Фетиш детства

Jul 10, 2013 02:34



Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо


Тойота со странными фарами в которой в принципе можно углядеть черты обычного автомобиля. Сегодня не совсем простой выпуск. Давайте посмотрим как в  Тойота представляла машины будущего. На чём , по мнению японцев, мы должны были бы ездить в 90-е, 00-е. Интересные проекты в силу разных причин не пошедшие в серию и безумные прототипы, слава богу в серию не попавшие. Сегодня выпуск полностью про неизвестную Тойоту. Поехали..
Toyota Publica Sports 1962 год


Небольшая двухместная машинка, с отъезжающей крышей для попадания внутрь. Двухцилидровый движок - Боксер. Идею с крышей пришлось отставить, зато на основе прототипа появилась Тойота Публика - небольшой кабриолет, неплохо продавшийся в 60-е.

Toyota Corona 1500S Convertible 1963 год


Смешная попытка из 4-х дверной Короны того времени сделать 2-х дверный кабриолет

Toyota Corona Sports Coupe 1963


От короны здесь одна подвеска, если честно. Зато вполне итальянский дизайн и какие прекрасные, плавные линии кузова, прям жаль, что в серию не пошла. А ведь у машинки даже был двигун 1,9 литра и разгонялась она до 170 км/ч.

Toyota Crown Convertible 1963


Тойота Краун могла бы похвастать и кабриолетом, но нет, в серию эта версия самого престижного лимузина фирмы, так и не вышла

Toyota Dream Car 1964


Так в параллельной вселенной выглядят купе

Toyota EX-I 1969


Красава, не правда ли? Чем то похожа на нынешние Мустанги. На базе этого, через год построят Целику. Эксперимент в области аэродинамики, которым к сожалению не ограничились.

Toyota EX-III 1969



Эксперимент Тойоты в области аэродинамики, закончился этим пиздецом.  Машина низкая с заостренным капотом, без бампера. Должна была ездить на газовом двигателе.

Toyota EX-7 1970


Ну кстати в чем-то это была передранная версия прототипа от Мерседеса, включая "крылья чайки". Первая попытка Тойоты построить спортивный суперкар с 5-ти литровым движком.

Toyota RV-1 1971


Вот так могла выглядеть Целика в 70-х, с прицепом для надувной лодки  в комплекте, но выиграл другой, не столь кардинальный вариант.

Toyota RV-2 1972


А это вариант Тойоты Марк-2 для выезда на Грушевский фестиваль. Планировалось что машину будут продавать в США, с этой целью выпустили серию брошюр и рекламных проспектов. Но американцы справедливо указали, что просто домик-прицеп гораздо и проще и лучше.

Toyota ESV 1972


Это такой самый безопасный автомобиль того времени, длиннющий нос гасил всю инерцию удара. Ога, только не спрашивайте тойотовцев а чего ради машина только двухместная.

Toyota MP-1 1975


Микроавтобус построенный на базе Тойоты Краун. Задние двери не распашные а на  полозках, что тогда было не обычно. Переднее пассажирское сиденье, можно развернуть в салон. Есть ступенька для инвалидов. Есть люк и холодильник в стандарте. Нет нормального движка, поэтому басик в серию и не пошел, но стал отцом многих микроавтобусов 80-х.

Toyota CAL-1 1977


Не сказать что бы машина совсем была калом, как её назвали. Это проект дизайнерской студии Тойоты в США. Для передних пассажиров обычная машина, для задних кабриолет. Впрочем надоевших задних пассажиров всегда можно убрать и сделать пикап.

Toyota Sports 800 Gas Turbine Hybrid 1979


Газовая турбинка, подключенная к генератору, который питался от электродвигателя,  давала машине целых 20 лошадиных сил. На машине даже стояла двухскоростная коробка.

Toyota CX-80 1979


Таким ужасным виделось Тойоте будущее городских малолитражек

Toyota FX-1 1983


Это такая ходячая витрина тогдашних тойотовских достижений - управление, двигатель, подвеска. аэродинамика, материалы, электроника. А жопа чем то похожа на Марк 2 середины 90-х, так ведь?

Toyota TAC3 1983


Обратите внимание что водитель сидит в центре а пассажиры чуть сзади и по бокам. И да, крыша не входила в стандартные опции.

Toyota GTV 1987


Очередная попытка создать хорошую газотурбину. На это  раз мощность выдавалась в 148 лошадок, но увы, все же движок был жутко тормозным.  Интересно, что разработанная для машины коробка передач, сейчас стоит на Приусах.

Toyota FXV-II 1987


Собственно САБЖ с фантика. Движок 3,8 - V8 от Тойоты Сентори. Компьютерное управление радиатором.


4 WD, электро система противоскольжения, Traction Control. GPS-навигация и автоматизированный CRT дисплей в салоне


Все это было по тем временам так дорого, что ясно было, что машина в серию не пойдет. Просто Тойота показывала, что это у неё это есть и это она это умеет.

Toyota 4500GT 1989


А это проба Тойоты создать люксовое-купе. Машина вполне ездила, но кто был решился на это тихом ужасе куда то ехать? Слава богу здравый смысл возобладал и в свет ушла Toyota Soarer он же Лексус SC400.

Toyota AXV-III 1991


Машина с круиз контролем голосом сообщающим направление и расстояние до ближайшей машины. По тем временам офигенная вещь из области научной фантастики.

Toyota AXV-IV 1991


Весила меньше 500 кг. 64 лошадки, ибо экологически чистый движок. Пластиковая подвеска. Няша нынче стоит в музее Тойоты

Toyota AXV-V 1993


А вот так 20 лет назад представляли купе будущего, экологически чистое, с ЖК экранами в салоне, с отличной аэродинамикой и страшное как морда одного ЖоЖыста из Ярославля.
Вот такой необычный выпуск получился, думаю потом ещё сделаю парочку таких же

1970, 1989, Япония, 1991, 1987, 1993, 1971, 1972, 1964, фетиш детства, 1977, 1983, 1963, 1969, toyota, 1975, 1962, 1979

Previous post Next post
Up