Здравствуйте дорогие мои чейтатели, ЖоЖыстки и прочие пупсеГи. Понедельник, а значит в эфире снова битва рецензий. Сегодня это не обычная битва рецензий, но об этом позже. Итак в рамках проекта рассматриваем худ. фильм "Чужая территория" или "нарушая территорию" произ. США 1992 г.
На этой неделе очередь загадывать задание для рецензии была у Кальяна. И судя по предыдущим выборам кинов сделанных данным жожыстом, смотреть в такие недели мы будем исключительно фильмы про негров. Ибо на неграх Кальян помешан больше чем на женщинах, Грустном и прочих разновидностях людей. Негры, негры, негры. Негры сверху, негры сбоку, негры на аватарке. Фильм про негров это в принципе неплохо, ибо в 80-х, 90-х вышло множество качественных кинов про данный подвид человека. Многие из вас вспомнят несколько комедий, пару тройку боевиков, где рассказывалось про проблемы черных и их решения с помощью пистолета. Наверняка мало кто вспомнит этот фильм, я вот к примеру до этого дня ничего о нем не слышал.
Завязка фильма такова. Двое белых пожарных с повадками беллоруского крестьянина случайно находют карту на которой показаны спрятанные старинные сокровища. Сокровища спрятаны в разваленном доме в другом городе и два дебилойда едут туда в стремлении разбогатеть по быстрому. Поскольку среди авторов сценария выступил Роберт Земекис, ожидаешь этакую очередную комедь в духе Тупой и ещё тупее. И очень сильно ошибаешься.
Вот один из белых граждан с явно крестьянским лицом. На самом деле, получился мощнейший боевичок, с двумя отупевшими от страха и запертыми в комнате белыми дураками, которых окружила компания черных отморозков, по случайности учинивших в этом доме какие-то свои разборки. Режиссер Уолтер Хилл это автор культовых для меня "48 часов", и по идее лажануться был не должен. Так и вышло. По интересности "чужая территория" ничуть не уступает тому фильму. Быстро забываешь, что готовился к комедии и смотришь на экран с одной целью, что бы понять как этим дебилам удастся выбраться из запертой со всех сторон комнаты. А уж с первым трупом о желании посмеяться забываешь напрочь а под конец число бессмысленных трупов просто зашкаливает. И хочется только вскрикнуть "Вау" и "Херасебе" Моя оценка 7 из 10 балл снизил за иногда все же появляющиеся элементы комедии, которые были слегка не к месту.
А теперь о том, почему сегодня не совсем обычная рецензия. В главной роли в данном кино снялись такие замечательные негретята как Айс Ти и Айс Клаб, я думаю для любого сведущего в музыке 90-х человека эти имена знакомы. Культовые реперы, ребята, часто мелькавшие у меня на кассетах в детстве, но в ноутбук так и не перекочевавшие, ибо из репа я слегка вырос. Вообще единственным репером того времени, перекочевавшим в сегодняшний плей-лист, остался вот этот американский Виктор Цой
И вот значит Кальян предложил во второй части рецензии описать какой-то альбом 92 года. Скажу честно, я тупо не успел его послушать. Нет, я мог бы написать, чего нибудь, мол "музыка для лохов" или "рэпь - кал, лаешь металл". Но зачем наебывать моих товарищей по битве? Вдруг там действительно хорошая музыка и я бы кого-то обманул из читателей. Сплошные запары, ребята и приехавший родственник выбили меня на время из игры, я и эту то рецензию то дописываю за 10 минут до её выхода (даже за три, ибо на часах сейчас 57 минут). Но в среду обязательно сей альбом дослушаю, ибо музыку надо слушать и если мне понравиться скажу.
Остальные рецензии читайте у
alien_rabbit (?)
grustnoi и
kalianishka