Традиционный вторничный пост про автомобили попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо
Довольно часто на вкладышах Турбо мелькали автомобили от дизайнерской студии Бетоне, бывала тут и Загато, в то время как Пинифарина почему-то турками совсем не была охвачена. Конечно в одном посте, про всю многогранную деятельность этой фирмы не расскажешь. Поэтому сегодня просо посмотрим, каким видело будущее автомобилей семейство Фарины. 50 и более лет назад.
Коротко - Баттиста "Пини" Фарина работал в крупно строительной фирме, которая принадлежала его старшему брату. Но Баттисте быстро наскучило строить дома и занимать малозначительные должности. В конце 20-х, он сдружился с семьей Лянча, на почве общей любви к автомобилям. Вообщем Пини Фарина разругался с братом, отошел от строительных дел и на деньги жены и Виченцы Лянчи, открыл кузовное ателье, быстро ставшее успешным. "Пини" это по итальянский маленький, ибо Баттиста был 10 ребенком в семье. Семья вообще можно сказать гордость Италии, мало того, что один брат строительный магнат а другой известный автомобильный дизайнер, так их племянник, сын Джованни Фарины, работавшего у Пини управляющим - Нино Фаина, стал первым чемпионом мира в гонках Формулы 1 (он кстати был младше Пини всего на 13 лет).
Ну и как последний штрих, за 10 лет, с 1930 года, фирма выросла до 400 сотрудников и выпускала по 150 кузовов в месяц. В годы войны завод был полностью разрушен авиацией союзников, но Пинифарине удалось восстановится.
Ну а теперь, к концепт-карам, каким прославленные итальянцы видели будущее.
Это все автомобили, которые в силу разных причин не пошли в серию, либо выпускались очень ограниченным тиражом. И поскольку Пинифарина проектировала много, сегодня исключительно 50-е в объективе
Alfa Romeo 6C 2500 Coupe Speciale 1949 год
BMW 501 1949 год
Lancia Aurelia B52 PF 200 spider 1952 год,
Lancia Aurelia B52 PF 200 spider 1953 год,
Cadillac Series 62 PF построенный специально для Нормна Гранца, 1954 год, красавец какой
Ferrari 375 America Coupé Speciale 1955 год
Nash Special 1955 год
Alfa Romeo 6C 3000 CM Super Flow Coupe 1956 год
Rambler Palm Beach 1956 год
Abarth 750 Bialbero Record 1957 год
Abarth 500 Coupe 1957 год
Lancia Florida 1957
Alfa Romeo 6C 3000 CM Spyder Super Sport 1959 год
Вообщем сегодня информации по минимуму ибо каждая из этих машин стоит отдельного поста. Ну а пока так, продолжим на следующей неделе.