Все хорошее когда нибудь заканчивается. Вот и заканчивается замечательная серия постов про Sci-Fi фильмы 2023 года(((( В душе пустота и легкая грусть на сердце(((( Ну надеюсь вы до этих строк дочитали, что бы понять, что я рад, что наконец-то это закончилось. Это же какой-то ад, кал и отсутствие свежих идей а не год. Нет, была парочка сериалов, может быть найдется и несколько фильмов. Мне даже больше запомнилась анимация. Но в целом вся научная фантастика в кино 2023 года, это сплошной Марвелл вперемешку с Диснееем, с одинаковым сюжетом, где меняется только цвет трусов супергероев. И такое впечатление, что какой-то замкнутый круг. Марвелл снимает херню, потому что люди на это ходят, люди на это ходят, потому что больше ничего другого не снимают. А снижение кассовых сборов объясняют чем угодно - протестным настроением, плохой погодой, критиками, войнами но только не тем, что вы снимаете однотипное говно. Весь исторический опыт показывает, что конечно когда-то это закончится, стоит появится чему-то свежему, новому. Так что ждем, ждем. Какие-то фильмы, мне более менее понравились и я их добавлю в верхний пост (наверное завтра, уже). Но в целом, температура по больнице ужасная..
Кухня The Kitchen
Это конечно не марвелловская фантастика, но в целом такой же кусок навоза, но только вид в анфас.
Недалекое будущее. Кухня это некий квартал с административными зданиями, который захватили мигранты. Ну т.е. к примеру если бы у нас Москва-Сити захватили бы специалисты из Средней Азии и стали бы там в наглую жить, сря в ведра и проклиная проклятых буржуев, что их права не уважают и вообще пытаются выселить. Вот за подобных граждан мне предлагает переживать режиссер фильма.
Но если убрать эту составляющую, то у фильма есть некая идея. В кухне живет Кейн Робинсон и мечтает из неё выбраться. И товарищ даже работает (в отличии от большинства его соседей) и работает в похоронном бюро. Похороны в будущем выглядят странно, но интересно. Это не классика и не кремация, тело перерабатывают в некое удобрение, в которое сажают деревцо и отдают горшок с деревцом родственникам. Экологично и мне даже понравилась эта идея.
Однажды в агентство поступила помершая женщина, в которой Кейн узнал любовь юности. На процедуре похорон он познакомился с сыном женщины и стал подозревать, что это его сын. И далее идет вялотекущая история про то, как Робинсон мечется между пацаном и возможностью выбраться с кухни.
Можно было из истории выжать соплю или ещё какие эмоции. Но нет вышла тягомотина, которая закончилась ничем. Кейн так и остался в раздумьях до самых финальных титров. Додумай товарищ зритель сам.
Это дебют Дэниел Калуя как сценариста (актер, что играл в Черной Пантере и Прочь) и дебют
Кибве Тавареса как режиссера фильмов (он до этого рисовал мультики). Так что спишем все на неопытность. Первый блин комом, но задел на будущее есть.
Джулс Jules Жюль
Бен Кингсли, старый дед (и это факт). Он живет одиноко в небольшом американском поселке городского типа. Жена умерла, с детьми отношения не очень и единственное развлечение, это хождение на встречи с городской администрацией с разными не очень нужными предложениями, типа изменить городской слоган да добавить новый пешеходный переход. Таким образом Бен ощущает свою нужность обществу. И вдруг в его огород падает НЛО.
Проблема в том, что Бен совсем дедок и его рассказы, что мол у меня в огороде НЛО, окружающие воспринимают как мол, дед забыл таблеток попить. А в НЛО как оказалось был инопланетянин. Очень молчаливый, но зато прекрасный слушатель и друг для одинокого пенсионера и даже его случайных подруг.
Хороший, добрый и очень грустный фильм про одиночество. Дед, считающий, что он никому не нужен. Одинокие пенсионерка у которой один друг - глухой, парализованный старый кот. Дочь считающая отца старым маразматиком. Сын, с которым он не разговаривает. Надвигающаяся деменция. Все это очень печально хоть и сдобрено хорошей иронией.
На фоне того, что мне пришлось смотреть два последних месяца, это очень даже неплохо. Любителям тонкого юмора и иронии рекомендую. Идею, правда, скрали у французской комедии Суп из капусты, с Луи де Фюнесом. Ну, бывает, что уж тут.
Сериал
Перемещение 무빙
Южно-корейский сериал для южно-корейских подростков и любителей кей-попа.
Суть примерно такая же как у Пацанов, но с корейским уклоном. Есть толстый неуклюжий школьник, который скрывает от всех сверхспособность, он умеет летать. В классе появилась новенькая, у неё тоже скрываемые от всех способности, она может лечить. И староста класса скрывает от всех способности - а он сверх сильный и быстрый. Случайно ли такие дети собрались в одном классе? Нет. Их тайно специально собирают в одной школе, что бы их учили специально обученные учителя.
И все это в тайне. От окружающих и от самих детей. И на это есть причины. Их родители тоже сверх люди и вынуждены скрываться. Потому что их ищет киллер от ЦРУ.
С одной стороны тут много отличных драк и кровищи-кишки. С другой уж какой-то совсем подростковый юмор. Причем не тот, где про жопы-писки, а такой, где кто-то смешно упал, засмущался и повел себя как дурак. Соответственно если сравнивать с Поколением Ви или Пацанами, что тоже про школьников со сверхспособностями, это не так интересно, более стерильно, что ли и с специфическим азиатским виденьем жизни. Ну и плюс 20 серии, по часу каждая... я посмотрел первые две. Ну и не решился дальше оторвать от себя столь солидный кусок времени ради сериала для которого я слишком старый (пойду, посмотрю не сидит ли часом, на кухне, инопланетянин).
Плутон Pluto
Японский аниме сериал по известной манге Величайший робот на Земле, причем по одной из книг этого комикса-сериала.
Итак, в будущем не стало привычных стран. США стала Соединёнными Штатами Фракций. Страны Ближнего Востока объединились в Персию. Однажды Соединенные Штаты обвинили Персию в изготовлении опасных боевых роботов и начали войну, воевали в основном роботы, но погибло и не мало людей, попавших под горячую руку. Закончилось все поражением Персии. Но в целом в скорейшем завершении войны помогли супер-роботы не относящиеся к Штатам. Это было 6 сверх роботов из Европы, Австралии и Японии, они стали героями.
Спустя много лет. Некий таинственный убийца начинает поодиночке уничтожать тех роботов, давно ведущих мирный образ жизни, а также убивать людей защищающих права роботов. Загадка, потому что обычный человек не может убить сверхмощного робота, а робот не может убить человека, ибо у него стоит блокиратор. На поиски убийцы отправляют детектива Европола - Гезихта, это немецкий робот-Андройд, он также сверхробот, хоть и не ставший героем войны, но в ней успевший поучаствовать. Задача Гезихта найти убийцу, пока не убили всех героев.
Знаете я считаю лучшим Sci-Fi фильмом/сериалом 2023 года Царство падальщиков, но Плутон ему прям в спину дышит. Хотя, кто убийца тут раскроют примерно к 3-4 серии, сериал сможет подарить ещё столько загадок, с ответами в конце и за этим так приятно наблюдать. Как принято в Аниме, тут все по взрослому и положительные/главные персонажи будут умирать только в путь. Плюс периодически под конец почти каждой серии будут вставлять такие концовки, что мурашки пойдут по коже и даже слезы пойдут по глазам. Настоятельно рекомендую.
На этом прощаемся на год с фильмами Sci-Fi категории. И возвращаемся к истории экшена. Старые, добрые боевички. У нас со следующей недели 1968 год и вернулся кинотеатр совместного просмотра, что бы было что потом обсудить в комментариях.
Смотрим детектива Буллита. Дедушку полицейских детективов. Погони, шикарные машины, все в этом фильме, должно быть, я не видел, но много про него слышал.
You can watch this video on www.livejournal.com
Всем пока, приходите на следующей неделе, будем разбирать старые боевички.