Как это ни странно, но одни из самых важных и полезных выученных на юрфаке вещей нам вдолбила в голову преподаватель почти никому не интересного муниципального права Татьяна Константиновна Ковалёва, по совместительству ведущий эксперт в Российской Федерации по вопросам государственного регулирования в сфере телекоммуникаций, недвижимой собственности и энергетики.
Вот они, эти тезисы:
1. Для клиентов юрист не бывает в туалете, на обеде и на перекуре. Он может быть либо на переговорах, либо в суде. Точка.
2. Если вы что-то не знаете - не тратьте время, позвоните тому, кто точно знает.
3. Клиент платит деньги не за то, чтобы узнать, что что-то сделать нельзя. Клиент платит за то, чтобы узнать, как это сделать можно.
4. Единственная ваша уважительная причина - это если вы умерли. Но даже когда вы умерли, перед тем, как лечь в гроб, вы должны передать клиента коллеге.