От Франкенштейна до бегущего

May 25, 2022 02:14

Ребятушки, продолжаю смотреть за вас научную фантастику из 2014 года и вот к 4 части начался тлен и трэш, что есть хорошо. Ибо про хорошие фильмы писать скучно их и так все видели, знают. А вот такие малоизвестные фильмы смотреть люблю ибо есть в этом некая радость не то конкистадора, бредшего сквозь джунгли и набредшего на золотой Эльдорадо ну или  радость петуха нашедшего в навозе жемчужное зерно. Все зависит от вашего отношения к автору поста. В любом случае всегда радует найти что-то хорошее и интересное и прошедшее мимо других блогеров.


Ну правда первый фильм, думаю многие видели.
Робокоп RoboCop


Эх, ну как то ничему жизнь не учит. Но ведь был уже жесткий просер с попыткой переснять Пола Верховена. Я, конечно, про Вспомнить все, где было пару удачных моментов, но все, остальное вторично, плохо и близко не подобралось к оригиналу. И вот опять


Ну историю оригинала все знают. В 2014 её слегка изменили. Алекс Мёрфи не патрульный а детектив. Он пострадал от рук коррумпированных коллег. И его историю некая оружейная корпорация использует, что продвинуть свои проект по производству роботов солдат. Дескать они готовы предоставить и роботов полицейских. И тут первая проблема - Юэль "Робокоп" Киннаман не такой робокоп каковым был Питер Уэллер в 1987 году. И дело даже не в том, что он черного цвета, а не приятного стального с синеватым отливом. Робокоп 2014 все же более человек чем робот. Человек ставший инвалидом и помещенный в экзоскелет


Но каким образом такой вот инвалид может поспособствовать продажам обычных роботов солдат как полицейских? Тут загадка. Вообще у руководства фирмы отсутствует логика, может, потому что это Майкл Китон. Они то помогли Мёрфи адаптироваться, то потом, вдруг решили его убить. Что, почему?? Фильм ещё и местами сильно затянут ибо попытались сделать умное кино с упором на науку. Но ведь робокоп он же всегда был не о том.
 Верховен в 1987 году жестко стебал Робокопом боевички, американскую действительность и тогдашнее ТВ, где в прямом эфире да в детское время могли показать расстрел заложников или самосожжение диссидентов.


Робокоп 2014 это попытки приплести науку, зеленые сопли и сделать серьёзный фильм, который вдруг теряет логику и обрывается в тупой экшен, когда видимо создателям наскучило. В сравнении с оригиналом не зачет. Если рассматривать как некое отдельное произведение, то вполне можно вечерок скоротать.

Страшная воля богов 神さまの言うとおり


Веселая японская дурка. Ну как ещё назвать фильм, который начинается с того, что у учителя истории отрывается голова и начинает играть с учениками в "Море волнуется раз" Ну а если кто из морских фигур не замер, у того взрывается голова.


Что происходит? Да просто слишком много ученики жаловались, что скучно живут и в небе появился железный куб, который начал выбирать самого ловкого и умного ученика с помощью детских народных игр. Неловкие и не умные моментально умерали мучительной смертью. Ловкие и умные переходили в следующий этап.


Треш, кровище, есть даже российские матрешки, как один из этапов отбора. Весело, чернуха, и вся ваша Игра кальмара взята из этого фильма, просто как обычно с добавлением южно-корейской социалочки и рефлексии. (там правда южно-корейский создатель показывал, что сценарии написал ещё в 2009, но видимо идея витала в воздухе)


Учеников никто не жалеет, смысла в этом никакого нет, но зато есть японские девчушки в школьных юбочках и голфиках, и весьма недурственные спец-эффекты. И главное, богатая фантазия создателей. Что ещё надо, что бы приятно провести вечер? Всем любителям такого, рекомендую.


Оставленные Left Behind


Пропаганды бывают разные. Это не только пляски с бубнами у Соловьева, или песни про "Я рисую белым мелом" но вот бывает пропаганды религиозные. Есть одно христианское ответвление довольно модное в США и возможно запрещенное у нас, поэтому не будет говорить кто это, не не свидетели ....ДТП, хотя и не далеко ушли. В общем верят эти люди в скорый конец света и даже написали целую серию псевдо научной фантастики про эту тему. Точнее про то, каким будет мир без них, ибо все они готовятся улететь в рай. Уже лет 20 готовятся. И в том числе и брат Николаса Кейджа он то и уговорил Николаса сняться в экранизации первой книги. Хотя того уговорить снятся в каком нибудь дерьме, особого труда не надо


Суть такая Николас Кейдж пилот лайнера, бабник и грешник а дома его ждет очень верующая жена, от проповедей которой он устал. Ради перепихона со стюардессой он даже решили убежать на очередной рейс, с дня рождения дочери. Но дочь - студентка появилась в аэропорту и смотрела на Николаса с осуждением.


И случилось проклятье. Во время полета часть пассажиров рейса вдруг пропало. Как и много людей на Земле. И, если вы читали начало моего описания к фильму, то могли догадаться, вы же люди не глупые, что это все сторонники одной церкви улетели в рай. Оставив нас грешных .


И сторонников этой церкви прям много много поэтому на Земле начинается ад, падают самолеты без пилотов, разбиваются машины без водителей. И все сразу чувствуют, что как же без этих чудных людей стало плохо. На мой взгляд сие конечно самолюбование и приукрашивание действительности. Ну и плюс в фильме много религиозной ереси о ближнем конце света и глубоких размышлений что мы все не спасемся если не уверуем.


Это очень все наивно, глупо и дурно пахнет. Плюс и Николас Кейдж тут особо не играет "гениального актера" поэтому и смотреть особо нечего. Но компьютерные рисунки не плохи. Можно смело пройти мимо.

Я, Франкенштейн I, Frankenstein


Смотрите, друзья есть такой актер Аарон Экхарт, он хороший актер, но увы не умеет читать ну или выбирает сценарии просто перемешивая их в некем мешке и вытаскивая вслепую. Потому очень хорошие фильмы у Аарона соседствуют с откровенным барахлом. Ну да ладно, но как Экхарт выбрал фильм Я, Франкенштейн? Ведь у этого фильма вообще, мне кажется, не было сценария.


То есть я включив этот фильм, подумал, что возможно я смотрю 5 серию какой-то франшизы, потому что я вообще не мог понять, кто с кем тут воюет и кто все эти чудесные люди? Франкенштейн бродил по миру и нашел приют у каких-то воинов света проживающих в Соборе Парижской Богоматери. Он воюет с какими то демонами. И так 200 лет. Потом некие ученые находят дневники Виктора Франкенштейна и Франкенштейн (конечно же все и создатели и переводчик, забыли что он не Франкенштейн а Монстр) бежит выручать эти дневники в современную Францию.


Во всем этом вообще нет никого смысла, а сплошной экшен, графика и драки на мечах. И единственное светлое пятно во всем этом мраке это Ивонн Страховски и девица симпатичная и что-то пыталась играть.

7500 Flight 7500


Есть два фильма с таким названием, один боевик, другой вот этот японский ужастик.


Суть довольно простая. Во время полета из Лос-Анджелеса в Токио, на борту скончался пассажир. А далее начинаются странные вещи с турбулентными ямами, пропажами пассажиров, брожением людей по полупустому самолету, мелькание теней. Ну то есть обычные приёмчики японских ужастиков, всем уже набившие оскомину.


Добавим к этому, что в силу ограниченности бюджета прям видно, что самолет сделан из картона и кресел с помойки, играют актёры погорелого театра и делают это из рук вон плохо ну очень и очень скверные и ненатуральные диалоги и поведение персонажей. Но местами, все же жути тут нагнали хорошо, умеют все же японцы это дело. К примеру сцены где просто в пустом бизнес классе, в полутьем сидит мертвый пассажир.. это прям очень хорошо.


В общем если вдруг вы копите, как некоторые (vkup) ужастики, то посмотреть можно. Но вот только Sci-Fi я тут не нашел. И легшая в основу фильма реальная история (если не боитесь спойлеров то прогуглите про рейс Helios Airways Flight 522) по сути гораздо страшнее своей неотвратимостью, меня в свое время  эта история очень впечатлила.

На этом все. Продолжим со Sci-Fi из 2014 на следующей неделе А сегодня посмотрим на испытания выпавшие на долю бедных японских школьников

image You can watch this video on www.livejournal.com


Всем приятного просмотра и мирного неба над головой.

sci-fi, я кинокритик, 2014

Previous post Next post
Up