Джаудат Сагид - черкесский богослов, вынужденный сегодня жить в Турции после убийства его брата сирийскими "революционерами", написал новую книгу - "Будь как Сын Адама".
____________________________
Вообще ощущения в жизни человека - первейшее дело. Умение ощущать, что если внутри хорошо, то и вокруг прекрасно, а если вокруг прекрасно, то и внутри хорошо - это дар. Но это должно быть, а иначе - глюк или как минимум психоз в розовых очках. В Христианстве такое состояние называется благодатью, в Исламе - барака. Можно и по-другому назвать - суть останется прежней. А какая может быть благодать, если рядом срачь или кровь? Всё взаимозависимо.
Кстати, именно на этом моменте спотыкается капитализм - в обществе, где доминирует культ потребления, благодати не достичь. Такое общество по определению культивирует зависть и комплекс неполноценности.
В общем, вот гуглоперевод начала:
Будь как Сын Адама
Автор: Саид Джавдат
Сокращенная и переводится с арабского :
Доктор Abdullatif аль- Хайат
предисловие
Хвала Аллаху , да пребудет Его избранных пророков , и на тех, кто призывает к справедливости и милосердия .
Я беру здесьподход к основная дилемма человеческой жизни на этой планете , я решения этого вопроса в свете истории двух сыновей Адама, как связано Бога в Его Писания , Коран ( 5:27-31 ) . В этой притче , мы имеем две различные методы борьбы с жизненными проблемами , так как один из сыновей Адама пытались преодолеть проблемы , убивая других , как врач пытается получить над болезнью , убивая пациента и других сдерживал руку , и подтвердил, что убийство не может быть правильным решением.
Я могу упомянуть здесь, что это счастье, что я пропагандирующих моя идея в данный момент во времени, когда человечество , оказывается, загрунтовать для понимания метода сына Адама. Человечество почти поняла, через много-много суицидальные испытаний, что насилие является просто не выход. Что касается меня, я посвятил все мои скромные усилия чтобы довести этот факт до сведения человечества. Я не сомневаюсь, что более поздние исследования значительно омрачить мое усилие . Мое единственное достижение будет заключаться тогда я потрясли шпал открыть глаза и смотреть на вещи с точки зрения, что они не подозревали существовать.
Так давайте начнем с этой точкой. Одно большое препятствие, которое мешает арабам и мусульманам основе своих дилемм является Израиль. Но они , кажется, забывают в этой связи, что наша реальная проблема заключается не в Израиле , ни имперских держав . Более основной проблемой, которая скрывается за наш трагический условий является то, что мы страдаем от определенных психических недостатков , за которые ни Израиль , ни царская власть , несут ответственность. Давным-давно Коран предупреждает нас , чтобы искать наши беды в нужном месте : " Скажи:" . Это от вас "( 3:165 )
Если все еще есть сомнения , что наши основные беды лежат в наших душах , пусть помню второй войны в Персидском заливе , когда мы забыли об Израиле, и были уверены, что более важно, чем Израиль были споры среди нас - ' . врага » мы даже вызвали те же полномочия имперского , чтобы помочь нам победить наших внутренних
Просто убедитесь мире между собой , друг с другом, и вы увидите , арабов и мусульман , как мир будет уважать вас , постараемся выиграть вашу пользу , и вы увидите, как Америка отвернется от Израиля , потому что Америка всегда перешли на другую сторону , когда она оказалась выгоднее сделать.
Дело в том, что никто не может подчинить нас , если мы не согласны с покорены . Но если мы до сих пор отказываются учиться, то еще больше катастроф и бедствий заставит нас один день, чтобы узнать , хотя после того как мы заплатили за наши неудачи , чтобы открыть наши глаза и уши раньше. Мы должны учиться, если не через обучение из истории , то из большей боли и катастроф. Коран изобилует увещевания смотреть и слушать и думать , как в этом стихе: « А сколько знаков в небесах и на земле они проходят мимо ? Но они превращают их лица от них. " ( 12:105 )
Можем ли мы , например, представить себе будущую ситуацию , в которой мы действительно установил мир между собой , мир , согласно которому никто не будет ставить под угрозу все , ни территории , ни позицию? Могут ли наши интеллектуалы считают, что ? Будет ясно, то , что нам нужна невеликий герой, который исходит и заставляет нас воинством в единое тело . До тех пор , пока мы сохраняем ждет один человек , чтобы прийти и привлечь нас из бездны, мы никогда не найдем наш путь .
Но я уверен , что свет приходит день , из-за того, что Бог обещал : «Их намерения погасить свет Аллаха , взрывая своими устами , но Аллах завершит откровение Его Свет" ( 61:8 ) и на основе того, что я видел и слышал в этом мире.
Пива Аджама (деревня юго-западу от Сирии ) , 6/11/1996
Вводные
Язык слов и язык понятий
Начнем наше обсуждение со следующей короткой традицию Пророка ( мир ему и благословение ): « Следуйте примеру сына Адама " ( аутентичной традиции , сообщил аль-Тирмизи , а также , в несколько иной формулировке, Абу Дауд ).
Разве это не традиция Пророка ? Если да, то почему мусульмане вообще не заботились о ней ? Или даже попирается и высмеивали концепцию в нем? Я до сих пор помню, когда , как я когда-то заострять на этом , один среди зрителей сказал: "Нет я никогда не буду покупать это, если я войти в Рай , я хочу, чтобы войти в нее с моей размахивая мечом высокой в моих руках , никогда ! с моей головой, нагнулся с представлением и сдаться. "
Часто мы видели мусульманского ученого посвятить целую книгу экспликации одной традицией Пророка (мир ему и благословение) , так почему же все ученые полностью проигнорировал этой традиции ?
Чтобы перейти еще один шаг , давайте спросить, что делает определенный текст холостом ходу и нерабочее ? Стоит наше время, чтобы спросить, как Коран и Сунна (традиции Пророка) преуспели во все времена , как некоторые части игнорируются и другие внимания. Целая наука должна быть посвящена изучению процессов, через которые приходят тексты должны быть приведены в жизни или брошены в Лету. Я знаю, некоторый свет был брошен на этом, но она еще не превратилась в науку, которая нам действительно нужны .
Мы заметили, как умы людей " пройти через изменения , в результате которых они наиболее невнимательным к вещам , которые раньше были первостепенное значение , и , как часто это происходит с нами , и в связи с нашим самым ценным тексты! Вот почему я жажду видеть людей выяснить, почему , например, мы игнорируем некоторые части Корана и традиций Пророка. ( Я действительно поднимал такого запроса в моем предисловии к книге нет , Юрий , Бог перед королем !)
Посланник был когда-то отметить определенные события в будущем , когда он говорил : " Это произойдет , когда люди покинули знания». Один спутник , Зияд бен Лабид , возразил: " Как это может быть , Посланник Аллаха, когда мы узнаем, Коран и будет читать наши дети , и они не будут иметь своих детей читать его , и так далее вплоть до Дня Суда? " " О, Зияд ! Я использовал , чтобы взять Вас думать лучше, чем большинство в Медине ! Разве вы не видите , как евреи и христиане по-прежнему держать Библию , но это не делает их не годится ? " (Достаточно аутентичной традиции , сообщил аль-Тирмизи и Ибн Маджа ).
Мы можем сказать, в свете вышесказанного традиция, которая у нас есть на языке букв и слов , и язык понятий и идей. В приведенной выше притче о двух сыновьях Адама , агрессор не мог понять некоторые понятия - его концепции не были достаточно зрелыми, чтобы справиться с ситуацией , как человеческое существо должна делать. И когда Пророк говорил с курайшиты в Мекке ( Мекка ), они не в состоянии осмыслить , хотя он использовал ту же среду они использовали - все они одними и теми же арабский язык , но спор был в течение определенного жесткого мировоззрение их, который они отказались пересмотреть .
Я понимаю, что современная эпоха начинает видеть больше в таких вопросах. Проблемы, связанные с этим были с человечеством , так как люди шли на этой планете , но анализируя их совсем недавно . Средний мусульманин счастлив, что он / она родилась в определенной культуре , потому что он / она говорит: " Слава Богу, я родилась в мусульманской культуре , ибо, если бы я родился в другом месте , я был бы последователем другой религии . " Он фактически говорит здесь : " Если бы я родился в другой части мира , я бы следовало, что религия культуры , приняли бы за их мировоззрение , их идеи о спасении, о священных текстах, и о , откуда мы пришли и куда мы идем. я взял бы другие мужчины для моделей совершенства, и как мои ссылки для правильного поведения. "
Как трудно , чтобы начать все заново и менять направление может быть установлено от изучения прецедентов в истории. Но мы можем начать , чтобы открыть наши глаза , размышляя о том, как мусульманские пришел к состоянию, когда много текстов , те из Корана и Сунны (традиции Пророка) , не находят отклика .
Мусульмане особенно осторожны социальных наук - они опасаются, что такие науки бы раскопать факты о человечестве , которые противоречат Корану и Сунне , для мусульман не сказал бы, что то, что потом оказалось ложным было их собственное понимание Корана и Сунны , но Корана и Сунны себя . Это трудно для них , чтобы признать, что их умы могут принесли свои иллюзии , что размытость понимания. Кокон , в котором они скрывают все, что они принимают за священную , как полагают, присущих текстам , и именно поэтому мужчины часто предпочитают умирать в защиту концепции, которые они освящают , ибо они принимают их , чтобы прийти от Бога. Если спутник Пророка неудачу в этой традиции , чтобы понять, как знания могут истощать , то как мы можем быть уверены, что мы не попали в ту же яму , в которой евреи и христиане упали ? И кстати мы опять не так, когда мы не вникать в Библию и видеть в ней свет , что Коран утверждает, она имеет : " Это мы сами выявили закон Моисею : в нем было верное руководство и свет .... Побойтесь же не люди, а бойтесь Меня , и не продавайте Мои знамения для ничтожную цену . " ( 5:44 ) Вместо этого, мы просто-напросто говорят: " Они сбились с пути , потому что их писания были искажены в то время как мы никогда не сбиться с пути , как наши Писания никогда не будут искажены , ибо она была сохранена Самим Богом. "
Одна вещь, которую можно сделать вывод о том, что тексты могут часто не помогают в ведущих людей из их дилеммы ; мы можем нуждаться в другой парадигме , которая помогает нам воспользоваться свете Корана ; нам действительно нужно подумать над тем, что Посланник был обеспокоен , и предвидел, что мусульмане столкнулись бы так же, как другие страны столкнулись.
кому интересно, скачать книгу можно здесь:
http://www.jawdatsaid.net/en/index.php?title=Main_Page