сел в авто, чтобы подсоединиться к разъёму ОБД, как что-то треснуло и машину перекосило. ( Read more... )

Техосмотр, будни техосмотра, Германия, Дорожное движение

Leave a comment

Comments 5

i_nikonov August 19 2021, 10:55:36 UTC
Весь прикол в том, что современная культура снижает порог входа до минимума. Примерно как в цирке мартышка или медведь на мотоцикле может ездить, но обслуживать мот, нет. То же и с современным авто. Дилетанты за рулём, дилетанты на дороге. Это же иномарка, она же не ломается. Дибилы блядь. Машину нужно чинить не когда она сломается, а когда она ещё на ходу. И это называется обслуживание. Уверен, что это был ещё родной амморт. Так почему не была произведена диагностика подвесона перед прошлым сезоном? Что за хозик та такой? Перед каждым сезоном на старых авто необходимо производить диагностику. То бишь каждую весну и каждую осень. И запчасти менять превентивно. А то, ой, у меня загнуло клапана. А ремень ты когда менял? Не помню... Ну что, теперь кушайте, не обляпайтесь.

Reply

a_tribunskiy August 19 2021, 12:42:25 UTC
Ну вот для таких случаев и нужен техосмотр. Многие знают лишь, что иногда масло нужно менять. И всё на этом. И есть очень немного сервисов, где таким "поменяйте масло" посмотрят кузов и ходовую. Хотя казалось бы, на этом можно зарабатывать.

Reply

i_nikonov August 19 2021, 13:15:28 UTC
Вот вы и ответили: нужно масло менять, и то это знают не все. Амортизацию посчитать вообще единицы процентов могут. Я и говорю - снижение порога входа порождает дилетантов. Тесла вообще сама ездит... Ты только плати денежку. Очередное снижение порога входа. Вот и получается, что бы владеть автоконструктором за копейки, тебе надо быть умным и умелым, а что бы быть бараном на дороге нужно лишь заплатить денег.
Тех.осмотр правильней привязывать не ко времени, а к пробегу. Я за год накатываю тридцатку минимум. И это только на ёжике, у жены и для семьи другая машина. А другой десятку, а третий полтос. Вот и получается, что мне нужно тех.осмотр проводить два раза в год (и это ещё я сам постоянно машину обслуживаю, ну люблю я это дело) другому раз в год, а третьему ежемесячно.
Поэтому правильней именно к пробегу. Тем более на машинах старше 5 лет.

Reply

a_tribunskiy August 19 2021, 22:25:40 UTC
По километражу отслеживать сроки техосмотра проблематично. Календарные сроки работают лучше, и их проще отслеживать. Есть специальные наклейки на номерных знаках, которые указывают на следующий срок техосмотра. Для легковых автомобилей это 2 года, для такси и автомобилей проката 1 год, для блоьшегрузов полгода, для автобусов 3 месяца.
Все это видно по наклейкам на госномере и легко контролируется как полицией, так силами охраны порядка данного муниципалитета.
В этом вопросе нужна работающая система, больше ничего не надо.

Reply


Leave a comment

Up