Фетиш детства

Mar 06, 2012 16:10



Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, разбираем машины попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.  


Пошел в лес посрать за грибами, а на тебя из-за елки глядит забавный авто? Что за машин такой? Давайте разбираться. 
И для начала небольшое отступление, ибо при виде первого корвета автор до сих пор испытывает давно позабытую эрекцию. 


Появился этот красавец в 1953 году и собирался вручную. Двухступенчатая коробка передач. В общем великолепный автомобиль. А посему ещё немного помастурбируем 


Добавлю что на картинке автомобили образца 1958, но общая концепция примерно такова, менялось количество фар и хрома.
В 1959 году Шеви решили выступать в гонках, и на базе гоночного болида Ларри Шинода в 1963 выпускает очередной шедевр.
 

А в 1968 на свет вышло третье поколение, которое успешно выпускалось почти 15 лет.


Наконец в 1984 году появился самый массовый Корветт.


Первый за 15 лет переработанный Корветт получился более сложным чем его предшественники и более практичным. Гладкий и современный он отказался от стекловолокна и щеголял литой пластмассой.


Стеклянная задняя крышка багажника для лучшего доступа, тормоза с алюминиевыми суппортами, ультрамодная цифровая панель.  


Так как в тот момент общество было озабочено экологией и стремилось к сокращению выбросов в атмосферу, а электронные системы контроля двигателя были в зачаточном состоянии, то движок получился слабее чем у предшественников.    


Поэтому все решили вбухать в дизайн. Дизайн и только дизайн. При этом, кузов грохотал как погремушка. При этом в этот корветт если каким-то чудом удавалось попасть внутрь, то вылезти обратно уже практически было не возможно. 


Машина оснащалась хитрой, четырехступенчатой  коробкой, с овердрайвом на первых трех передачах. В 1988 году, правда от эксперимента отказались в пользу классики.


А вот ентотт монстр был пейскаром на Инди 500 1986 года. 
В 1988 году Дженерал Моторс оснастили Корвет специальным электронным ключом зажигания, якобы сберегающий авто от угонов. На деле в связи с тем что технология была ещё не разработана, довольно быстро были обнаружены слабости данной системы и угонять Корветт стало проще простого.    


Он подмигнул тебе чейтатель. 
Корветт в 4 кузове выпускался до 1996 года, всего было продано более 300 тысяч машин. На фантике, если верить данным по движку, изображен Корветт 85 или 86 года выпуска. К 1996 году этот же движок уже раскрутили до 330 лошадок.  
Традиционный САБЖ внутри


И все же не смотря на все минусы это крутой авто, который не смотря на все недостатки и сейчас неплохо бы смотрелся в гараже.

image Click to view


ЗЫ Никогда не чурался делать ссылки на хорошие ЖыЖы про машины. Сегодня случайно наткнулся на ЖыЖо, также пишущее про автомобили на фантиках Турбо. moskvitinrm идею эту более ранее воплотил в жизнь. Его ЖыЖо гораздо более старее моего, но идею писать о фантиках я принял самостоятельно. Из плюсов, он также пишет о мотоциклах побывавших на фантиках и о болидах, я о мотоциклах не пишу, ибо в них слаб, о болидах не пишу ибо для этого есть другие мои рубрики. Тексты можете сравнить, в моих меньше информации, больше эмоций, мата  и фотографий, в общем кому как больше нравится.  Кстати я его уже по количеству фантиков догнал.

1963, 1984, фетиш детства, chevrolet, 1953, 1968, США

Previous post Next post
Up