Что-то ребятки, много я фильмов хороших и разных посмотрел из 1975 года, поэтому пост выйдет большим. Но, вдруг, что-то из экшена тех доисторических времен вам приглянется и захочется какое- нибудь кино из рецензии посмотреть. Так что читайте.
Фильм совместного просмотра. Рецензия с возможными спойлерами
Сестрички с выкидными лезвиями Switchblade Sisters
Девчачья цитата Знаешь, рано или поздно каждая женщина обязательно поймет: единственное, что есть у мужчины ниже пояса, - это глиняные ноги.
В одной школе была некая банда подростков, состоявшая как из девиц, так и из пареньков. Собственно по фильму, ничем таким приступным банда не занималась, ну разве что проституцией, но при этом жёстко пресекало появлению любых чужих на своей территории - в кафе, в доме и в школе. А так обычные подростки, курящие траву, занимающиеся сексом. Однажды девицы в кафе попытались прогнать некую Мэгги (Джоан Нейл), но та дала отпор и дело чуть не закончилось поножовщиной. Лидеру женской части банды Лэйс (Робби Ли) смелость Мэгги понравилась и ей предложили вступить в ряды, что не очень понравилось другим участницам.
Начинаются женские разборки, меж тем у банды есть проблемы пожестче, в их школу переводят ребят из другой банды. И будет поножовщина и даже перестрелка
Сюжет то неплохой и тянет на нехилую драму, но снимал это мастер фильмов про теток в тюрьме - Джек Хилл. А тому любой фильм дай, хоть Крестного Отца 2, он в него вставит - женскую тюрьму, сиськи, женские драки и пытки. И обязательно некую карикатурную экшен-сцену в конце. Вот и в этом фильме все так. Довольно жёсткая подростковая драма про молодежную преступность с плохо снятыми драками, но все же есть некое напряжение, есть интересная история. Это могло бы стать "Детками" 70-х. И вдруг на сцене появляется даже не рояль из кустов а целый церковный орган в виде неких женщин революционеров - фанаток Мао устраивающих дикую перестрелку, с привлечением броневика. Что? Зачем? Ответ один - Джек Хилл
Фильм тогда остался незамеченным. Но он очень нравился Кевину Тарантино и гений, став популярным, дал кино большую рекламу. Стоит ли смотреть данное кино сейчас? Ну можно конечно вечер потратить, ну чего то такого этакого, вы тут не увидите. Как документ эпохи не пойдет, не думаю, что в 70-х подростковые банды вели себя так, скорее всего это богатое воображение Хилла дорисовало. Сисек маловато. Трэш только в конце. Но кино более менее интересное.
Фрайдей Фостер Friday Foster Пятница Фостер
Пацанская цитата Послушайся моего совета, держись от этого подальше. Потрахайся, роди ребёнка или что-нибудь в этом роде.
Фрайдей Фостер (Пэм Гриер) журналист-фотограф, которую однажды босс послал сфотографировать прилет в город самого богатого негра США. Фрайдей, благодаря внешности и находчивости, смогла попасть на взлетную полосу и запечатлеть как самого богатого негра попыталось застрелить трое негров, видимо победнее. Сенсация. Журналистский успех. НТВ завидует, Олег Кашин плачет в сторонке.
Но теперь за Пятницей (между прочим черной) охотится один из киллеров в лице молодого Карла Уэзерса, ещё не ставшего Аполло Кридом. И Фрайдей вынуждена нанять детектива (Яфет Котто)
Сцены, где Уэзерс пытается убить журналистку неплохи, добротный экшен. Но в остальном, фильм не выдерживает какой либо критики, пытаясь нырнуть в некий политический детектив, где некая полу-правительственная организация задумала поубивать всех богатых и успешных негров США, но план обломился об одну мало известную журналистку.
Бутон розы Rosebud
Пацанская цитата Я уверен, что общественное давление может заставить показать фильм.
Общественное давление имеет свои пределы. Фильм не будет показан, а через три недели после того, как тело вашей дочери будет доставлено, мир забудет о ее существовании.
Бутон розы это название яхты, на которую напали палестинские террористы, что бы украсть отдыхающих там девчат - подростков, одна из которых внучка видного еврея миллионера. Теперь террористы требуют показывать по телевизору свое кино, в котором рассказывают о международной политике и Палестине. Рассказывать, на камеру, это будет одна из захваченных девиц и после показа фильма её будут отпускать
Журналист Ларри Мартин (Питер О'Тул) будет пытаться девчат и похитителей отыскать. Снимал это ветеран Голливуда Отто Премингер, снимавший ещё в 30-е и снимал по сценарию своего, случайно найденного, взрослого сына, для которого это будет единственное появление в кинематографе. Соответственно, мы будет иметь что-то скучное, невнятное, очень наивное и устаревшее.
Добрые, степенные палестинцы, да, поубивали всю команду яхты, но девиц то никто пальцем то и не тронул и вообще требования то справедливые. Всезнающий Питер О'Тул, который, непонятно как, но выходит на след. В общем, я думал, что может оценки на IMDb занизили современные фанаты Палестины (как часто бывает), но нет, это действительно, очень скучное кино. Почти без экшена.
Лихорадка на белой полосе White Line Fever
Пацанская цитата Это не женский туалет. Заходите.
Ветеран войны во Вьетнаме Си-Джей Хаммер (Ян-Майкл Винсент) вернулся домой, взял кредит и купил грузовик, намереваясь стать шофером в компании в которой когда-то работал отец. Но, пока товарищ воевал за демократические ценности, компания начала возить контрабанду и Хаммер с таким не согласен и устроил скандал и даже был побит.
И теперь в другие компании его не берут из-за репутации скандалиста, копы прессуют и бандиты пытаются побить. Что делать? Продавай грузовик, иди работать в охранники. Но Хаммер берется за ружье и идет добиваться работы и правды, а потом пытается сагитировать других водителей, что бы те не возили контрабанду.
Бёрт Рейнольдс как-то про один из своих фильмов сказал, что это кино снятое для южан и дальше американского юга его никто не видел. Вот тут тоже самое. Оно сильно пафосное, тут Хаммер с его речами, что я мол не для того вьетнамцам бошки резал, что бы сейчас паленные сигареты возить (или как-то так). Тут и закадровый голос рекламирующий поступки Хаммера, как некий подвиг. И звуки банджо которые тут будут сопровождать каждую экшен сцену и у вас начнут вянуть уши.
Экшен плохенький, история сомнительная, смотреть не стоит.
Зорро Zorro
Пацанская цитата Легко убивать святых, полковник. Посмотрим, как вы справитесь с грешником
Ну это тот самый - самый известный в нашей стране Зорро. Даже я смотрел его в детстве, но не сказать, что бы был большим фанатом.
Вообще фильмов про Зорро вагон и ещё пять вагонов. В том же 1975 вышло три европейских фильма про Зорро и американский сериал и это только один год. В этом Зорро (итальянском) неплохое оригинальное начало. Некий гражданин ехал из Европы в Америку должен был занять пост губернатора Калифорнии вместо помершего дяди. Гражданин встретил давнего друга - наемника Диего и вскоре был убит. Диего понимая, что видимо убийцы были из Калифорнии, поклялся отомстить, взял верительные грамоты и стал губернатором, а по ночам наряжался Зорро и проводил нехитрое расследование.
Делон хорош, он такие роли полюбил ещё со времен Фанфана Тюльпана. Драки на шпагах хороши. Но во многом из-за наивного и детского юмора, есть ощущение, что фильм предназначаем как-раз для советских детей, экшен фильмами не избалованных и к юмору не притязательных
Супермен из Гонконга
Кино, про которое ничего не знает даже буржуйская википедия и на IMDb про него почти нет информации. Сам я его посмотрел вообще случайно. Суть в следующем, в 1975 году в Гонконге очень сильна была преступность, преступники избивали молодых людей, насиловали девушек. Особенно лютовала банда возглавляемая неким упырем имевшим привычку почесывать свои ноги в красных, не свежих носках. Банда приметная тем, что в её рядах пребывали культовые Боло Енг и Саммо Хунг (толстый напарник Джеки Чана в Проекте А). Однажды банда изнасиловала сестру самого лучшего ученика школы кун-фу и тот начал мстить и банду искать
Например товарищ одевался женщиной и провоцировал бандитов. Побивал их и оставлял рядом из побитыми телами фигурку супермена. В общем нужную банду он нашел. И в финале начал драться как раз с Енгом и Хунгом и тут, не то на пленке был брак, не то режиссер понял, что победить положительному герою тут решительно не возможно. Бой оборвался и следующим кадром нам показали улыбающегося героя в кругу друзей. Возможно это были глюки умирающего организма.
Фильм барахло и плохого качества, но драки прикольные.
Ну а сейчас вы поймете какой фильм я искал на самом деле
Человек из Гонконга The Man from Hong Kong 直搗黃龍 Файлы дракона
Эй, послушайте все! Я полагаю, вы все слышали о кунг-фу? Ну, так уж получилось, что у нас здесь есть известный представитель этого искусства. Я хотел бы узнать, не хотели бы вы посмотреть представление - совсем небольшое. Во время которого я могу сломать тебе хребет... на глазах у всех этих людей.
Я пришел сюда не в игры играть
Я еще ни разу не встречал китайца... у которого не было бы желтого пояса
В Австралию приехал человек из Гонконга (Саммо Хунг) что бы обменять сумку с наркотиками на сумку с долларами. Однако сделку прервала австралийская полиция. Поскольку персонаж Саммо Хунга не говорит по буржуйски, принято решение экстрадировать того обратно в Гонконг. Для этого из Гонконга приехал испектор Фан Синг Ленг (Джимми Ван Юй). Инспектор начинает безжалостно избивать курьера, прямо в полиции и тот признается, что работал на некого австралийца по фамилии Уилтон (Джордж Лэзенби), после чего курьера убивают, а инспектор встал на тропу войну с австралийской наркоторговлей
Считается что это первый австралийский боевик, но на самом деле фильм совместный австралийско-гонконгский. И главную роль тут должен был играть Брюс Ли. Он как раз перед смертью читал сценарий да подписал контракт. Но и без Брюса вышло неплохо
Смысла в фильме немного, но экшен сочится со всех щелей, на грани трэша. Инспектор позабыв, что он полицейский, просто избивает всех направо и налево, сбивает людей машинами, взрывает небоскребы и даже устроил драку с режиссером Брайаном Тренчардом-Смитом , сыгравшим одного из злодеев. Причем поскольку Ван Юй с режиссером не поладил (впрочем как и со всей съёмочной группой) драка вышла убедительной.
Помимо драк есть ещё и хорошие сцены погонь, прям очень качественно снятые. Ну и конечно бывший Бонд, Лэзенби, в роли обезумевшего наркобарона, это необычно.
В целом очень прикольный фильм, я прям отдохнул на нем мозгами. И снят достойно и красиво, но не нашел его с переводом на русский. Может быть вам повезет больше. Рекомендую
Прикуси пулю Bite the Bullet Закуси пулю, Стиснуть зубы
Пацанская цитата Боже, чего я только не пробовал. Наездник на пони-экспрессе, водитель, шериф, игрок, речной разбойник, владелец ранчо, работник родео, бармен, уборщик... старик. Ничего не помню. Конечно, и забывать особо нечего. Никто не нуждается в стариках. Я не могу их сильно винить. Вот почему я собираюсь выиграть эту газетную гонку. Когда я пересеку финишную черту, я стану большим человеком. Лучшим человеком. Человеком, которого будут помнить.
В 1906 году некая газета объявила о проведении большой скачки на лошадях длинной в 1100 км с хорошим денежным призом. В реальности такая скачка была, но в 1908 году.
Участников скачки до обидного мало, но каждый из них колоритен. Тут Джин Хэкмен - борец за права животных, который хочет доказать, что такие скачки убивают лошадей. Кэндис Берген - феминистка и бывшая проститутка. Джеймс Коберн - игрок в покер, поставивший все свои деньги на свою победу. Бен Джонсон - ветеран гражданской войны с монологом про старость. Иэн Баннен - участник из Великобритании. Ян-Майкл Винсент - молодая звезда родео. Марио Артеага - участник из Мексики. Как думаешь, кто победит?
Экшена маловато. Будет небольшая перестрелка в конце с бежавшими бандитами. А так сценнарно, это как-то плохо развито. Сама скачка не понять как организована. Набор всадников каждый день группой скачет из пункта А в пункт Б. Некоторые срезают путь, кто-то бережет лошадь и не спешит. Но при этом, я бы понял, если бы каждому засекали отдельно время прибытия, а потом бы суммировали, как это сейчас делают в ралли или в Тур де Франсе, но это нет.
Зато есть много настоящих мужских разговоров, красивых видов (Оскар за операторскую работу) и мужской дружбы. По мне так это кино на раз. Но в целом посмотреть можно. Надеюсь что не одна лошадь в процессе съемок не пострадала.
109-й идет без остановки 新幹線大爆破 Поезд-пуля
Кино, коим потом вдохновлялись ребята создавшие Скорость. Итак, группа японских социалистов-террористов хитро заминировала скоростной поезд. Теперь если поезд будет ехать меньше 70 км/ч, он взорвется. За информацию о место-нахождении бомбы, террористы просят 5 миллионов долларов. Для наглядности они взорвали грузовой поезд, где бомба работала по такому же принципу.
Поезд уже набрал скорость и теперь не может остановится на станциях и операторы с трудом его разводят с другими поездами. Пассажиры паникуют и есть вероятность, что кто нибудь дернет стоп-кран. В это же время полиция пытается оперативно найти злоумышленников, не гнушаясь грязных методов.
Очень неплохо. Фильм шел в советском прокате, но, что в советском, что в мировом, посчитали, что кино слишком длинное (2,5 часа) и удалили многие сцены, напрмер сцены флэшбэков объясняющие, как террористы докатились до жизни такой. После которых на них смотришь немного иначе, чем если бы фильм шел положенные 1,5 часа. Кен Такакура очень хорош.
В целом это не сколько про экшен а больше детектив и нуар. Любителям нуара рекомендую ну а остальным... ну например можно посмотреть до каких чудес додумалась Япония ещё в середине 70-х. Не даром Тарковский в Токио снимал города будущего для своего Соляриса.
На этом с 1975 годом все, но может будет ещё один на следующей неделе, если я его найду. А так начнем 1976 и посмотреть предлагаю кино что давно запланировал к просмотру - Нападение на 13-й участок. Пост большой, поэтому видео с VK сегодня не будет.