Ответный удар

Jul 05, 2021 03:48


То что произошло между Сеной и Простом на ГП Германии 91 года и последующие угрозы Алена выбить бразильца, что бы помочь Мэнселлу, заставили Балестра как-то отреагировать. Для начала он припросил Алана публично отказаться от своих слов. Но Прост отвечает, что мол, в его словах не было ничего такого, от чего надо было бы отказаться. 9 августа Балестр созвал новую Федеральную комиссию безопасности, на которой не ставит вопрос об угрозах Проста, ибо, ну а что он собственно нарушил? Нет, там ставится вопрос о дисквалификации Алена на одну гонку, если он снова позволит себе  критику FISA. На что Прост отвечает, что если это попытка заткнуть ему рот, то она не сработала. Но меж тем нужно было что-то делать с давно зреющим конфликтом. И в Будапеште, после пятничной квалификации, Балестр, представитель комиссии по безопасности и представитель ФИСА вызвали Сенну и Проста, как двух нашкодивших школьников в трейлер ELF. Там оба признают, что зашли слишком далеко и просят оставить их одних. Около часа Айртон и Ален что- то обсуждали в одиночестве в осажденном журналистами трейлере. Потом вышли. Айртон положил Алену руку на плечо и  объявил о перемирии. Это не такое перемирие, как в прошлом году в Монце, поясняет Айртон На этот раз мы действовали по собственному желанию, как мужчины. Мы на пути к истинному умиротворению. Нам предстоит это доказать. Прост кивает в знак согласия. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Хунгароринг.

В 1981 сезон Ligier начался не очень удачно, хотя смотря с чем сравнивать, в сравнении с 1991 начало было блестящим. Но не суть, в конце 70-х. начале 80-х Ги Лижье привык к победам, борьбе за лидерство и когда этих побед не последовало, он в сердцах разругался с Жераром Дюкаружем, уволив того из команды. Это, кстати помогло, Жак Лаффит начал побеждать и даже боролся до последнего Гран При за титул. И вот спустя 10 лет Ги Лижье позвал гения обратно. И оно понятно, Ги надо как-то удержать главную звезду Тьерри Бутсена и одного прихода двигателей Рено, Тьерри уже кажется маловато, что бы задержаться в аутсайдерах на год. Жеррару же хочется стабильности Жерар Ларрус - отличный парень, который никогда не сдается. Но я говорил с ним, и он не мог гарантировать мне достаточный бюджет для работы в хороших условиях. В Ligier будущее обеспечено. Есть конструкторское бюро, аэродинамическая труба, скоро придет Renault. Все это побудило меня принять такое решение. Ну и Дюкаруж это ещё один кирпичик к мечте Ги Лижье создать сборную Франции - французское шасси, французский инженер, двигатель, по сути осталось только приглашение Алена Проста.


Жерар Ляррусс грустит конечно, но понимает, что такого именитого конструктора в столь скромных условиях, удержать было сложно. Он приглашает другого бывшего сотрудника Лижье - Мишеля Тату. Ну и плюс в 1992 вернутся движки Ламборгини, с которыми так хорошо получилось в 1990. Это поспособствовали японские спонсоры из Domi, ибо Ламбо заинтересована в японском рынке. Ну и очень активны разговоры о слиянии Ляррусс с AGS.

Это шестой Гран При Венгрии, и уже накопились претензии. В прошлом году было внесено ряд замечании, которые за год никто не исправил. ФИСА хочет новые зоны безопасности и новый пресс-центр, но ничего не сделано. Меж те с падением железного занавеса ценность Гран При Венгрии несколько упала. А соседняя Австрия очень хочет вернуть Формулу 1 на переделанный Österreichring.

5 августа 1991 года в Токио в возрасте 84 лет умер бывший механик и большой фанат Сенны - Саитиро Хонда, основатель маленькой, но очень гордой и знаменитой японской фирмы. Сенна лично выслал вдове слова сочувствия. А сотрудники McLaren и Tyrrell  будут в Венгрии с траурными повязками.

Перестановки в Лотус. Энрике Скалаброни разругался с Питером Райтом и уходит, потому что до сих пор не понятно, вокруг какого двигателя строить машину 92 года. В Сильверстоуне, например, Херберт  тестирует болид с двигателем Isuzu V12, построенным бывшими сотрудниками Хонды  и Ямахи. У производителя джипов получился легкий, компактный но уж больно не надежный движок. Есть вариант с двигателем Ламборгини.

Coloni с бюджетом от Ф3000 смогу закончить сезон благодаря новым спонсорам - компьютерной компании Prisma.

Leyton House провалили начало сезона -Иван Капелли ни разу за 9 гонок до финиша не доехал, Маурисио Гужелмин лишь раз увидел клетчатый флаг. Виной всему ненадежные двигатели Ilmor, но так же была обнаружена фатальная ошибка в амортизаторах, которую к Венгрии исправили.

У McLaren появляется полуавтоматическая коробка передач, как у Феррари и Уильямс. Сенна её тестирует и в пятницу и очень, доволен, но в гонке будет более привычный и надежный вариант.

А вот Жан Алези недоволен, более мощную версию V12 Феррари поставили только на машину Проста, хотя молодой француз последние гонки выступает лучше старшего товарища. Вообще статус второго пилота его удручает и Жана заметили в боксах Бенеттона, играющим в карты с Пике и Бриатоне. Интересно, что видя такой настрой Жана, Феррари запретила ему общаться с прессой, что бы не наговорил лишнего.

Brabham Брандла и Бланделла легко проходят предквалификацию, наряду с Fondmetal Гроллу и Footwork  Альборето. AGS Тарквини и Барбаццы, пораженные большой недостаточной поворачиваемостью, выбывают в компании уставшего от гонок Каффи и бедняги Шавеса, о наличии которого среди участников Ф1, многие тогдашние фанаты даже и не знали.

Траса как ни странно не подходит Williams, хотя два года до этого, команда Фрэнка тут доминировала. Но приход Эдриана Ньюри изменил аэродинамику и двигатели Рено нынче работают по другому . В итоге Сенна доминировал и ​​легко взял поул-позицию (1'16''147 ''), опередив соперников более чем на секунду.


Бергер был первым в пятницу, но в субботу не смог показать хотя бы одного чистого круга и откатился на 5-е место. Пилоты Williams тратят время на поиски правильной настройки. У Патрезе (2-е место) это вышло лучше, чем у Мэнселла (3-е место), Риккардо при этом, накануне признал, что совершенно разучился стартовать. Феррари переживают возвращение в форму. Прост (4-й) идет вслед за Уильямсом. Менее довольный, Алези (6-й) слишком быстро убивает резину. Квалификационные шины Pirelli показали себя лучше, чем в Германии. Пирро и его Даллара, седьмой, использовал их лучше всего. Его коллега Лехто, которому мешала недостаточная поворачиваемость, двенадцатый  Tyrrell (8-е место у Модены, 14-е место Накадзимы) также выигрывает от хорошей формы итальянских шин. Brabham блистают благодаря Pirelli, но если Брандл показывает отличное девятое время, Бланделл (20-й) теряет много времени из-за сгоревшего движка. Benetton (Пике 11-й, Морено 15-й) оказался очень нестабильным и столкнулся с множеством проблем с трансмиссией.

10

Martin Brundle


Brabham BT60Y
Yamaha OX99 3.5 V12 P

9

Ivan Capelli


Leyton House CG911
Ilmor 2175A 3.5 V10 G

8

Stefano Modena


Tyrrell 020
Honda RA101E 3.5 V10 P

7

Эммануэле Пирро


Dallara BMS-191
Judd GV 3.5 V10 P

6

Jean Alesi


Ferrari F1-91 (642)
Ferrari 037 3.5 V12 G

5

Gerhard Berger


McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

4

Alain Prost


Ferrari F1-91 (643)
Ferrari 037 3.5 V12 G

3

Nigel Mansell


Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

2

Riccardo Patrese


Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

1

Ayrton Senna


McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

Leyton House (9-й  Капелли, 13-й  Гужельмин) преображается со своими новыми амортизаторами, но их надежность по-прежнему оставляет желать лучшего. Jordan (Гашо 16-й, де Чезарис 17-й) плохо себя показывают из-за отсутствия сцепления с трассой. Minardi  (Мартни 18-й, Морбиделли 23-й) очень разочаровывают. Ligier ведут себя неплохо, но Бутсен (19-й) и Комас (25-й) не могут пройти чистый круг. Скромный Ляррусс (Бернар 21-й, Сузуки 22-й) довольствуется тем, что берут поул в категории Cosworth «старого поколения». Lamborghini выделяются. Ларини (24-й) квалифицируется легко, и ван де Пуле сделал бы то же самое, если бы не развернулся, используя свою самую мягкую резину. У Lotus большие проблемы с балансировкой. Хаккинен (26-й) проходит, но слишком неопытный молодой Бартелс, нет. Гроллу и Альборето также выбывают.


11 августа 1991 года в Венгрии очень солнечно и жарко. Лидеры хотят избежать пит-стопа и стартуют на софте. Но Сенна ставит софт справа и супер-софт слева. У Алези снова альтернативная тактика, он на супер-софте.
Снова при просмотре нас выручает архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1991x10.Hungarian.Grand.Prix
Качество, сразу скажу, дрянное, но другого нет
16.00 Старт. Патрезе лучше реагирует, некоторое время они идут с Сенной бок в бок, но бразилец остается впереди, подрезав итальянца. Патрезе Я хорошо стартовал, но давайте оставим все как есть. Я ехал прямо, но, вероятно, кто- то не сделал так. Наверное это для него был последний способ выиграть  старт. Не хочу ворошить грязное белье. Сенна Мы были очень близки друг к другу. Мы были на пределе. Но на этом этапе чемпионата вы либо идете на это, либо нет. После четырех гонок, в которых мы были сбиты с ног, я мог выиграть. Я должен был пойти на это. Уверен, что Патрезе на моем месте поступил так же. Риккардо надо сказать, эту уверенность не разделил.
Мэнселл старт проспал, но позиций не потерял. Модена и Пирро притираются друг с другом, но остаются в гонке хоть и создали неразбериху в задних рядах


1. Сенна

2. Патрезе

3. Мэнселл

4. Прост

5. Бергер

6. Алези

7. Капелли

8. Пирро

9. Брандл

10. Лехто

Патрезе повис на хвосте у Сенны и угрожает бразильцу, но это Венгрия,  тут негде обгонять. У Бергера проблемы с шасси, он начинает отставать от остальных, но идущий следом Алези не может его обойти, ибо  Хунгароринг. Морбиделли развернуло и он откатился в конец. Джанни посетит пит-стоп.
24.00 Развернуло Сузуки и это тоже означает заезд на пит-стоп для японца.
Пирро пропустив Брандла, так же разворачивается в траве, как и Мартини, оба вернутся в гонку.
38.00 Мэнселл показывает себя в зеркалах Патрезе
39.00 Пирро, после экскурсии в песок, меняет резину. Меж тем, видимо из-за жары асфальт местами скользкий, ибо Бернар так же проехался по обочине.
43.00 А вот и первые круговые. Пирро, перед ним связка Хаккинен-Сузуки-Гужелмин.
45.00 Лидеры проходят эту большую группу круговых
После 25 кругов
1. Сенна

2. Патрезе
+0,4 сек.
3. Мэнселл
+ 1,3 сек.
4. Прост
+ 3,4 сек.

5. Бергер
+ 18 сек.
6. Алези
+ 20 сек.
7. Капелли
+ 21,2 сек.

8. Брандл
+ 37 сек.
9. Лехто
+ 39 сек.
10. Модена
+ 41 сек.


50.00 Теперь круговых догоняет группа Бергера
52.00 Застрявший за Бергером Алези быстро убил свой супер-софт и уехал на пит-стоп. Он обул софт и оказался позади Лехто.
54.00 Ларини тоже на пит-стопе. В маленькой шикане развернуло Бланделла
55.00 Алези проходит Лехто
56.00 Видим что из группы лидеров исчез Прост. Более мощный двигатель позволил Алену держаться в их темпе, но не долго - движок сгорел, Прост поехал в боксы
58.00 Пит-стоп Брандла. Мартин выезжает прямо перед группой Морено, Бутсен, Мартини. Заставляет экстренно тормозить Тьеери, а потом жестко блокирует Роберто, Морено чуть не влетел в британца, но смог оттормозится
01.04 Пит-стоп Бернара
01.06 Отбиваясь от Гашо, Модена развернулся в последнем повороте. Он смог вернутся на трассу, но поехал на пит-стоп. Лидеры застревают за парочкой Бутсен-Мартини, больше всех на их обгоне потерял Мэнселл.
01.09 Мартини свернул на пит-стоп
Гашо продолжает проводить отличную гонку и опережает шедшего 7-м Лехто
01.12 У Пике выпала третья передача и понимая, что очки ему не светят, он свернул в боксы
01.13 Сенна и Патрезе проходят на круг Морено и Брандла
01.15 Сузуки останавливается в траве с отказавшей электроникой двигателя. То же самое происходит с Бернаром, но Эрик добрался до боксов
Проблемы с электроникой и у Алези. У Жана погасла приборная панель.
01.19 Обмен позициями в Williams. Это не командная тактика, просто у Патрезе начали греться тормоза и он благоразумно решил, что теперь в борьбе с Айртоном больше шансов у напарника (на повторе видно как он на пальцах объясняет Найджелу, что бы то  вышел вперед) И действительно, Риккардо начал быстро отставать
01.21 Сенна застрял за де Чезарисом, занятым борьбой со своими круговыми и Мэнселл смог подъехать.
01.22 Капелли побывал в боксах и пропустил вперед Алези.
Морено наконец-то обошел Брандла
01.24 Первая атака Мэнселла на Сенну, но МакЛарен быстрее
01.27 Сенне несколько мешает Морбиделли, но у того подозрительно дымит движок и Джанни скрывается в боксах.
01.30 Лехто сходит из-за давления масла
01.32 Лидеры проходят на круг Гашо, Мэнселл делает это не столь уверено и отстает от Сенны. У Мэнселла начала проваливаться педаль тормоза и он отпустил бразильца
Модену снова развернуло и он пропустил Мартини
01.42 У Мартина Брандла судороги начали сводить ногу и он решил сойти.
После 60 кругов
1. Сенна

2. Мэнселл
+ 3,8 сек.
3. Патрезе
+6 сек.

4. Бергер
+ 21 сек.

5. Алези
+ 30 сек. PitStop

6. Капелли
+ 58 сек. PitStop

7.Гашо
+ 1 круг
8. де Чезарис
+ 1 круг
9. Морено
+ 1 круг PitStop
10. Мартини
+ 1 круг  PitStop
01.47 Марк Бланлелл поскользнулся в первом повороте и развернулся уткнувшись носом в рельс. Опасно, ибо поворот закрытый а Марк перегородил часть трассы. Маршалы машут желтыми флагами но до практики появления сефти-каров ещё целый год.
01.52 Выбросив кубометры дыма взрывается двигатель у Мартини
Переобувшийся в свежую резину (и пропустивший де Чезариса с Морено) Бертран Гашо ставит быстрый круг  1'21''547


01.53 Дымит движок Бутсена.  Но Тьерри едет
01.55 Сенна догоняет на очередной круг Бутсена и Тьерри  обдает бразильца облаком пара смешанного с маслом.
01.59 Сенна наконец-то обходит Тьерри и бельгиец тут же сходит.
02.05 Сенна пересекает финишную черту, выиграв 5-ю гонку в сезоне.


Отметим первые в сезоне очки  Leyton House как и первые очки в истории движков Ilmor.
1. Ayrton Senna

2. Nigel Mansell
+ 4.599
3. Riccardo Patrese
+ 15.594
4. Gerhard Berger
+ 21.856
5. Jean Alesi
+ 31.389
6. Ivan Capelli
+ 1 круг


Айртон Сенна испытал большое облегчение Для меня Хунгароринг был моим последним шансом реализовать глобальные амбиции. , Объясняет Волшебник . Я не потерял свой карт-бланш. Конечно, Риккардо меня вначале удивил, но я знал, как его сдержать. К тому же моя машина была особенно эффективна на прямой сразу после выхода из боксов. Тогда я мог бы легко сдержать Уильямс. Но мы не превосходим Williams Я говорю  это еще раз и Рону Деннису и Хонде.


В Williams довольны минимальными потерями на не подходящей им в этом этом году трассе и всеми силами отрицают командную тактику. Хотя понятно, что Патрезе из погони за титулом выпал.


Бертран Гашо получил множество поздравлений с быстрым кругом. Даже Сенна лично приходил поздравить бельгийца. С новыми шинами Jordan был невероятен, у меня было достаточно времени для атаки, как  в квалификации. Бельгиец позабыл, что через два дня его ждет суд в Лондоне. Но про это чуть ниже

Личный зачет:

Кубок конструкторов:

1. Айртон Сенна
-61
2. Найджел Мэнселл
-49
3. Риккардо Патрезе 
-34
4. Герхард Бергер
-22
5. Ален Прост
-21
6. Нельсон Пике
-17
7. Жан Алези 
-14
8.Стефано Модена
-9
9.Андреа де Чезарис
-9
10.Роберто Морено
-5
11.Джей Джей Лехто
-4
12.Бертран Гашо
-4
13.Пьерлуиджи Мартини
-3
14. Сатору Накадзима
-2
14.Мика Хаккинен
-2
16. Агури Сузуки
-1
16. Джулиан Бэйли
-1
16.Эмануеле Пирро
-1
16.Эрик Бернар
-1
16.Иван Капелли
-1

1. McLaren Honda-80

2. Williams Renault-65

3. Ferrari -31

4. Benetton Ford-22

5. Tyrrell Honda-11

6. Jordan Ford-10

7. Dallara Judd-5

8. Minardi Ferrari-3

9. Lotus Judd-3

10. Lola Ford-2

11. Leyton House-Ilmor-1

Ну что же, давайте продолжим про Гашо.

Bertrand Gachot


Благодаря вовремя полученной бельгийской гоночной лицензии он оказался в 1989 году в  Ф1 в команде Onyx при поддержке красочного аватюриста мистера Ван Россема.


До сих пор не пойму, было ли это лучшим или худшим, что случилось со мной, но сожалений нет. Я играл теми картами, которые были у меня на руках.
Гашо откровенно провалился на фоне опытного Йоханссона, и начал через прессу воздействовать на Ван Россема, дескать за что ты платишь деньги, когда меня, бельгийца, притесняют в команде в пользу Стефана, Это было некрасиво, ну а поскольку от Ван Россема денюжки перестали поступать, Майкл Эрл Гашо уволил в средине сезона. Далее было сомнительное выступление в Rial, ужасный год в Coloni. Но каждый раз Бертран находил нужные суммы для участия в гонках. В 1991 он затянул в Ф1 7UP и те оплатили ему сезон в команде дебютанте Jordan


Порой смотрелся здорово, как в той же Венгрии, но все же в целом провалился на фоне некогда быстро, а нынче просто опытного и старого де Чезариса. Но ещё накануне старта сезона произошла эта история с лондонским таксистом. Суть которой мы обычно воспринимаем, с точки зрения гонщика ну или россиянина из 90-х. Гашо в пробке повздорил с таксистом, кто-то кого-то подрезал. Вроде бы как таксист полез с кулаками и Бертран брызнул ему в лицо из газового баллончика. С точки зрения нас, это плевое дело, случается на дорогах регулярно и попадает в какие нибудь нарезки смешных случаев для Ю-Тубе. Но в случае с Гашо было все не так просто. Суд посчитал что это было превышение самообороны. Но самое главное, что сильно увеличило вину бельгийца. Это то, что тот состав, что был в газовом баллончике .. это был газ CS - Хлорбензальмалондинитрил, запрещенный в Британии. Запрещен он потому, как оставляет химические ожоги кожи а в некоторых случаях может вызвать паралич дыхания, сердца и смерть. Где Бертран взял такой баллончик и как провез в Британию, история умалчивает. Таксист как раз и получил такие ожоги плюс ещё пару затрещин от молодого пилота. Итог - 18 месяцев тюрьмы за хранение, применение и причинение телесных повреждений.


Сам Бертран ещё долго не мог понять за что он был осужден. Вот что он говорил, сразу после освобождения. Я просто не мог поверить в происходящее. Для меня это был явный случай самообороны, и я думаю, что люди, которые меня знают, знают, что я ни на кого не нападу. Про запрещённые вещества не слова.
Он оказался в довольно суровой тюрьме - Бристон Это была тюрьма, как вы её себе и представляете,  но она была хуже, потому что вас запирали на 23 часа в сутки. У вас не было стола, на котором можно было бы поесть. У тебя ничего не было. У вас в камере не было туалета, вы даже не могли включать и выключать свет в камере. Вы пытались выглянуть из окна, чтобы увидеть нормальную жизнь, людей. Вы бы так плохо не стали  обращаться с животным. Я должен был относиться к этому философски, смеяться над этим и не унывать. В конце я был удивлен, как человек может адаптироваться и что другие заключенные на самом деле были совсем не такими уж плохими людьми. Я открыл для себя вещи, в которые никогда не верил.

Потом его перевели в тюрьму с более мягким режимом, где Бертран мог заниматься спортом и даже занялся садоводством. Изначально меня вообще не интересовали гонки, я не хотел знать, что там происходит.  Я не хотел видеть Ф1. Затем вирус взял верх, и я начал смотреть Гран При, а затем, когда шла «Барселона», я был прикован к телевизору. Это то, что у вас внутри. Вынуть это сложно. Гашо получал многочисленные письма поддержки со всего света и очень верил в написанную им апелляционную жалобу.  Она сработала, через 2 месяца и 4 пропущенных Гран При Гашо вышел на свободу.

Когда я был в суде, это было действительно забавно. Я был спокоен. Что еще они могли сделать со мной? Мой вертухай (надзиратель) сказал: "Ты даже спокойнее меня". После освобождения мы устроили вечеринку во французском посольстве в Лондоне, и это было хорошо. Затем, во вторник вечером, я отправился прямо в аэропорт и сел на самолет в Японию. Поверьте, когда самолет взлетел, это было приятное чувство. Я проснулся в отеле в Японии, и жизнь снова стала нормальной. Это было настоящее приключение, но уже похоже, что тюрьмы никогда не было. Это очень странно. Это похоже на далекий кошмар.


Я сожалею только об одном. Моя машина ехала супер-хорошо на предыдущей гонке в Венгрии, и я держу пари, что был бы на поуле на следующей гонке в Спа. Я был уверен в этом. Это мое сожаление. А так, для человека тюрьма потрясающий опыт. Оказаться в тюрьме было невероятно полезно, и это сделало меня сильнее как личность. Я сказал себе, что, вернувшись домой, буду наслаждаться каждым днем ​​своей жизни. Это было 30 лет назад, и до этого я ни разу ни на кого не напал, ни с тех пор. То, что судья сделал со мной, было несправедливым, жестоким и варварским. Но я старался извлечь из этого положительные эмоции и почти поблагодарил этих слабоумных за то, что они сделали, потому что это был невероятный опыт. Не поймите меня неправильно, я бы предпочел оказаться на Гран-при! Но это дало мне силы и чувство перспективы. Я сказал себе, что с того дня, пока я и моя семья свободны и здоровы, я ни на что не буду жаловаться. Это придало мне смелости, я многому научился и старался извлечь положительные моменты из отрицательной ситуации. Знаешь, я сказал себе, что был бы на поуле в Спа, но кто знает, вместо этого я мог бы попасть в аварию. Все произошло как должно было произойти.

Место у Джордана он конечно потерял и в Японию прилетел зря. Это меня очень разочаровало. Это было место, которое я считал своим, но он не хотел мне его вернуть, потому что у него были обязательства перед другими людьми. Он решил разорвать контракт. Я не знаю, каковы были основания, но мне так надоели адвокаты и тому подобное. Что я не захотел в этом разбираться.


Потом был год в Ляррусс, двигатель Ламборгини, Бертнар называл своим главным воспоминанием в Ф1. Два года в мертворождённом Pacific. Все это уже под французским флагом, ибо Бертран был недоволен, что бельгийская авто-федерация ни как ему не помогла. После чего Гашо просто исчез с радаров.В 1998 году Гашо женился и понял, что автоспорт - жена, дети это вещи не совестимые для него, он не хотел оставлять детей сиротами. Как раз тогда начал развиваться рынок энергетических напитков и Гашо стал дистрибютором Hype Energy, а в 2000 стал владельцем этой марки,


Не Ред Булл конечно но вот Hype как спонсор бывшего Джордан, круг замкнулся. Бренд пожалуй сейчас третий на рынке энергетических напитков. Ну и плюс у Бертрана в качестве хобби новостной сайт - https://f1i.com/


Я собираюсь сказать что-нибудь глупое, но я верю в это: я считаю, что был одним из последних джентльмен-драйверов, даже если я не был джентльменом. Я был одним из последних с любительским отношением к делу: я никогда не ходил в спортзал и не проводил целый день в фитнесе. Я был очень счастлив, когда оказался в компании Сенны, Проста, Мэнселла, Пике и так далее. Мне повезло, потому что я чувствовал себя ближе к зрителям, чем к парню, который собирался стать чемпионом мира. Вот как это было. .

Формула 1, пилоты Ф1, Венгрия, 1991

Previous post Next post
Up