Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.
Вот такая машинка у нас сегодня в обзоре, очень симпатичная мне машинка.
Одно время в США была не большая тройка производителей - Форд, Дж.М. и Крайслер, а большая четверка ибо ещё существовал концерн Американ Моторс, главной изюминкой которого, само собой был Джип.
Разработанный ещё в ходе войны, сей агрегат был любим американцами, но к середине 80-х машина все же устарела и стандартно высокие продажи этого симпатяги начали падать. АМС и так трещал по швам и тут пособирав по сусекам, президент компании объявил, что грядет наконец долгожданное обновление и Джип станет более приспособлен для нужд населения.
В 1987 году публике предстал первый Jeep Wrangler
На самом деле изменения оказались минимальные. Да стала чуть шире колея, чуть меньше дорожный просвет. Но особого комфорта не добавилось, ведь в основе лежала все та-же рессорная подвеска, что и на любимом военном джипе, хоть пружины и были шире.
Да и внешние изменения тоже носили косметический характер. Да, новая решетка радиатора с квадратными фарами. Но за то, почти все остальное можно было поставить с предыдущего Джипа, толком ничего не поменялось. Даже тот неудобный момент, что дворники постоянно перегораживали собой половину лобового стекла (они не убирались вниз, как на нормальных машинах), даже это, не изменили.
Здесь стояло два вида движка, оба от АМС и оба не шибко надежные - 2,5 литра и 4,2 литра. Лишь в 1992 году на машине появились нормальные ремни для задних пассажиров (до этого были только поясные). В 1993 АБС, автомат в 1994.
Что касается Renegade, как обозначен джип на фантике, то это люксовый вариант Вранглера от Крайслера
Крайслер, как известно купил Американ Моторс с потрохами в 1988 году. Здесь стоял двигун в 4 литра, но тоже от АМС. Легосплавные диски. Особые шины и полноразмерная запаска.
Улучшенные амортизаторы и усилитель руля. Противотуманки в передних крыльях (главный внешний отличительный признак). Плюс кое-какие улучшения салона, вроде подстаканников и ковриков. Но по сути, это был все тот же ездец по внедорожью.
В 1994 году эти более нажористые Вранглеры выпускать перестали. А в 1997 пришло новое поколение маленьких Джипов.
САБЖ внутри
Ну а вообще добротная хорошая машина, хоть и простоватая
Click to view