Ну там много чего можно привести. Связь христологии и Евхаристии в спорах Лютера с энтузиастами, Карлштадтом, Эколампадием, Цвингли. Tria genera и вообще развитие христологии в De duabus naturis in Christo Хемница. В некотором смысле это продолжение и развитие древней соборной и патристической христологии, имеющее экуменическое значение. Но это не очень хорошо известно за пределами лютеранства. Например, православный догматист Давыденков в качестве примера лютеранской христологии использует ... учебник Мюллера. Дело не в том, что он в этом разделе ужасен (хотя перевод там оставляет желать лучшего), но просто глубоко вторичен. Это все равно что говорить о классической реформатской теологии и вместо Кальвина и Безы цитировать Спраула.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment