Мне повезло: я всегда была и остаюсь городской девочкой, но в детстве на лето меня стабильно отправляли в деревню, где я погружалась в настоящий сельский быт с прополкой грядок, сбором грибов и ягод, закатыванием банок...
Когда я была маленькой, юные поколения дачников уже сходили на нет, а местные к тому времени уже вышли из репродуктивного возраста. Так что маленьких детей было мало, и поселение принадлежало нам всецело. В деревне я научилась плавать и растапливать печку, держала в руках ящериц и лягушек, кормила с руки молочных розовых хрюшек, а козлята регулярно сжевывали мои детские сарафаны (есть фотография, где мне 5 лет, и я такая одухотворенная треплю за ухом черного козленка, пока белый поглощает мой подол). Мы остались последним поколением детей, ежегодно проводивших там лето, и один из представителей этого поколения, мой ровесник, через 2 месяца венчается, да-да, не просто женится, а именно венчается. Дачники в деревню почти не приезжают, поредевшее старшее поколение местных исправно ложится спать после восьмичасовых новостей, живности тоже нет. Зато ландшафт, чистый воздух и воспоминания остались. Туда надо уезжать для того, чтобы вынашивать творческие планы, главное - успеть их зафиксировать и не растерять на обратном пути запал. Что я и пытаюсь сделать)
Ока в этом году так здорово разлилась, что вода затопила гигантские заливные луга. Знаю, видно не очень, но там, где пришвартована лодка, летом обрывом начинается овраг около 30 м в глубину.
Противоположный берег Оки
Ну и Глаша, 12 лет старушке, а кто даст?)