Фетиш детства

Sep 03, 2014 13:15



Карочи, вчера что-то выкинуло меня из ЖыЖо, прям в процессе написания поста. Я уж и паспорт показывал и крестом православным ноутбук крестил, без толку. А меж тем болванка поста осталась. Поэтому про машины сегодня.


Вот такая Ауди могда пойти в серию в начале 90-х, но почему-то не пошла. Даавайте разбираться, что к чему.

Правильное название этой машинки - Ауди Квадро Спайдер и заменить она должна была тот самый знаменитый Куадро 80-х.


В основе её Квадро и была. Меж тем Ауди в начале 90-х, как вы помните экспериментировала с алюминием. Возможно Спайдер не был таким красавцем как АФУС показанный в том же 1991 году в Токийском автосалоне, но публику он тоже заинтересовал. По крайней мере в автосалоне во Фракфурте, где он был показан, Спайдер собрал множество положительных отзывов. И если с Афусом изначально было понятно, что машина в серию не пойдет, то Спайдер казался более земным и готовым к производству.

Итак, плоское  спортивное купе с V6 движком поередине и захватывающим алюминиевым корпусом. Quattro Spyder был оснащен двигателем V6, установлен поперечно за сиденьями, с выходом в 174 лошаки. Центральное расположение двигателя гарантировало, что вес распределяется оптимально. Алюминиевый корпус 20 - 40 процентов легче, чем сопоставимые стальные корпуса. Именно поэтому автомобиль весит всего 1100 килограммов.


В итоге V6 объемом 2,7 литра и мощностью в 170 с небольшим лошадок, легко разгонял машину до 250 км/ч.


Публика приняла машину тепло и была уверена, что таким и будет новый "квадро". Но нет, не решились немцы пускать машину в серию, ограничились лишь двумя штуками - оранжевой и зеленой.
САБЖ внутри


Возможно, что они были правы, ибо через пару лет на базе этого концепта вышел тот самый округлый ТТ

image Click to view


фетиш детства, audi, 1991

Previous post Next post
Up