Карочи, вчера что-то выкинуло меня из ЖыЖо, прям в процессе написания поста. Я уж и паспорт показывал и крестом православным ноутбук крестил, без толку. А меж тем болванка поста осталась. Поэтому про машины сегодня.
Вот такая Ауди могда пойти в серию в начале 90-х, но почему-то не пошла. Даавайте разбираться, что к чему.
Правильное название этой машинки - Ауди Квадро Спайдер и заменить она должна была тот самый знаменитый Куадро 80-х.
В основе её Квадро и была. Меж тем Ауди в начале 90-х, как вы помните экспериментировала с алюминием. Возможно Спайдер не был таким красавцем как
АФУС показанный в том же 1991 году в Токийском автосалоне, но публику он тоже заинтересовал. По крайней мере в автосалоне во Фракфурте, где он был показан, Спайдер собрал множество положительных отзывов. И если с Афусом изначально было понятно, что машина в серию не пойдет, то Спайдер казался более земным и готовым к производству.
Итак, плоское спортивное купе с V6 движком поередине и захватывающим алюминиевым корпусом. Quattro Spyder был оснащен двигателем V6, установлен поперечно за сиденьями, с выходом в 174 лошаки. Центральное расположение двигателя гарантировало, что вес распределяется оптимально. Алюминиевый корпус 20 - 40 процентов легче, чем сопоставимые стальные корпуса. Именно поэтому автомобиль весит всего 1100 килограммов.
В итоге V6 объемом 2,7 литра и мощностью в 170 с небольшим лошадок, легко разгонял машину до 250 км/ч.
Публика приняла машину тепло и была уверена, что таким и будет новый "квадро". Но нет, не решились немцы пускать машину в серию, ограничились лишь двумя штуками - оранжевой и зеленой.
САБЖ внутри
Возможно, что они были правы, ибо через пару лет на базе этого концепта вышел тот самый округлый ТТ
Click to view