Об отце )

Sep 28, 2011 11:14

Когда уволили папу, он переживал и мы вместе с ним. Кто ж его возьмет на работу, после травмы, с негнущейся-то рукой. Он уехал на дачу в мае, и неожиданно это оказалось самым лучшим решением. Папа построил сарай, сделал систему полива, кучу мелочей, все поперечинил. Купил себе какой-то сварочный набор. Бог мой, я каждый год ломаю голову над тем, что ему подарить, все эти шампуни-полотенца-рубашки. А он оказывается последние десять лет мечтал иметь дома сварочный аппарат.
Но самое главное, он похудел на двадцать килограммов и стал заметно меньше пить. Даже о фантастика, живот стал втягиваться. Я думаю, это оттого, что он чувствует себя нужным. Все эти мечты о кроликах, которых он заведет, когда достроит сарай, о летней кухне. Я снова вижу радостного отца, которого помню из детства. Шутим, что если сделать ему зубы, он еще способен перекусать всех окрестных девок. ОН таким счастливым давно не был.
Вчера он мне натопил баню, а я сидела на крыльце с бокалом вина и любовалась звездами.
Там, конечно, колхоз, и старая свезенная за ненужностью мебель, и беспорядок в доме. Но я это место люблю.
Вообще он смешной. Папа. Например, он не верит врачам. Боится. Потому практически не лечится. Растянул руку и жалуется месяц. Болит-болит. Я привезла ему мазь.
- Не буду, говорит, мазаться. Там же химия сплошная! Откуда ты вообще знаешь, что мне это поможет? Может у меня что-то другое болит? Может, еще больше болеть будет.
Во время этой тирады он распаковывает тюбик и придирчиво его осматривает.
- Не буду мазать.
- Не мажь, - соглашаюсь я. - Болей, шоужтам.
- Ладно. Один раз намажу, - соглашается он, с подозрением осматривая тюбик.
Наутро встает, шевелит рукой - надо же, стало легче. И все еще смотрит с недоверием.
А еще это дурацкое - с серьезной миной собирать гусениц и колорадских жуков в баночку, и потом хвастаться добычей. Одним махом семерых убивахом. )
Еще у нас был совет стаи. Что делать с диваном. Сейчас хочу утилизировать папин диван. Куплю в квартиру новый, а этот хочу выкинуть. Отдать кому-нибудь. Что было-то. Сто шестьдесят рублей, очередь, польский, и вообще с этим диваном у отца связаны самые интересные воспоминания молодости. Последний аргумент меня убил, даже крыть нечем! Теперь надо искать большую машину, платить много денег, и переть этот неразборный раритет в деревню.
Я люблю тебя, Па. )
Previous post Next post
Up