Худшие машины мира

Sep 17, 2013 19:53

Продолжаю выкладывать перевод одной замечательной статьи. Дэн Нейл, лауреат Пулитцеровской премии, автомобильных критик и обозреватель Los Angeles Times. В своё время он написал отличную статейку, названную 50 худших автомобилей всех времен. Перевод, ещё раз повторюсь мой. Так, что сильно не ругайтесь. Сегодня закончим с авто-хламом 80-х.
ХУДШИЕ АВТОМОБИЛИ 1982-1989


1982 Cadillac Cimarron

Ужас. Ужас. Все что было  продажным, ленивым и лживым  в GM 80-х, кристаллизовалось в этом вопиющем оскорблении доброго имени и ранимых клиентов Кадиллака.


Напуганные успехом малолитражных автомобилей премиум класса от Мерседес-Бенц, GM выбрали самое ужасное изобретение массового рынка - J-платформу для седанов, загрузив её дешевой тканью и аксессуарами и назвав " Симаррой от Кадиллака".


Что это? Кто это? Хотите ещё больше ада? GM установили на эти псевдо-кади (с четырех-ступенчатой ​​механической коробкой передач, не меньше) цену, в разы большую, чем на его братьев и сестер  Chevy Cavalier. Ещё бы немного и это бы убило Кадиллак окончательно, а так просто, осталось крупнейшим его позором.

1982 Camaro Iron Duke

Был момент, когда 90 лошадиных сил было много, и это было в 1932 году. Пятьдесят лет спустя, это был провал, особенное если это происходило под капотом любимого истребителя Мустаногов - Шеви Комаро. В качестве базового двигателя был переработанный от Корветта 82 года 2,5 литровый, четырех-цилиндровый  "Iron Duke", самый маленький, самый слабый, самый не Камаро-двигатель , что можно было взять от Корветта Калифорнии, угробленного борьбой с вредными выбросами.

Оборудованный таким образом Iron Duke Camaro ускорялся с 0 до 100 км/ч около 20 секунд, что оставляло Камаро владельцев барабанить пальцами по рулю, в то время, как школьный автобус исчезал желтым пятнышком на горизонте.

1984 Maserati Biturbo

Biturbo с итальянского переводится как "дорогой мусор". По крайней мере сейчас, когда Мазерати, попыталось выдать это горькое горе на колесах, в качестве собственного седана и наследия из великого прошлого. Biturbo был продуктом отчаянного недофинансирования компании, которую засасывало в слив банкротства и это видно.


Все, что могло привести к утечке, остановке, разрыву, делало это с регулярностью  выхода хора в церкви. Собранные рекомендации службы сервиса, толщиной напоминали Библию Гутенберга. Большим позорищем была только Мазерати TC, версия Крайслера ле Барона (вялая, с передним приводом, с четырьмя, неудачными, цилиндрами) с гордым Мазер Трезубцем на носу. Вам не стыдно за такое наследие, сэр?

1985 Mosler Consulier GTP

Уоррен Мослер , блестящий экономист и инвестор, построил свои спортивный болид из запчастей, упавших со стола большой американской тройки  - там рулевое колесо от минивэна, здесь двигатель от Крайслера, некоторые приборы вообще не известно от кого. Но главное, что он сделал, это добавил легкости. Полученный здоровенный автомобиль из стекловолокна имел изумительную мощность на единицу массы и был так хорош в гонках, что в конечном итоге его запретили.  Или его запретили, так как  работники страдали от посттравматического стресса  от вида этого.


Мослер думал обо всем, но эта стильность, гордость и радость капитализма, была похожа на изделие автомобильной компании из ГДР. Действительно, один из самых уродских автомобилей всех времен, Consulier GTP, доказал, что создать автомобиль, сложнее. чем кажется.

1985 Yugo GV

Малькольм Брискин, это который Bricklin SV1 (был в прошлом выпуске), не успокоился бы, пока не заставил каждого американца работать. С этой целью он, в 1985 году, начал импортировать  Yugo GV, которое оказалось Моно Лизой плохих автомобилей. Построенный в советском блоке - Югославии, Юго оставлял впечатление, будто бы его собирали под дулом пистолета.


Интересно, что в автомобиле, где "коврик" был указан в качестве стандартной функции, имелся обогреватель заднего стекла. позволяющий держать руки в тепле, когда вы толкали Юго.  Двигатель, электронная система - все, что они могли - это издать шипение, прежде чем сломаться. Юго? Уж лучше совсем без авто.

1986 Lamborghini LM002

Этот, действительно супер багги V12, оказался в списке, - в конце концов, список же мой - , исключительно из-за своих клиентов. "Рэмбо Ламбо" был гражданским вариантом военного автомобиля, что Ламборджини продавала в такие маяки демократии, как Саудовская Аравия или Ливия.


Роскошный LM002 предназначался испорченным молодым саудовским  шейхам, желающих пересечь пустыню, что бы обследовать свои нефтяные месторождения.  Удай Хусейн, сын Саддама, был одним из тех, кого американские военные весело взорвали, во время тестов на устойчивость этой машины к взрывчатке.


LM002 это предшественник другого большого и ненужного внедорожника, Hummer H2, показывающего чистое презрение к ближнему. Но про него читайте дальше.
Худшие автомобили 1975-81
Худшие автомобили 1960-74
Худшие автомобили 1940-59
Худшие автомобили 1899-39

lamborghini, 1986, худшие машины мира, 1984, chevrolet, maserati, cadillac, 1982, редкие_авто, 1985

Previous post Next post
Up