Хорошие изменения

Feb 15, 2021 00:25


Перед Гран При Венгрии Reynolds Tobacco объявила о грандиозных планах на 1991 год. Он будут спонсировать Benetton и Williams, две из 4-х лучших команд чемпионата. Остальные две спонсирует Филлип Морис. Большая часть рекламного бюджета Camel идет в Benetton - 9 миллионов американских рублей. Плюс Бенеттон заключает контракт с Autopolis - японским автодромом с большими планами. Его владелец планировал проводить этапы Ф1, но на деле не смог заинтересовать даже местную Ф3000. Ну и 5 миллионов Camel перепадут Williams, где сигареты с верблюдом заменят сигареты Barclay. Нас ждет война верблюда с ковбоем Мальборо, что было хорошо для автоспорта. Правда даже место объявления о сделке заставляло задуматься. Венгрия, одна из немногих европейских стран, где ещё была возможна табачная реклама и можно было проводить такие презентации не боясь нарушить закон. Венгрия также, одна из самых курящих стран в Европе и входит в первую пятерку мира по объему проданных сигарет. Это еженедельный пост про историю Ф1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Хунганоринг
В 1990 году уже было окончательно понятно, что Восточный блок разваливается и особого смысла держать Гран При Венгрии в чемпионате нет. Ранее это была экзотика и возможность поглядеть на иной образ жизни, но в 1990 границы открылись и автопроизводителям Венгрия особо то и не нужна. Страна бедная, пределом мечтаний основного населения является либо старый Мерседес либо новая Лада, Шкода. Тут некому покупать Хонды, Феррари, Рено и Ламборгини. Берни больше заинтересован в Гран При возле Москвы или Ленинграда, но СССР сейчас не до гонок. Поэтому с Венгрией договор продлен до 1995 года в надежде, что жизнь в стране наладится.
Но не только в странах Восточной Европы все плохо. Вот команда Монтеверди, казалось бы, переехала в Швейцарию, в Базель. Но, её инженеры не захотели уезжать из Британии. В итоге сам Питер Монтеверди настраивает машину Грегори Фойтека, а Джей Джей Лехто оплачивает жилье и перелет своего инженера Гэри Андерсона. Окончилось все плохо, Монтеверди что-то перемудрил и в субботу у Фойтека на скорости ломается задняя подвеска. Грегори и его отец тут же объявили об уходе из команды. Жаль, на Грегори с его агрессивным стилем я бы глянул за рулем более быстрой машины, он порой смотрелся очень неплохо, а в Монако мог приехать в очки. А так в 1992 Фойтек провел две гонки в Индикаре и сошел из-за технических проблем. Повесил шлем на гвоздь и теперь занят семейным бизнесом по продаже Мазерати и Феррари в Швейцарии.

Неспокойно в Leyton House. Ян Филиппс подхватил менингит в Финиксе, менингит давно прошел, но Ян так и не появился в команде. Это Акира Акаги, ревнуя и опасаясь потерять бразды правления, держал менеджера подальше. И только ультиматум от Капелли и Гужелмина, пригрозивших уходом, вернул Яна на место.

Обширные тесты проходили перед Венгрией. В McLaren тестировали поднятый, как у Тиррелл, нос, но результаты не понравились. Джани Морбиделли наматывал круги с новым двигателем Феррари. Двигатель хорош, но не надежен  и в гонке его решили не использовать. В Williams тестируют улучшения аэродинамики предложенные Эдрианом Ньюри, плюс новый бензин от ELF.  Goodyear, зная, что на извилистых трассах, вроде Финикса, Монако и Хунганоринга очень хороши Пиррелли,  представляет новый тип шин, пугающий своей нестабильностью. Чезаре Фиорио Они меняются от круга к кругу, это недостижимо.

Ligiers и AGS легко проходят предквалификацию. Гроллу не удается спасти свою Озеллу, которая, тем не менее, получила некоторые улучшения. Гашо и его Колони стали быстрее но не достаточно. Евробрун Морено и Ланджеса выпали, как и Life Джакомелли (прходяшая круг за в 1'41 '' '...).

В квалификации,  в пятницу доминирует Бергер, опережая Мэнселла и Алези. Но на следующий день Williams полностью расстроили иерархию. Благодаря очень эффективному двигателю, преображенному новым топливом Elf, Бутсен выиграл первую поул-позицию в своей и без того долгой карьере (1'17''919 '' '), опередив своего товарища по команде Патреза (1'17''955' '. '').


McLaren (Бергер 3-й, Сенна 4-й) очень быстрые, но не попадают в темп из-за новых шин Goodyear, которые вызывают несколько блокировок. В Ferrari Мэнселл (5-е место) показал лучшие результаты, чем Прост (8-е, но только три десятых отставания). Алези атакует по его словам «как сумасшедший», но, несмотря на свой Pirelli, опустился на шестое место. Накадзима пятнадцатый.

10

 Andrea de Cesaris


Dallara BMS-190
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

9

 Nelson Piquet


Benetton B190
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

8

Alain Prost


Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

7

 Alessandro Nannini


Benetton B190
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

6

Jean Alesi


Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 P

5

Nigel Mansell


Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

4

Ayrton Senna


McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

3

Gerhard Berger


McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

2

Riccardo Patrese


Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

1

 Thierry Boutsen


Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

На этой трассе Dallara оживает благодаря Pirelli и хорошей настройке: де Чезарис - десятый, Пирро - тринадцатый. Lotus (Уорвик 11-й, Доннели 18-й) выступают достаточно хорошо, но быстро съедают шины. У Ларрусс (Бернар, 12-е, Сузуки, 19-е) было много поломок и не хватало сцепления с дорогой, по вине Goodyear. Minardi (14-е место Мартини, 23-е место Бариллы) все выходные испытывают недостаточную поворачиваемость. Лейтон Хаус (Капелли 16, Гужелмин 17) неэффективны на этой медленной и ухабистой трассе, что не удивительно. Brabham передал свою коробку по просьбе Модены (20-й). Его товарищ по команде Д. Брэбэм не прошел квалификацию (сломан двигатель). По-прежнему нет хорошей коробки у Ligier. Синие машины теряют сцепление с дорогой на мягких шинах. Аллиьо - 21-й, Ларини - 25-й. «Эрроуз» (22-й Альборето, 26-й Каффи) также очень плохо используют свои квалификационные шины. Хорошее выступление Таркуини (24-е место). Увы, Далмас (27-е место) проигрывает Каффи  одну десятую ... Без технического обслуживания, Монтеверди Лехто и Фойтек логично выбывают.

Над Будапештом солнце и все пилоты  Goodyear стартуют на софте. Ну а Доннели и Гужелмин и вовсе на супер-софте. Сенна на запасной машине, у основной протек радиатор.
Архив всем нам в помошь https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1990x10.Hungarian.Grand.Prix


11.00 Старт. Бутсен удерживает первую позицию отбив атаку Патрезе и того прошел Бергер. Сенна неудачно стартует и пропускает Мэнселла с Алези. Но ещё больше провалился Прост, Ален в первый поворот входит 10-м. Алльо трется об Сузуки и повреждает радиатор.




1. Бутсен

2. Бергер

3. Патрезе

4. Мэнселл

5. Алези

6. Сенна

7. де Чезарис

8. Наннини

9. Пике

10. Прост

13.00 Алльо исправляет повреждения на машине
Далее мы наблюдаем довольно унылую процессию, где Бутсен очень медленно уезжает от Бергера, а Патрезе от Мэнселла. Де Чезарис уступает позиции более быстрым Бенеттонам и Просту.
20.00 Сенна атакует Алези, но ему надо поглядывать за Наннини.
У де Чезариса совсем ушли его Пиррелли и он пропустил Уорика. Самый быстрый, сейчас на трассе - Мэнселл.
24.00 С отказавшими тормозами Накадзима вылетает с трассы и застревает в траве (повтор вылета будет) У меня была небольшая проблема с тормозами, которым не хватало сцепки, и я просто давил слишком сильно
Мэнселл штампует быстрее круги и приближается к Патрезе У Алези как и у Накадзимы проблемы с тормозами и Сенна у него на хвосте.
32.00 Мэнселл пытается пройти Патрезе, но Риккардо не дает британцу шансов. Лидеры проходят первых круговых - Алльо и Бариллу. Филипп несколько сдерживает Тьерри
Прост так же в атаках на Пике. Модену развернуло и он потерял три места.
После 20 кругов
1. Бутсен

2. Бергер
+ 1 сек.
3. Патрезе
+ 3 сек.
4. Мэнселл
+ 6,6 сек.

5. Алези
+ 11,6 сек.
6. Сенна
+ 11,7 сек.
7. Наннини
+ 12,3 сек.
8. Пике
+ 14,6 сек.
9. Прост
+ 15 сек.

10. Уорик
+ 26,3 сек.


35.00 В первом повороте Сенна проходит Алези
Алези прошел меня по внутреннему во втором повороте после старта, после того, как мне пришлось замедлиться, чтобы избежать Мэнселла в первом- сказал Айртон. Если бы я попытался сопротивляться, я бы ударил его. Поначалу я никак не мог его обогнать, а при приближении к нему температура двигателя повышалась, так что я откатывался назад. Потом он попал в пробку, и это был мой шанс
Мартин провел пит-стоп, шины Пиррелли не выдерживают
37.00 Габриеле Таркуини совершенно не видит синих флагов и блокирует Бутсена. И в это время Айртон Сенна заезжает на пит-стоп. Медленный прокол, довольно медленный пит-стоп, даже по меркам того времени и Айртон опускается на 10-е место. Я чувствовал, что у меня прокол, так как днище машины слишком сильно касалось земли. Похоже, мы наехали на камень. На колесе есть признаки того, что его что-то повредило, и поэтому шина потеряла воздух
38.00 Алльо развернуло на подъеме и он довольно долго едет по траве, что бы вернутся на трассу
42.00 Увозят на тросе машину де Чезариса - взорвался двигатель
43.00 Видим что Наннини и Пике уже прошли Алези и тот под атаками Проста. Мэнселл снова активен за Патрезе
44.00 Лидеры догоняют очень большую группу из Доннелли, Сузуки, Каффи, Альборето, Ларини и Модены.
Бутсен более уверено проходит аутсайдеров и отрывается от Бергера
49.00 Мэнселл в погоне за Патрезе увлекся и чуть не въехал тому в зад, успев оттормозится и поймать машину
51.00 В группу лидеров добавился и Наннини.
55.00 Мэнселл пытается обойти Патрезе, но Риккардо, как всегда, мастерски кроется. Найджел тут же под атаками Наннини. Модена паркуется с заклинившим движком.
56.00 Пользуясь лидерами Сузуки прошел Пирро под носом у Патрезе. И тут же видим в траве машину Проста. Алена подвела коробка и его развернуло (повтор на 57 минуте). это сход, первый с Монако. И тут же Алези неудачно попытался пройти Мартини и въехал Пьерлуджи в бок. Оба сошли. Жан Я не мог найти возможность для обгона, но в конце концов мне пришлось пойти на это, потому что резина от его шин прилипала к моим и влияла на управляемость
Меж тем не заметный Сенна, с которым казалось уже все было ясно, прошел Пике и вышел на 6-е место.
После 40 кругов
1. Бутсен

2. Бергер
+ 0,7 сек.
3. Патрезе
+ 2,5 сек.
4. Мэнселл
+ 5 сек.
5. Наннини
+ 6,5 сек.

6. Сенна
+ 26 сек. PitStop

7. Пике
+ 31,6 сек.

8. Уорик
+ 42,2 сек.

9. Бернар
+53,1 сек.

10. Капелли
+ 58,6 сек.
01.04 Мэнселл снова давит на Патрезе.
01.08 Паттрезе и Мэнселл оторвались от Наннини и вплотную подобрались к Бергеру. Герхард застрял за Доннели, которого Патрезе давно прошел. Герхард меняет тактику, он сворачивает на пит-стоп и будет 6-м между Сенной и Пике.
01.11 Наннини снова подъехал к Патрезе-Мэнселлу, но самое интересное, что их догоняет Сенна, он уже в зоне видимости.
01.13 Еще несколько попыток Мэнселла пройти бывшего напарника
01.14 Найджел поймал турбулентность и потерял в скорости, чем тут же, в первом повороте воспользовался Наннини. Следом пытается протиснуться Сенна, она идут бок о бок, Найджел пытаясь блокировать бразильца ошибается с торможением и Сенна опережает его перекрестив траекторию.
01.17 А вот Наннини, в отличии от Найджела, проходит Патрезе чуть ли не с первой попытки. Сандро второй и мы вспоминаем, что в Германии он обещал выиграть Венгрию и Спа. Сенна тоже, тут же проходит Патрезе. И мы видим, что позади Мэнселла уже Бергер, ставка на пит-стоп сработала. Мэнселл снова пытается пройти Патрезе, но Риккардо знает какой-то секрет, он отбивает атаку британца
01.18 Видя пример Бергера, Патрезе сворачивает на пит-стоп. Шины полностью исчезли, поэтому у меня не было выбора. Я мог бы переобуться, как только они потеряли свое преимущество, но я решил остаться на три или четыре круга, чтобы дать Тьерри шанс оторваться.
Он вернется на трассу, прямо под носом у Уорика и Дерек обошел итальянца на непрогретых шинах.
01.20Иван Капелли сошел из-за коробки передач.
После 60 кругов
1. Бутсен

2. Наннини
+ 1,3 сек.
3. Сенна
+ 3,3 сек. PitStop
4. Мэнселл
+ 4,2 сек.
5. Бергер
+ 4,7 сек. PitStop

6. Пике
+ 16,5 сек.

7. Уорик
+ 39,9 сек.
8. Патрезе
+ 40 сек. PitStop

9. Бернар
+56 сек.

10. Гужелмин
+ 1 круг
Патрезе быстро обошел Уорика У Тьерри начала плыть резина.
01.22 Наннини мелькает в зеркалах Бутсена
01.25 Бергер пытается пройти Мэнселла, Найджел грубо блокирует попытку
Патрезе выдает быстрый круг 1'22''058


01.26 Герхард  все же опережает Мэнселла. Но Найджел тут же отыгрывает позицию назад.
01.27 В небольшой шикане Сенна идет в атаку на Наннини. Атака совершенно безумна. Айртон бьет передним колесом в заднее колесо Наннини.


Бенеттон подлетает и приземляется в песок. Сенна едет дальше. Наннини Я думаю, он знал, как легко мне будет обогнать Бутсена, и не хотел, чтобы я ускользнул. Действительно, обогнать Williams не было проблемой. Просто нужно было выбрать, где.


Сандро же едет в боксы, его подвеска сильно повреждена.
Айртон приближается к Бутсену в медленных поворотах, но на прямой Renault бельгийца работает лучше.
01.35 Бергер пытается протиснуться мимо Мэнселла в шикане. Найджел едет, будто австрийца рядом нет, они бьются бортами и британец оказывается в пыли на обочине. Сход, и рулем лев ещё и повредил запястье.
01.38 Ну и у Бергера вылетает коробка после удара и он вынужден сойти.  Тем временем Сенна ищет возможность пройти Бутсена, но Тьерри грамотно выбирает траектории.


01.40 Последний круг, перед Бутсеном мелькает Таркуини уже отметившийся сегодня тотальным не умением смотреть на синие флаги. Я просто не привык ехать так долго, шутил потом Габриель
01.41 Таркуини ушел в сторону. Сенна ничего так и не предпринял более попыток и Тьерри Бутсен одерживает третью победу


Отметим два очка Уорика и очередное попадание в очки Бернара
1. Thierry Boutsen

2. Ayrton Senna
+ 0.288
3. Nelson Piquet
+ 27.893
4. Riccardo Patrese
+ 31.833
5. Derek Warwick
+ 1 круг
6.Éric Bernard
+ 1 круг
Это третья победа Бутсена, но первая на сухой трассе.


Это была далеко не тихая гонка. Мои противники следовали друг за другом за моей спиной, и давление на меня никогда не прекращалось! Бергер был самым усердным. Айртон по-настоящему угрожал мне только однажды. Но пора было заканчивать. Мои шины были на пределе. Я не хотел пит-стоп из-за страха потерять все полученное преимущество. Но до конца, со стертыми шинами и все более длинным ходом педали тормоза, я держал машину в равновесии.С самого начала я понял, что у меня все еще есть некоторая недостаточная поворачиваемость и хотя мы многое изменили, это не решило ее полностью. Я просто должен был так вести машину. Я ехал на той же скорости, что и Герхард, на ранних этапах, пытаясь сэкономить свои шины, и на одном этапе я создал довольно симпатичную подушку безопасности. Потом сзади подошел Наннини, потом Айртон. В конце концов, все сработало как надо, потому что я бы не проехал перед ним еще один круг на этих шинах.


Радость победы, несколько омрачает отношение в Williams. Там считают, что новинки от Ньюри и двигатель Рено, вот залог успеха и теперь на их машине может выиграть любой. Контракты с Патрезе и Бутсеном ещё не продлены и Тьерри это сильно напрягает. Патрик Хед, уже несколько раз высказывался, что мол Тьерри хороший парень, но не тянет как лидер команды. Мы с Патрезе действительно считаемся черно-рабочими, - вздыхает Тьерри. Фрэнк оказывает на нас давление в течение двух месяцев, не сообщая нам о своих намерениях на будущее. В таких условиях нелегко работать спокойно
Ну а самому гонку омрачили многочисленные столкновения.
Столкновение Сенны и Наннини. Сандро возмущен. Он не хотел меня обгонять, а хотел уничтожить. Вопреки тому, что он думал, Сенна был не быстрее меня. Когда он заметил это, он только попытался убрать меня с трассы! Я выбрал свою обычную линию, и он прибыл в ее середину. Вот и все. Я очень, очень разочарован Сенна в ответ сетует, что на трассе сложно обгонять, ставит в пример аварию Мэнселла с Бергером и говорит, что Наннини его не увидел и захлопнул калитку. Наннини с отцом хотели подать жалобу на волшебника, но успокоились.
Мэнселл и Бергер. Тут ещё жестче. Мэнселл. Там была только одна траектория и она была моей. Бергер Мэнселл продолжал приближаться ко мне, выдавливая к стене, потом в шикане он просто наехал на меня. Чезаре Фиорио сравнивает все это с цирком и говорит, что МакЛарен должен контролировать Бергера. А что я ему скажу? вопрошает Рон Дэннис. Они гонщики, и они должны участвовать в гонках. Подобные несчастные случаи случаются сотни раз.
Было подозрение, что Мэнселл сломал средний палец, оно не подтвердилось, но Найджел, сославшись на боль в руке отказался участвовать в тестах Феррари. Пришлось использовать Проста, у которого намечался отпуск.
И наконец столкновение Мартини с Алези. Мартини захлопнул калитку! Он из тех, кто пропускает только Феррари! жалуется Алези. У Алези слишком горячая голова. Если он хочет продолжить в Формуле 1, ему придется научиться успокаиваться. Пророчествует Мартини

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок

Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна
-54
2. Ален Прост
-44
3. Герхард Бергер
-29
4. Тьерри Бутсен
-27
5. Нельсон Пике
-22
6. Риккардо Патрезе 
-15
7. Жан Алези 
-13
8. Найджел Мэнселл
-13
9 Алесандро Наннини 
-13
10. Иван Капелли  
-6
11. Эрик Бернар 
-5
12. Дерек Уорик 
-3
13.Стефано Модена
-2
13. Алекс Каффи 
-2
15. Сатору Накадзима
-1
15. Агури Сузуки
-1

1. McLaren Honda-83

2. Ferrari -57

3. Williams Renault-42

4. Benetton Ford -35

5. Tyrrell Ford-14

6. Leyton House Judd-6

7. Lola Lamborghini-6

8. Lotus Lamborghini-3

9. Braham Judd-2

9. Arrows Cosworth-Ford-2

Продолжим с Дэвидом Брэбэмом и его путем в гонках.
David Brabham



Так вот и получилось, что в гонки я был вдохновлен не сколько отцом, сколько старшим братом Джеффом. Сэр Джек убедил знакомого построить Дэвиду картинг. Потом посетил одну гонку сына и помог тому купить подержанный карт и на этом все участие Джек ограничилось.
Дэвид первые дни совмешал гонки с работой на семейной ферме. Собственно как будущего управляющего фермой, Джек сына и видел
Но потом пошли успехи. Формула-Форд. Гонки в Америке, Аргинине, Новой Зеландии. В 1987 Дэвид выиграл Золотую звезду - австралийский чемпионат Ф-Форд.


Ну и Джек крутится тут же рядом, гордился сыном. Однако тут же и произошла их первая ссора. Девушка Дэвида Брэбэма забеременела и Дэвид решил стать отцом и мужем. Джек считал, что он теперь может забыть о Формуле 1 и требовал разрыва отношенийс подругой.

У нас были хорошие отношения, но бывали времена, когда мы не ладили. Я помню, что вдохновило меня,как  я думаю, на победу в австралийском турнире «Золотая звезда»: три месяца назад я сильно поссорился с родителями, потому что мне пришлось сказать им, что моя девушка беременна. Это упало, как свинцовый шар на моего отца. Он такой:« Подружки, младенцы; не сделают тебя гонщиком. Ты должен быть эгоистом. Тебе нужно её броить». Он видел, как хорошо у меня дела, и говорил людям:« Дэвид - лучшее, что у нас есть. Он определенно попадет в Формулу-1 ». Поэтому, когда я сказал ему: «О, кстати, моя девушка беременна», это не очень ему понравилось


В финальной гонке, Дэвид провалил квалификацию и стоял на стартовой решетке 35-м. Я стою там с мамой и папой, а у папы проездной на Формулу-1. Мы почти не разговаривали, и я попытался примириться, и сказал: «Ты лучше дай мне один из тех пропусков F1, когда я буду в Формуле-1». Он просто сказал: «Дни, когда ты мог попасть в Формулу-1, закончились». Я не буду говорить то, что сказал ему, потому что это было ...довольно грубо.  В «абсолютной ярости» Брэбэм прорвался с 35-го места на первое за 14 кругов,  и выиграл гонку.
Это просто подняло меня на совершенно другой уровень, о существовании которого я даже не подозревал. Когда я смотрю на это, это был абсолютный подарок .
Дэвид перебрался в Британию в Формулу Восхолл. Болиды там были на порядок медленнее и хуже, чем в австралийской формуле, на две ступеньки ниже по сравнению с тем, к чему я привык. Дэвид провалился и думал повесить шлем на гвоздь. Но далее последовал успех в британской Формуле 3.


Победа в гонке в Мокао 89, где Дэвид победил таких ребят как Шумахер, Хаккинен, Ирвайн и Занарди. Это и привело его в Ф1.
Когда я начал  участвовать в гонках и выступал в Формуле 3, я много выигрывал - и поэтому я часто видел Джека. Когда я поехал в Формуле-1 на Брэбэме, полном проблем, я не видел его! Как раз тогда, когда ты мне действительно был нужен, папа ... Но он был не таким. Он ушел, потому что видел, что это катастрофа.



Две попытки покорить Ф1 на откровенно слабых машинах. Смешки, что мол на детях гениев талант отдыхает.  Гибель напарника.

Для меня, когда я оглядываюсь назад на начало 90-х, все еще было чувство опасности. Гонщикам приходилось гораздо больше уважать трассу, потому что любая ошибка - и вы сходите, и это было бы больно.
Очевидно, я прошел гонку в Имоле '94 с Роландом Ратценбергером, который скончался в те выходные вместе с Сенной. Сегодня, когда я смотрю на это, и когда вижу молодых гонщиков, смотрю на трассу и вижу их отношение, это совсем другое. Полосы безопасности стали намного больше, уважения стало меньше. Я думаю, что элемент опасности, если мы слишком много его уберем из гонок, это больше не будет гонками по моему мнению. Так что нужен очень хороший баланс.
Но с другой стороны когда я вижу Макса Ферстаппена  на мокрой трассе ; они с Льюисом будто с другой планеты, чем все остальные, и смотреть на это было просто невероятно. Когда вы видите, что люди копают немного глубже, и вы видите их в другом месте, чем всех остальных, я всегда люблю смотреть на это. Если я вижу гонку, в которой все идут один за другим, и ничего особенного не происходит, я довольно быстро её выключаю.

Неудачи в ф1 Дэвид все же смог компенсировать, но про это в следующей серии.

Формула 1, пилоты Ф1, Венгрия, 1990

Previous post Next post
Up