Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.
Вот такой прототип.А это значит, что у нас сегодня традиционный пост, посвященный прототипам. Концеп-кары, машины не пошедшие в серию, вообщем все как вы любите...
Вообще с информацией о прототипах Крайслера прям беда. Не берегли как-то американцы этот этап истории. Но все же кое-что удалось отыскать.
Chrysler Thunderbolt 1941 год
Возможно этим концептом хотели напугать Гитрела. Или запутать...
ибо где у него жопа, где перед, не сразу разберешь.
Chrysler C-200 1952 год
Автором машины был Вирджил Экснер. Спроектировали её в Детройте, а вот кузов создавали в итальянском ателье Ghia, которую тогда ещё не выкупил Форд.
Внутри находился стандартный крайслеровский V8. И я думаю многие по этой машинке узнали современный Крайслер.
Chrysler Falcon 1955
Ещё одна машина Вирджила Экснера. Планировали её пустить в серию в 1955 году, но не пустили.
Не известно что там не срослось с серий, но некоторые идеи все же ушли в жизнь. Например глушаки по бокам машины, потом появились на Вайпере в 1992 году. А имя потом себе скомуниздил Форд.
Автомобиль должен был стать конкурентом фордовскому Буревестнику и Корветту от Швероле. Стоял в нем чугунный движок, объемом в 4,7 литра и мощностью в 170 лошадок. Коробка автомат. Всего было сделано три машины, две из которых зависли в заводском музее, а третью купил богатый нефтепромышленник из Венесуэлы.
Chrysler Norseman 1956
А это полностью детище итальянцев из Ghia. Обратите внимание на необычную консольную крышу, она держится только за счет задних стоек.
Обратите так-же внимание на отсутствие боковой форточки для проветривая салона, у американцев она исчезнет лишь к середине 60-х.
Сделав этот прототип Ghia отправила его из Италии в Нью-Йорк на мото-шоу. Увы судно в пути затонуло, угробив 6 человек и этот проект.
А вот и наш герой
Chrysler 300 1991
Вообщем это была проверка связи перед запуском в серию Вайпера. Спереди то машина ничего, но сбоку
Хорошо что в серию не пошел, а то бы мы про Крайслер наверное сегодня ничего не слышали бы. Здесь всего два плюса, тут стоял движок в 450 лошадок, что потом поставят в Вайпер и здесь стояли такие же как на вайпере колеса.
Аха-ха Крайслер что ты делаешь? Прекрати
Chrysler Atlantic 1995
Серьезный такой. А это президент Крайслера Бобби Лутц, в 1993 году, обедая в ресторане, нарисовал на салфетке Бугатти 57 и решил её построить
Но наверное Лутц был плохим художником, ибо машина больше похожа на Талбо-Ларго 1938 год. Машина помимо исторического дизайна интересна движком. Это 8 цилиндровый агрегат сделан в духе движков 30-х из двух 4-х цилиндровых двигателей от Додже Неон. В итоге он выдавал 360 лошадок
Это пожалуй самый удачный концепт от Крайслера, ибо до сих пор, спустя почти 20 лет, его в охотку возят по разным выставкам и прочим шоу. Забыл сказать что это детище Тома Гейла