Apr 21, 2009 10:56
Зашел в супермаркет "ПаркХаус" - ребенку подарок купить. Езжу редко, ибо это ЕДИНСТВЕННЫЙ из посещаемых мной супермаркетов, который не принимает оплату карточками (у меня Visa Maestro - зарплатная).
Банкоматы на входе. Сунулся в один, запросил денег - он потормозил, потом пожужжал... Потом хрюкнул, извинился - мол, "что-то мне хреново" и вернул карточку. И тут же приходит смска - деньги со счета сняли!
Т.е. требования ACID к транзакциями - не выдержана ни разу! Или для банкиров "выдать через банкомат нал со л\с" - это не одна транзакция?!?
Банкомат ошибку отловил, хрюкнул. А обработать ошибку - некому...
UPD: В службу помощи Поволжского СБРФ не дозвонился, ибо услышать несколько раз с интервалом секунд в 20 предложение "дождаться свободного оператора", а потом сожаление, что "мы сейчас не можем вам ответить" не было моей целью.
Но, судя по объяснениям сотрудника отдела карт, что-то типа two phase commit у них таки есть - деньги сначала "лочат", и только после подтверждения от банкомата "выдал" и окончательно списывают. Т.е. есть надежда, что деньги мои типа In doubt transaction. И если логи банкомата еще недельку - пока будут разбирать претензию - проживут, есть надежда на возвращение.
Одно непонятно - а без письменного заявления неужто нельзя вернуть деньги?