После того как мне запретили проводить сварочные работы в гараже, спустя хз скока времени после разборки, взял отпуск, жену, мотоцикл, уехал на дачу к теще и развел там деятельность
Подвеску отмыл
и тачке морду
рабочее место обустроил
разложил все аккуратненько
швы чистил еще года два назад
подрамник решил покрасить
рычаги за 20 лет сгнили, наконец)) нада менять
подвеска - какой-то временный вариант еле собрал, часть комплектующих ушли на бовара
Вот эти крутые усилители мы сначала чертили с Вано, а потом их резали плазмой
Еще рабочее место
На чем возим тачки и мопеды
Еще железо
На следующий день чуток поварил и поехал на мопеде газить)
вот шмотки сушу
все криво, нихрена нормально не проварил
на следующий день кончился газ, оказалось заправить 10 литровый баллон в ступино нереально, решил покрасить каркас покачто
газетками заклеил
грунтовал из баллончика, серый грунт кончился, догрунтовывал красным, он, сука, потек))
зафигачил места, которые спрячу под усилители - может сразу не сгниют))
какрас
развел деятельность)
на следующий день зафигачил подрамник
тачка на венике стоит)
покрасил места под усилители
и каркас
опять за сварку, вроде даже получаться начало
working place
тут началось собрание у сторожки и меня попросили не шуметь, т.к. выступающие не могли перекричать)))
На следующий день доварил все и загрунтовал
Еще через день - покрасил
Круто получилось, сам не ожидал
Исторический момент - первая железка, которую я ПРИкрутил)))
Потом приехал Санчес, мы долго гоняли на мопедах, но и кольт попилить успели
подрамник забыл показать как покрасил
даже все воздуховоды будут работать))
натюрморт
привез санчеса новый мопед-бензопилу
собрал
о бля!
кокпит
еще натюрморт
Все, отпуск кончился
Спасибо жене и теще за то что терпели все адские звуки, которые я издавал 2 недели под окном))
Санчесу отдельный респект за тюнинг печки - чуть позже сфоткаю и покажу всем