От Франкенштейна до бегущего

Nov 04, 2020 02:11

Ребят, продолжим с 1996 годом в кино-научной фантастике. В 1996 году Sci-Fi радовал романтическими комедиями и Памелой Андерсон. Ежели вы не любите ни то не другое, и вообще бесчувственный чурбан, то конечно не стоит читать данный пост. Ну и помним, что 1996 год это год провала Sci-Fi в кинопрокате. Продолжим разбирать, почему так вышло.


Не называй меня малышкой Barb Wire


В 2017 году США разорвало гражданской войной и она снова поделилась на север и юг, воюющие друг с другом. Есть нейтральный городок Стил Харбор, где обе стороны могу посетить бары, поиграть в казино и стараются друг с другом не воевать. В таких вот непростых условиях простая женщина Памела Андерсон содержит бар и ослепшего на войне брата. Так как денег особо не хватает, Андерсон ещё и занимается розыском сбежавших из дома детей, кредиторов и мелких преступников.


Однажды, некая женщина - ученый сбежала из одной из враждующих сторон с секретными схемами секретного оружия, могущего изменить мир. Беглянку и её сожителя ищут и она предложила Памеле, зная её умения, переправить её в Канаду - страну процветающую, как мы знаем.


У кино плохие оценки, и это понятно, потому как при небольшом анализе сюжета, мы понимаем, что смотрим видоизмененную Касабланку. А Касабланка, она лежит ценным грузом на сердце каждого американца, даже её ни разу не видевшего, это все равно что "медляк" Сектора Газа для русского человека - святое.


Поэтому кину ставят низкие оценки, критикуют и ругают. Но на самом деле, все не так уж и плохо. Это стандартный плохенький боевик эпохи VHS. С нескончаемыми пулями, криворукими врагами, эффектными ударами ногами через себя. Замени Андерсон на ван Дамма назови кино "Не называйте меня пиздюком малышом"  я думаю, просто бы его никто и не заметил, кроме наших видео-пиратов. Но тут, покусились на святое, Хамфри Богарта сменили сисястой блондинкой и у кинокритиков взорвалось.


А мне вот , как человеку самых простых и примитивных вкусов было радостно смотреть на Памелочку, её потуги актерской игры ну и все остальные прелести. Глупая, забавная, но приятная глазу чушь.

Прибытие The Arrival


Ещё до прибытия странных инопланетян Эббота и Кастело от Вильнева было прибытие с Чали Шином. Ну а вообще фильмов с таким названием пруд-пруди и маленькая тележка.


Чарли Шин, радиоастроном НАСА, он слушает космос надеясь услышать послание из далеких миров. И вот однажды он такое послание слышит. Короткий, на 40 секунд шум, явно неземного происхождения. Однако когда Шин с записанным звуком пришел в НАСА, его обвинили в фальсификации и уволили а все результаты его работ и его напарники, таинственным образом пропали.


Чарли в домашних условиях делает радиолокатор и снова ловит этот сигнал и устанавливает, что тот идет из небольшого мексиканского городка. Шин еде в Мексику и оказалось, что то, о чем подозревали многие американцы, правда, большая часть мексиканцев - инопланетяне.


Фильм отлично развивался, но ближе к концу превратился в боевик. Боевик неплохой, но мне бы хотелось больше того напряжения, загадки, что была в первой части. Там такая хорошая история, где сидишь и не понимаешь, что черт возьми происходит. Есть такая, немного пугающая загадка. Как с сигналом «Wow!». Почитайте в википедии, это очень интересно. Вот я бы чего-то такого и хотел бы посмотреть, а не очередной боевик, к сожалению, по зрелищности и спец-эффектам проигравший Дню Независимости и поэтому провалившийся в прокате (ну и дурная слава Чарли Шина тут помогла). А так, как кино на вечер, очень даже хорошо и рекомендую.

Чoкнутый профессор The Nutty Professor


Был хороший, добрый, но не очень смешной оригинал аж 1963 года, придуманный Джерри Льюисом. Эдди Мерффи выкупил историю и хотел затянуть Льюиса в фильм, но тот, прочитав сценарий, перекрестился и отказался.


Эдди Мерффи талантливый но толстый преподаватель, биолог. До поры до времени толстота ему не мешала, но однажды он влюбился в молодую преподавательницу и стал в себе сомневаться. Попытки похудеть провалились, но зато, придуманные таблетки сделали на небольшое время из жирного толстяка самоуверенного и остроумного, стройного качка, побившего легенду стендапа Дэйва Шапелла


Хорошо сделан толстяк. Разошелся Мерффи, как в Путешествии в Америку, сыгравший кучу персонажей. История вторична в сравнении с Маской, но не плохо. Но, увы, хорошего юмора тут с гулькин гуй, а юмора про пердеж примерно раз в 5 минут.


Меня такой юмор не веселит года этак с 89-го и с третьего класса, поэтому нет, не зачет, это очень плохо.

Bосставший из ада IV: Кровное родство  Hellraiser: Bloodline


Я не бог весть как фанат ужасов. То есть, я их конечно сморю, не без удовольствия, но напугать меня сложно, понравившихся ужастиков наберется десятка на два, при очень большом желании. И не одной серии восставших из ада я не видел. Знаю. что есть там гражданин утыканный гвоздями, но не более.


Поэтому я вообще не хера не понял, из того, что происходило в 4-й части. Какое-то семейство производителей шкатулок. Их прадед сделал шкатулку, куда чернокнижник поселил демонов. Демоны теперь преследуют всех наследников мастера и добрались в будущем до некого наследника, живущего на космическом корабле. Все это скачет из одной исторической эпохи в другую. Что, зачем, почему, блядь? Простите, не удержался.


Спец-эффекты хороши и порой омерзительны. Космический корабль сделан неплохо. Но кино вышло сугубо для фанатов серии, потому что стороннему наблюдателю, вроде меня не понятно, откуда взялись демоны, как они живут в этой шкатулке, какие их цели, задачи, мотивы. Наверное все это было в первых частях, ну или я туповат.


фанаты франшизы, кстати в большей массе своей не включают 4-ю часть в серию. В прокате кино провалилось. Говорят, тут просто в один фильм напихали три сценария, стараясь сэкономить и урвать все. Зря.

Цепная реакция Chain Reaction


Режиссер Эндрю Дэвис нам всем памятен по фильму 93 года - Беглец с Харрисоном Фордом. Спустя три Дэвис решил снова снять Беглеца но с научно-фантастическим уклоном.


Щекастый Кеану Ривз (он отъелся, пока лежал со сломанной ногой) работает в группе ученных над созданием водородного двигателя. Двигатель создан, испытания прошли успешно, но ночью кто-то взорвал лабораторию и в этом взрыве подозревают Ривза.


и теперь Ривз, в жизни обычный ботаник, вынужден показывать чудеса изворотливости, скрываться от полиции и искать настоящих преступников (хотя с первых минут понятно, кто это)


Да все сюжетные ходы взяты из Беглеца (тут даже Нейл Флинн, уборщик из Клиники, так же, как в Беглеце сыграл патрульного, если вы не поняли о чем я, то не обрушайте внимания). Да несколько глуповатая и высосанная из пальца история. Но, Ривз тут какой-то более человечный, чем Форд в Беглеце. Форд, там был, как терминатор и в машине разбивался и с поездов прыгал и даже в водопад упал у Ривза же как то все более жизненно и реалистично происходило. Приятный, хороший боевик из 90-х, увы, провалившийся в прокате.

Множество Multiplicity


Гарольд Рамис продолжал задавать интересные загадки зрителю. Если в Дне Сурке он спрашивал, что будет если всю жизнь жить одним днем, то тут он задался вопросом, что будет, если создать себе двойника. Ну все же хотели вместо себя некого Электроника-Сыроежкина, что бы он в школу ходил, а ты в это время гулял?


Майкл Китон строительный подрядчик, постоянно, с утра до вечера, на работе а хотелось бы и побыть с детьми и уделить время жене, заняться спортом, получать новые знания. В общем типичная жизненная история. Но Китону предложили выход. Когда он делал ремонт в одном из университетов, ученый предложил сделать ему клона. Его же самого, клон Китона будет ходить вместо него на работу, а он сам все наладит в семье.


Но вышло так, что времени все равно не хватало и число клонов начало расти
Ну если день сурка я могу смотреть раз в год, точно, то увы Множество, это фильм на один раз. Он неспешно развивается, но где-то с середины становится смешно, хотя все эти ходы изъезжены за последнее время. Мне понравилось, вечер провести за просмотром, самое то.

Ну а мы посмотрим Прибытие. Это ранний Дэвид Туи, а Туи это Риддик, а Риддик, для меня это одни из лучших Sci-Fi фильмов. Что бы посмотреть кино, просто тыкните в картинку



На этом с 1996 годом далеко не все, продолжим на следующей неделе.

sci-fi, я кинокритик, 1996

Previous post Next post
Up