и еще

Apr 26, 2008 00:05

я довольно долго был уверен, что есть люди и есть маги, и люди - это те, кто живет в довольно непластичной реальности, а вокруг магов эта самая реальность скачет, как борзой щенок (трехголовый, да), вертит хвостом, приговаривая "гулять, гулять, гав!"
так вот, я изменил эту точку зрения.
вокруг любого человека реальность скачет точно так же. она точно так же пластична и податлива. и точно так же отзывается на любое пожелание, неважно, высказано оно или спрятано как можно дальше.
разница между магами и людьми только в том, что маги это свойство реальности (и свое) знают, принимают и пользуются этим сознательно.
а за вычетом этой разницы каждый человек - маг. и он строит свою реальность сам, так, как ему это необходимо. пусть эта реальность мала, пусть достигаемая этим человеком граница близка (иногда даже слишком), - именно в пределах этой реальности никто, кроме самого человека, ничегошеньки изменить не может, будь он "самый искусный маг", как было спето в одной песенке.
люди постоянно строят свою  реальность, постоянно корректируют ее.  и в этой реальности может быть только то,  вероятность появления чего  человеком допустима.  что он может представить как  случившееся с ним - хотя бы в одном пространстве. все люди маги, все до единого.
а ни один маг не в состоянии  внести в реальность другого мага изменения без ведома этого самого мага.

интересно тут вот что: самый простой способ включить в чужую реальность что-то новое, это начать делать это самое новое и дать человеку принять в этом участие - и в этом процессе менять его реальность. если он подключится, то очень быстро начнет воспринимать это дело как свое и даже, очень часто, приходит к выводу, что это новое было при нем всегда, что его просто подтолкнули в ту сторону, в которую он и сам шел, а то и - "повезло" или "вот так удачно сложились обстоятельства" - чаще всего так бывает, когда человек очень активно не хочет брать на себя ответственность за свою реальность.

при этом отношение к тому, кто менял реальность, может варьироваться от "повешусь, если бросит" до "а при чем тут он?"
это, в сущности, не важно. может быть любое, у них же все очень зыбко, особенно, когда они не хотят обо всем этом знать.
а вот отношение того, кто менял должно быть  вот каким: рассмеяться и дальше пойти новое делать. особенно, если он  хочет очень хорошо знать, что с ним происходит.

рабочее

Previous post Next post
Up