При взрыве в Домодедово погиб знаменитый российский дизайнер Артемий Лебедев #domodedovo /via
entaruofficial #domodedovo Дозвонились до Артемия Лебедева. Тема очень удивился сообщениям о своей гибели и их опроверг
Это вам не метро, куда любой может зайти. Это защищенный, охраняемый объект. Стратегический. И вдруг оказывается, туда можно пронести все что угодно. Куда, спрашивается, смотрела служба безопасности, ведь были и взрывы в метро и террористы. Лучше бы ребята из аэропорта вместо своего вечного хамства проводили регулярные учения.
Смотрю телеканал «Дождь», отмечаю - хорошо работают ребята, но совсем, сосем не optimistic channel . Прямой эфир с Дмитрием Медведевым, ретрансляция телеканала «Россия».
После говорят про человека, которому должны ампутировать ноги. Слава богу, детей среди пострадавших и убитых нет.
Такое никак не укладывается в мою систему ценностей. Вообще никак. Месть? Я могу ее понять - адресную, точечную, выстраданную. Понять и даже одобрить. Но чем провинились перед тобой посторонние люди, из разных стран?
Это не кирпич, который случайно падает, не сломанная на льду нога. Теракт не спрогнозируешь, ведь акт целенаправленного уничтожения, нельзя списать на пустой фатализм судьбы.
Сильно болит голова, сильно. Я всегда стараюсь поставить себя на место другого человека. О чем думал тот, кто это придумал? О власти? О неуловимости? О желании поиграть с огнем? О настоящих мужских играх, в которых счет идет на человеческие жизни?
Гораздо лучше получается поставить себя на место тех, кто сейчас звонит в больнице, ждет там помощи, или кому пришлось потерять близкого. За что? Почему? Новости поговорят, люди успокоятся, а у кого - то останется вечное горе.
Гадкое, мерзое ощущение. Запила его водкой за упокой души. Абсолютно языческий акт. Как-то брала интервью в службе психологической помощи по телефону. Спрашиваю - а вот звонит вам инвалид, без денег, без жилья, и работы. Что вы ему, разве сможете помочь. И мне отвечают - мы говорим таким людям молиться. Когда ближе к богу, становится легче. И вот в такие минуты чувствуешь потребности не только выплеснуть эмоции в интернет, но и стать ближе к богу. И сказать ему спасибо за то, что вчера - сегодня друзья и коллеги прилетели оттуда живые и здоровые.