Мой новый конь

Nov 23, 2010 16:18

У меня были разные машины: ГАЗ-53, который я восстанавливал в армии, ЗИЛ-131 на котором успел порулить в училище, - но это все "по службе", как говорится. Первым личным авто была "девятка" вишневого цвета, которую я купил  в Екатерибурге у друга году в 95-ом, она была 88 года выпуска, поэтому не разваливалась как автомобили поздних выпусков, я ее даже продал (если можно так сказать, поскольку любовник моей матери так за нее и не рассчитался)))). В 1997 году я купил новый форд "эскорт", беленький, как невеста))), за бешеные бабки по тем временам - за 14700 американских рублей. Моя семья очень любила его, но с ним пришлось расстаться в июле 1998 года, когда мы решили перебираться в Москву. Продал я его за 1 час (!): приехал с работы, распечатал на принтере объявление, приклеил на стекло и пошел ужинать. Через час раздался звонок от соседа, который сказал, что его жена всегда засматривалась на моего коня, когда он стоял у подъезда, а на этой неделе у нее день рождения и он хотел бы сделать ей такой подарок. Вот так все удачно сложилось, мы еще погуляли у ее на др и обмыли, как полагается, эту покупку.
В Москве я пару лет был безлошадным, такси после кризиса стоили дешево, иногда я пользовался служебным Ауди 8, но в конце концов созрел, и мы с кузеном поехали на авторынок присмотреть что-нибудь из б/у иномарок (это был март 2001 года). И вот тогда я увидел ее, - серебристую ТэТэшку, и сразу влюбился. Она конечно маленькая, но дети уже были большими, учились рядом, жена тоже неподалеку работала, а свой зад возить на работу и по Москве было вполне достаточно.
С тех пор я предпочитаю в Москве маленькие машины с передним приводом.
Фото той ТТ в поп-артовскм стиле до сих пор украшает интерьер моей венской квартиры


Следующим автомобилем из этой серии стало Вольво С30, который я приобрел в июле 2007 года, уж очень он мне понравился своим дизайном с задним панорамным окном:





Мой старый конь честно прослужил мне три года и решил поменять его на что-то подобное, что появилось за это время на рынке,
После некоторых поисков оказалось, что переднеприводных машин такого типа не так много на рынке: и немцы, и японцы делают в основном заднеприводные купе. В конце концов я остановился на новом Фольксваген "Сирокко", который правда пришлось ждать два месяца, но  оно того стоило -  вот мой новый красавчик:


Езжу на нем уже три месяца, не нарадуюсь: легкий, маневренный, приемистый - с места в карьер))),


Кажется, не ошибся в выборе, для Москвы самое то))).
Цвет переводится как "гадюка", но в таком цвете он смотрится более выигрышно, и разбавляет серо-черный поток на наших дорогах.
Увидите меня, машите лапкой)))).

Всем мира и любви!

авто, венская квартира, личное

Previous post Next post
Up