Продолжим, ребятушки, ковыряться в Sci-Fi кино, что подарил нам 2023 год. Сегодня очередная порция популярных блокбастеров и фильмов (сериалов) нашумевших. Снова герои комиксов, мультиков, космических опер с одинаковыми супер-способностями в одинаковых локациях нарисованных в одних и тех же студиях. Но правда, есть один фильм выбивающийся из длинного ряда. А давайте с него и начнем
Город астероидов Asteroid City
Каждый уважающий себя режиссер должен снять свои 8 1/2, т.е. кино про производство кино ну или спектакля, как в данном случае. Вот и Уэс Андрессон не остался в стороне от данного флэшмоба.
Нам показывают некую телевизионную адаптацию всемирно-известной пьесы, прерываемую ч/б флэшбеками о том, как её идея пришла автору, сколько над постановкой корпел режиссер и через какую постель в ней оказались актеры
Суть пьесы такова. Джейсон Шварцман, военный корреспондент, с 4 детьми, приезжает Астероид-Сити. Старший сын выиграл отбор на конкурс юных изобретателей, финал которого проходит в Астероид-Сити, сам Сити это не город, а мотель посреди пустыни, но он стоит на месте падения метеорита (а метеорит хранится в витрине) и рядом проводят ядерные испытания, ибо действие происходит в 1955 году в некой альтернативной Америке.
Другие родители, включая Скарлетт Йоханссон, так же привезли детей на конкурс. Но внезапно посреди финала, с неба спустился инопланетянин.
Ну все кто знает фильмы Уэса Андрессона, понимают, что это не сколько про юмор, сколько про иронию, абсурд и некий волшебный мир, существующий по правилам чудесного сна из которого не хочется просыпаться. Городу немного не хватило ощущение праздника и феерии, что подарил, к примеру, Отель Гранд-Будапешт. Но мне понравилось, обязательно как нибудь пересмотрю. И мне бы хотелось посмотреть что нибудь такое про альтернативную СССР 50-х, 60-х. Успех Atomic Heart, говорит что такое вполне востребовано.
Стражи Галактики. Часть 3 Guardians of the Galaxy Vol. 3
Стражи Галактики, обустраивают быт на базе "Забвение". Крис Прэтт бухает. Енот Ракета скучает. Как вдруг с неба спускается сверх человек - Уилл Поултер и пытается похитить Ракету.
Попытка не удалась, но енот сильно ранен и стражи ищут место его происхождения, для спасения. Ибо оказывается Ракета не енот с планеты разумных енотов, а .... Ну узнаете, как посмотрите, если не видели. Но вот стоит ли смотреть?
У фильма две истории. Первая история появления на свет Енота. Она отличная. Она даже с намеками на появление человечества и с каким-то моментами, от которых что-то ёкало внутри,[спойлер]типа появления мертвых друзей в конце туннеля.
И есть вторая история в которой нет вообще никакой логики. Там просто стражи летят спасать енота, ломая по дороге космические станции, выдавая непрекращающийся экшен, ор, шутехи для детей из детского сада и скандалы друг с другом. Все друг на друга орут, будто их привезли прямо с шоу "ДНК" на НТВ. Все нервничают, бегут, паникуют, дерутся. Тут есть сцена спора минут на 12 по поводу того, как надо сидеть на диване. Чего она дает сюжету? Ни юмора, не смысла в ней нет, но она есть.
Стражи как то очень поглупели и стали более истеричными с первого фильма. Может я плохо помню первый фильм, но по-моему не было там такого, мне он очень понравился и все давно хочу его пересмотреть. Третью же часть смотреть конечно же можно и может быть даже и нужно, ибо история Ракеты хороша. Но в целом, не подарила она мне положительных эмоций, а жаль. А может я, слишком много от фильма ожидал.
Индиана Джонс и Колесо судьбы Indiana Jones and the Dial of Destiny
1969 год Индиана Джонс уходит с преподавателей на пенсию, поскольку археология мало кому нужна - американцы высадились на Луну, Нью-Йорк готовится встречать астронавтов, все устремились в будущее и тут не до древностей. Но, не все так думают. На Индиану выходит Фиби Уоллер-Бридж, его крестница, которую он 20 лет не видел, а я её не помню по предыдущим фильмам.
Фиби просит у Индианы кусок циферблата Архимеда, что он похитил у нацистов во время войны. И поскольку она сильная независимая женщина и перетянет добрую часть фильма на себя, Индиана циферблат ей дарит. Но оказалось что за циферблатом охотился и инженер НАСА - бывший нацист Мадс Миккельсен, ведь если его собрать целиком, то можно путешествовать во времени.
Логики у фильма нет никакой, ну ею и первые Индианы Джонсы не шибко отличались. Спец-эффекты нарисованы красиво, но мне по душе все же старые, добрые декорации, красиво нарисованные картинки я лучше в компьютерных играх посмотрю либо в мультиках. В целом немного не хватило фильму трушности первых трех частей, да и Индиана Джонсу уже не столь бодр, что и понятно Харисану Форду за 80-м, его говорят легким толчком, на съемках, в нокаут оправили.
Часть фильма, где действо происходит в Нью-Йорке 69 года, это прям очень хорошо. Дальше и логика хромает и зелёный экран не дает поверить в происходящее. Но в целом вполне, вполне можно потратить на фильм вечер. Да и скорее всего это последний фильм про Индиану Джонса, а такое надо ценить.
Сериалы Монарх: Наследие монстров Monarch: Legacy of Monsters
Пропал ученый с японскими корнями. Доча его - Анна Савай, обычная школьная учительница, необычной судьбы. Она потеряла пол класса, когда на Сан-Франциско напал Годзилла. Дабы отвлечься и узнать судьбу папани, Аня едет в Японию. Где шок, загадка, перевал Дятлова!!! У папы оказывается была вторая семья! Такой вот подлец-отец. Зацените рифму.
Параллельно идет флэшбэк из 50-х где трое американцев - ученая, военный (сын Курта Рассела) и журналист, шарахаются по джунглям и прочим Казахстанам и находят невиданную доселе ебанину. То посреди леса лежит бесхозное судно, то огни в небе, то монстры крупных размеров пытаются их съесть а то и вовсе средний казахстанских ребенок заговорит на чистом английском.
Скажу честно, я начал смотреть, посмотрел три серии, в третей начались какие-то разборки из бразильских сериалов и пока просмотр я отложил. Но досмотрю, потому как что-то в этом есть, заинтересовали. Какие-то тайные правительственные организации, загадки, флэшбэки и некая атмосфера старого доброго lost.
Это сериал, продолжение фильма Годзилла против Конга, и в сравнении с фильмом он выглядит поумнее, да и на папу и сына Расселов приятно глянуть. Монстры, опять же, очень хорошо нарисованы. Буду досматривать.
Асока Ahsoka
Это сериал про одного из персонажей Звездных войн, причем за разъяснение, кто же это такая, мне пришлось нырять чуть ли не в дарк-нет, а точнее в рецензии старика vkup . Оказалось, это некая тетка-джедай, что светилась в каком-то мультсериале на третьих ролях.
И мелькала на заднем фоне в Мандалореце.
Империя повержена, новым видом устройства государства выбрана Республика. Асока, бывший джедай, нынче ищет недобитков старого режима, в частности какого-то адмирала. В это время наёмники выкрали из тюрьмы некую военную преступницу. А потом крадут звездную карту, которая могла бы привести к адмиралу, у некой подруги Асоки. Асока берет подругу и ещё одну подругу - генерала и бросаются на поиски.
Если вы ещё не уловили проблему сериала, то сейчас я её объясню. Тут нет ни одного положительного мужского персонажа. Увидите мужика на экране это либо продажная сволочь либо имперец с желанием снова ощутить железный кулак власти у себя в заднице. Ну и будут роботы с умственными способностями трехлетних детей. Все остальные персонажи это сильные и независимые женщины, борющиеся друг с другом.
и получаем некий сериал для детей и девочек. Я большой фанат оригинальных Звездных войн, в детстве уйму карманных денег потратил на резиновые фигурки из этой франшизы вот такие вот
но это оригинальный вариант, а в Польше в начале 90-х продавались местные подделки несколько грубоватые и без движущихся рук, ног, но тоже мне заходили на ура Ну т.е. я можно сказать фанат серии с 35 летним стажем, но не зацепил меня этот сериал. Нет в нем души, нет духа тех Звездных войн. Так, какие-то тетки, отбивают световым мечом лазерные выстрелы стоя на крыле летающего космического корабля. Мне не понравилось.