В поисках героя нашего времени

Oct 23, 2024 00:15

Год 1973 подарил нашему, отечественному зрителю "своего Джеймса Бонда" и нового героя анекдотов, речь конечно же идет от советском разведчике Исаеве, среди работников Гестапо более известного как Штирлиц. Интрига, детектив, нацистская эстетика. Ну а кому не хватало экшена, экшен привнесла другая новинка советского телевиденья - мультсериал Ну погоди. Таким образом год 73 можно назвать просто культовым для советского человека. В обще мировом плане он тоже был весьма неплохо и зажег, правда тут же потушив звезду Брюса Ли. Сегодня закончим с этим, замечательным годом и в последнем выпуске обратимся к милому сердцу любого русского и не русского человека, порно.


Триллер: Жестокий фильм En grym film


Пацанская цитата Мне нравятся женщины, которые не слишком много говорят... но ты установила новый рекорд!


Это шведский арт-хаус и режиссер с фамилией Вибениус, прям задумал снять кино, которое шокирует публику, причем шокирует внезапно. Начинается фильм с того, что некий сумасшедший пенсионер изнасиловал в парке девочку лет 5, к счастью сам процесс нам не показали, но по мне, так это чуть ли не первое появление педофила в фильмах тех лет. Зритель, видимо, должен был быть в шоке от такого начала, в шоке была и жертва, которая потеряла от всего этого дар речи. Далее она выросла превратилась в миловидную, немую Кристину Линдберг и стала работать дояркой. Но однажды опоздала на автобус и некий гражданин согласился девицу подвезти. И гражданин оказался сутенером, он гражданку похитил, подсадил её на героин и что бы снова зритель оказался шокирован, выколол ей глаз для сговорчивости.


А далее девица начала работать проституткой и тут в шоке оказался даже я, ибо вышло как в старом анекдоте из моего детства "шла мимо кустов смотрю снашаются, приглянулась Ябуться" Что бы совсем шокировать зрителя, Вибениус вставил в фильм порно, не жесткое, явно с дублерами, волосатое, по моде тех лет, но порно. Героиня Линдберг найдет в себе силы с иглы соскочить, обучится каратэ и всем отомстит. Будет добротный экшен с автомобильными авариями и очень смешными драками.


Явно Вибениус снимая сей фильм рассчитывал сорвать кассу и снять остро-социальную драму, которая шокирует. Но сцены экшена сняты так трешово, что фильм веселит. А кассу сорвать тоже не получилось в Швеции и Британии фильм был запрещён к показу, в США сильно урезан и шел где-то в совсем дешевых кино-театрах. Но, за старание скажем создателям спасибо, кино запомнилось (хотя бы сценой с выколотым глазом), порно опять же. Так что обратите на фильм внимание, а более подробно про Вибениуса и его собственный путь рассказал товарищ pasha_popolam здесь.


Рецензия одной строкой
Безумцы The Crazies


Джордж Ромео попытался повторить успех своей Ночи Живых Мертвецов. Снова вирус, но на этот раз не оживляющий мертвых а делающий сумасшедшими живых. Подробно писал про фильм здесь. Увы, фильму не хватило бюджета, хороших актеров и динамики. Тут вроде и насилие со всех строн и стрельба а смотрелось все это скучно. Я пересмотрел второй раз и нет, увы, это скучный, дешевый и глуповатый фильм.


Диллинджер Dillinger


Пацанская цитата Черт возьми! Сегодня у меня что-то не получается!


1933 год, Великая Депрессия. Джон Диллинжер (Уоррен Оутс) и его банда, зарабатывают на жизнь грабежом банков и при этом стараются избегать жертв среди мирного населения. И не сказать что это потому, что Диллинжер добрый и мирный человек, нет, он к примеру, женщину, ставшую его боевой подругой, просто похитил с улицы, изнасиловал и заставил жить с собой. В общем ублюдок тот ещё, а убийств избегал видимо опасаясь смертной казни.


Но долго избегать грабежей без убийств не получилось, а потом и ФБР рьяно взялось за его банду с задачей "пленных не барать". Авторы фильма явно стремились повторить успех Бонни и Клайда, но у Бонни и Клайда в основе была романтическая история и персонажи, которым хотелось сопереживать. А у Диллинжера этого нет, это не история про то, что не мы такие, жизнь такая, это такой вот маниакально самовлюбленный Джон Диллинжер, не имея других талантов, в любом случае встал бы на путь преступлений.


Нету в фильме симпатичных героев, коим хочется сопереживать, да и вообще, каким образом люди встали на этот путь, показано вскользь. В общем это не Однажды в Америке и не Крестный Отец. Но экшен хороший, актерская игра выше всяких похвал (особенно отметил бы молодого Ричарда Дрейфусса). И сама история банды и их главаря показана более, менее достоверно. Так что, если копите фильмы про гангстеров, обратите на это кино внимание.

Фильм совместного просмотра. Рецензия с возможными спойлерами
Император севера Emperor of the North Pole Император Северного Полюса


Пацанская цитата Эй, парень, у тебя нет класса. Бей бездельников, парень. Беги как дьявол. Возьми консервную банку и займись бродяжничеством. Стучись в задние двери за мелочью.  Расскажи им свою историю. Заставь их плакать. Ты мог бы быть хищником, малыш. Но ты не послушал меня, когда я это сказал.Уходи с рельсов. Забудь об этом. Это мир бродяг для бродяг. Ты никогда не станешь императором Северного полюса, малыш. У тебя был сок, малыш, но не было сердца, а они идут вместе. Ты весь из газа и без чувств, и никто не может научить тебя этому, даже Номер Первый. Так что держись подальше от поезда, он тебя точно сбросит. Запомни меня за это. Пока, малыш.


На основе рассказов Джека Лондона, но их действо зачем-то перенесли в 30-е. Итак Великая Депрессия, в поисках работы и более теплой погоды безработные бродяги перемещаются по стране зайцем на грузовых поездах. Собственно, ну подумаешь... но, в кино, не шибко показали, однако бродяги часто портили имущество, воровали, все что плохо лежало в вагонах, могли сорвать стоп-кран, что бы безопасно с поезда сойти, в общем доставляли массу неудобств. И на борьбу с ними железно-дорожные компании нанимали кондукторов, жестко пресекающих любые попытки зацепиться за поезд.


Один такой кондуктор - Шак (Эрнест Боргнайн), слывет самым жестким кондуктором на тихоокеанской ветке. Разговор с зайцами у него простой, он бьет их молотком по голове и сбрасывает под колеса своего состава и ему за это ничего нет, потому как, ну кто их там считает, этих бродяг. Но среди бродяг была своя легенда "А Номер 1" (Ли Марвин), которому собственно все равно на каком поезде и куда ехать. Однажды он поспорил с другими бродягами, что доедет на поезде Шака до Портленда, о споре этом узнали и работники и железной дороги, начавшие делать ставки и даже узнал, сам Шак для которого стало дело принципа Номера Первого поймать. А тут ещё вмешался  некий Сигарета (Кит Кэррадайн), молодой бродяга, который тоже хочет стать легендой.


И начинается соревнование очень опасное для жизни ибо Номер Один и Сигарета всеми правдами и не правдами пытаются на поезд попасть и спрятаться от Шака. А Шак всеми силами пытается зайцев с поезда сбросить. Под конец дойдет до смертоубийства и драки на мчавшимся неуправляемом поезде.


Меж тем А Номер Один реальный исторический персонаж - Леон Рэй Ливингстон, легенда среди бродяг, ставший потом писателем. А Сигарета это прозвище Джека Лондона, когда тот тоже бродяжничал и катался на поездах по стране.


Ничего такого от фильма не ждал, ибо он явно не на слуху. А внезапно оказался отличный фильм. Экшен, столкновение характер, актёрская игра, спец-эффекты, сама история. И скорость поезда ощущаешь и вроде все персонажи по своему правы, но понимаешь, что один совсем с катушек слетел, другой жить устал, третий тешит своё эго, а в итоге нарушили расписание движения поездов, не надо так. Хороший фильм, рекомендую.

ПС А Императором Северного Полюса, сами бродяги иронично называли самого главного из них, дескать большой начальник который владеет и управляет ничем, бесполезной пустотой.

Секс и ярость 不良姐御伝 猪の鹿お蝶 Легенда о преступной женщине-боссе: Очо Иношика


Девчячья цитата Кёко. Ты моя дочь!... Я была плохой Матерью.


В 1886 на глазах девочки, на тихой японской улице, трое неизвестных зарезали её отца - следователя японской полиции. Тот успел передать девочке три карты с изображением троих животных. Девочка Очо Иношика  (Рейко Ике) выросла и  к 1905 году стала известной картежницей, карманной воровкой, не чурающейся занятием проституцией. И однажды ей приходит осознание, что животные на картах возможно указывали на убийц отца и их татуировки и она начинает их искать.


Одновременно с этим, в стране протекают революционные события и некий юноша, анархист, пытается убить крупного политика, понимая, что тот хочет, что бы Япония и дальше продолжала воевать. Ну и есть британская шпионка (та самя Кристина Линдберг из фильма в начале поста). Она спит с японским руководством что бы выведать военные секреты. И судьбы всех троих переплетутся.


Секс заявленный в названии, тоже будет в виде неплохих эротических сцен с участием попастой и симпатичной Рейко Ике и миниатюрной Кристины Линдберг. Не ожидал такого от японского фильма, но снято душевно. Тут даже есть сцена убийства с помощью куннилингуса, так что пацаны с района были правы, не пацанское это дело и опасное, как оказалось. Ну а для любителей экшена есть драка голой Очо с мечом в руках, против целой своры врагов. В целом приятный фильм, не такой красивый как Госпожа Кровавый Снег и с экшеном в плане поставки той же боевки слабовато, но хорошие эротические сцены это компенсируют.


Годзилла против Мегалона ゴジラ対メガロ


Пацанская цитата Мы получили сообщение от Звездного Охотника "M"Юниверсал. "Мы отправляем вам монстра Гайгана, как вы и просили


Под островом Пасхи оказывается живет племя Ситопия, это что типа древних греков, что построили подводную цивилизацию. Однако проводимые в регионе испытания ядерной бомбы, чуть было не повредили им купола и ситопийцы решили отправить на поверхность монстра Мегалона - гигантского жука.


И жук почему- то полетел в Японию с отрова Пасхи. Ну у Годзилы всегда были пробемы с географией. Помнмится и у Эммериха она почему-то плыла из Японии в Нью-Йорк. В общем от жука японцев спасут Годзилла и гигантский робот.


Это кино для маленьких японских детей, если вы не маленький японский ребенок и не планируете им быть, то можете смело проходить мимо.

За пределами Атлантиды Beyond Atlantis


Пацанская цитата
И куда ты собираешься меня отвезти?
К себе домой
И что мы там будем делать?
Мы бы исследовали  друг друга
В духе беспристрастного научного любопытства, конечно?
Не совсем так, но можешь смотреть на это и так, если это тебя заводит


Очередной дешевый боевик категории Си, снятый на Филиппинах. Причем начинался он очень хорошо. Небольшой портовый городок, в баре появляется крестьянин и пытается продать крупную жемчужину, не объясняя, где он её взял. Мелкий портовый бандит Ист Эдди ( харизматичный Сид Хейг ), жемчужину покупает и далее находит пару подручных и двух ныряльщиков, выведывает у крестьянина, где тот жемчуг добыл. Оказывается в обмен на еду драгоценность в деревню передала жительница отдалённого острова. Эдди и его команда едут на остров и находят там племя выходцев из Атлантиды. У племени этого у всех огромные глазища, кроме дочки вождя ( Ли Кристиан) и все они умеет долго находится под водой и глубоко нырять


Ну и вот мы имеем задел на хорошую историю. Может быть стандартную и полную штампов, но все же историю. Но в фильме За пределами Атлантиды концовку почему-то не придумали. Далее нас будут почивать красивыми подводными съемками, ныряльщики и дочь вождя будут долго и нудно добывать жемчуг. Будет одна стычка с местными, занесшая кино в категорию экшен, хотя особого экшена там нет. И на этом все. Создатели потом сетовали, что хотели сделать детский фильм и поэтому тут нет насилия. Но даже для детского фильма, это очень скучно. Даже детскому фильму нужна история. Хотя подводные сьемки в фильме хороши и даже очень хороши. обращать на него внимания не стоит.


Со следующей недели начинает год 1974 а начнем его с просмотра фильма про захват заложников в метро. Если в ЖыЖе ролик не открывается тыкайте на "открыть в ВК"

image You can watch this video on www.livejournal.com

1973, экшен, я кинокритик

Previous post Next post
Up