А с погодой повезло...

Aug 15, 2020 22:56


Перед началом гоночного уик-енда в Канаде, Marlboro-McLaren провел,долгожданную, пресс-конференцию. Но, ожидаемого всплеска эмоций и каких-то откровений там не было. Первую половину Рон Дэннис журил прессу за нагнетание обстановки. Далее Ален Прост пустился в пространственные размышления о том, что он не знает, где будет в 1990 году. Можно остаться в McLaren, хорошие места в Феерари и Уильямсе, можно даже создать свою команду, все такое вкусное.
Ну зато старина Найджел Мэнселл зачем то решил поделиться воспоминаниями, о том, как он проворонил титул в 1987 и дескать там то, все прошло не без усилий Хонды. Японцы манипулируют и манипулируют. Я действительно, некоторое время,  испытал то же самое, через что прошел Ален, потому что они ужасны, когда хотят помочь своему пилоту. Все дело в маркетинге. Ясно, что для них европейский рынок заблокирован, в отличие от рынка Южной Америки, в частности Бразилии. Они готовы на все. В Эшториле, например, я собирался захватить лидерство, когда мой двигатель внезапно заглох. Я сдался. Через несколько мгновений инженеры оживили V6  в боксах без какого-либо ремонта. Тут должна была заиграть музыка из Секретных материалов, хоть и шел сериал несколько позже. Ну и конечно, это подлитое маслице в огонь, снова дало отличную пищу для авто-гоночной желтой прессы. Ну а у нас Монреаль
Монреаль, жители которого все более и более недовольны выросшими ценами на билеты. Как не доволен и титульный спонсор - пиво Молсон, угробивший столько сил на борьбу с пивом Лабатт (давние читатели помнят ту историю, стоившую Канаде Гран При в 1987), Молсон вкладывает большие деньги в трассу, Гран При а отдачи практически не ощущает.
Разлад и брожение в Лижье, там ребята из Житан требуют немедленно уволить Рене Арну, считая, что тот своим поведением на трассе и вне плохо влияет на имидж французских сигарет. Видимо Житан обычно курят люди взвешенные и глядяшие в зеркала. Ги, надо отдать ему должное, встал на сторону Рене, сообщив, что за столько лет их многое связывает и он не может просто так уволить Арну.
Разлад и брожение в Лярруссе. Многочисленные спонсоры требуют результатов, результатов нет. Lamborghini V12 больно капризен, плюс Жеррар очень недоволен обоими пилотами. Филипп Алльо больно часто бьет машины. Янник Дальмас, вроде так много обещал, но то болеет, то на вечеринках, в итоге, по слухам, Канада это последнее Гран При Янника в команде.


Lotus в кризисе. С начала года команда без очков. Шасси вроде бы хорошее. но прошлогоднему Judd V8 не хватает мощности. Есть проблемы с резиной, почему то Лотус её ест особенно зверски. Пике, махнул на все рукой и вместо тестов, рыбачит на своей яхте. Знаний и умений одного Накадзимы не хватает. И фоном большое разочарованием Кэмел, думающих уйти от команды.
Через два дня после ГП США, мир Ф1 опечалила новость о Морисе Филиппе. Бывший конструктор Tyrrell и помощник Колина Чэпмена (Lotus 49, Lotus 72), покончил жизнь самоубийством страдая от тяжелой болезни сердца
В Канаде появилась Coloni FC189, детище Кристиана Вандерплейна


Тонкий, компактный болид с интересной раскраской и с интересной трансмиссией - продольной, очень узкой и низкой. Такая коробк позволяет поработать с обтекатеклями и аэродинамикой. Но предквалификация ГП Канады будет первым появлением машины на трассе,тестов у неё не было.

Предквалификация и принесла первый сюрприз. Брандл выбыл из-за поломки двигателя. Модена, Каффи, Ларини и Йоханссон выходят в следующий этап. Выбывают  Гашо, Шнайдер, Сузуки (разбил машину), Рафанель, Гинзани, Винкельхок и Вайдле. Фойтек вылетел с трассы, рядом с боксами, на скорости более 250 км / ч. Молодой швейцарец получает легкое сотрясение мозга. Его древний Евробрун полностью разрушен.

Ветер и дождь срывают квалификацию в субботу, поэтому ориентируемся по временам пятницы. И вот сюрприз номер 2. Свой первый поул в этом сезоне берет Прост 1'20'973


На несколько сотых он опередил Сенну, у которого в пятницу были проблемы с коробкой. Williams подходит эта трасса - Патрезе 3-й, Бутсен 6-й. Феррари (Бергер 4-й, Мэнселл 5-й), нестабильны, но надежны, на этот раз. Модена, на единственном Brabham, 7-й. За ним BMS: Каффи 8-й, де Чезварис 9-й.

10

Philippe Alliot


Lola LC89
Lamborghini 3512 3.5 V12 G

9

Andrea de Cesaris


Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

8

Alex Caffi


Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

7

Stefano Modena


Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

6

 Thierry Boutsen


Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

5

 Nigel Mansell


Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

4

Gerhard Berger


Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

3

 Riccardo Patrese


Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

2

Ayrton Senna


McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1

Alain Prost


McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Алльо старается сохранить место в Ляррусс и показал хорошее 10-е время. Увы, Дальмас снова не пробился дальше. В Minardi Мартини (11-й) явно опережает Перес-Салу (24-й), испанцу не подходит новая М189. Уорик (12-й) и Чивер (16-й) не могут поймать настройки своего Arrows. Benetton не держит трассу, Наннини только 13-й, Херберт страдает от болей в лодыжка при торможении и не проходит квалификацию.
 В Тиррелле Палмер (14-й) опережает Альборето (20-й), пострадавшего от поломок. Довольный новой Озеллой Ларини 15-й, ещё одно хорошее выступление это Йоханссон поставивший Оникс на 18 место. Плохенько у Лотусов, но Пике (21-й) хотя бы прошел квалификацию в отличии от Накадзимы. Плохо управляется March (Гужелмин 17-й, Капелли 21-й) и Эдриану Ньюри есть над чем поломать голову. Арну (22-й) в отличии от вылетевшего с трассы, в субботу Гроллу. Поедут так же Даннэр (23-й), Таркуини (25-й) и Морено (26-й)


В воскресенье утром дождь ещё идет.К полудню дождь вроде бы закончился, но как раз перед стартом полило с новой силой. У Goodyear только один тип дождевой резины, а вот у Пирелли есть дождевой хард и дождевой софт, последний в основно и выберут. Едва машины встали на решетке, как вышло солнце. И некоторые, в том числе и Прост настроили аэродинамику на сухую гонку. Рискованно, что показал вылетевший на формировачном круге Алльо. Он будет стартовать  на запасном болиде.


Смотрим

image Click to view


2.00 Старт. Который отменен, ибо прямо перед машинами ветер вынес бумажный пакет. коробку, газету и прочий мусор. Маршалы спешно убирают это свинство. За это время Патрезе меняют настройки на сухие.
5.00 Мэнселл, Наннини и Перес-Сала решают заехать в боксы за сликами, хотя трасса местами очень мокрая, но солнце светит во всю и может быть это верное решение. Но, почему-то на выезде с пит-лейна перестал работать светофор. Он работал когда парни были на пит-лейне и светил приятным, красным светом и стоило троице подъехать к выезду, потух, хотя старта гонки ещё не было. Мэнселл рванул, решив, что это шанс,  После чего светофор начал мигать желтым, как на ночной улице и  рванул Наннини, а вот для Перес-Салы прибор уже посветил красным и тот стартовал правильно. Был ли то сбой электроники или придурь оператора, не ясно.
6.00 Старт. Мэнселл и Наннини уже далеко впереди. Прост выигрывает стат и он третий. Патрезе обходит Бергера. На  торможении после Пон-де-ла-Конкорд, Модена въехал в лужу, потерял машину и вынес с трассы Мартини. Оба итальянца в гравии. Мэнселлу и Наннини показывают черный флаг за незаконный старт. С учетом обстоятельств, наказание излишне строгое, с другой стороны оба понимали, что старта гонки ещё не было, но попытались нагнуть систему.


После первого круга
1. Прост

2. Сенна

3. Патрезе

4. Бергер

5. Бутсен

6. де Чезарис

7. Алльо

8. Ларини

9. Палмер

10. Чивер



8.00 Каффи заехал в боксы за сликами. Альборето скрылся в боксах с отказавшим сцеплением.
9.00 Прост сбрасывает скорость, полагая, что у него прокол он едет в боксы. Команда была не готова к такому и пит-стоп затянулся.
10.00 Сенна возглавляет гонку и упирается в не сошедшего с гонки Мэнселла (Наннии подчинился флагам и сошел). Найджел, к счастью, не мешает лидеру.
Бутсен опережает Бергера. Уорик обошел Чивера и Палмера. Де Чезарис и Йоханссон переобулись в слики, Стефан при этом поторопился стартовать и уехал с гайковертом в колесе.
Наннини, видя, что Мэнселл едет дальше, решил вернутся, но выезд из боксов ему закрыли канадские чиновники. Мэнселла заехал в боксы кругом позже.
Подозреваю, что целый кусок гонки выпал из-за рекламы. За это время в боксах побывали Сенна, Палмер, Пике, Гужелмин и Морено. Мэнселл побывал в боксах и вернулся на трассу и ему никто не мешал. Прост сошел со сломанной подвеской!!!! На стартовой линии вылетел Таркуини, поднявшийся до 8 места (вроде бы после столкновения с Арну). Сошел с сломанной коробкой Бергер. После США Джон Барнард написал подробную инструкцию, как надо правильно устанавливать генераторы в коробке, но оказалось, что её никто не удосужился прочитать.

12.00 Уорик,  на хвосте у Алльо, это борьба за 4-е место
13.00 Бутсен на пит-стопе, как и Капелли и Йоханссон (нужно же вытащить гайковерт)
Джонатан Палмер ставит быстрый круг 1'31-925


Это время так и не будет в тот день перебито!
Сенна догонят Патрезе, отыгрывая по три секунды на круге
15.00 Но слики ещё опасны, что подтвердил вылет Перес-Салы, заскользившего на набережной  и поймавшего стену.Испанец цел, но заднее крыло улетело, упав посреди трассы.
16.00 Гужелмин борется с Капелли, но не долго. бразилец скоро сойдет с коротким замыканием
Сенна в зеркалах Патрезе. Уорик обошел Алльо. Пилоты BMS переобулись в свежие слики, не вовремя, потому что на трассу хлынуло. Переждавший Патрезе угадал. Йоханссон получил черный флаг за опасный выезд из боксов.
20.00 Де Чезарис и Каффи на свежих сликах, парно проходят Алльо
22.00 Парни на Даллах проходят Ларини
23.00 Сенна заскользил в шпильке и потерял ещё несколько секунд.
Алльо так же потерял три места из-за разворота.
23.00 Каффи зацепил бровку в первом повороте и пропустил обратно Ларини. Бутсен снова в боксах и переобулся в дождевые.
После 20 кругов
1. Патрезе

2. Сенна
+ 22,5 сек  PitStop
3. Уорик
+ 24,7 сек.

4.  де Чезарис
+ 34,7 PitStop
5. Ларини
+ 37,1 сек.
6. Каффи 
+ 37,6 PitStop

7. Арну
+ 46,3 сек.
8. Даннэр
+ 46,9 сек.
9. Пике
+ 47,4 сек. PitStop
10. Алльо
+ 50,2 сек.
25.00 Уорик догнал Сенну
26.00 Айртон благоразумно решил свернуть на пит-стоп. Он вернулся между  Каффи и Арну.
Капелли и Морено обуваются в дождевую резину. Трасса залита водой, Патрезе в большом отрыве от всех. Удивительный Ларини обходит де Чезариса. Никола третий. Уорик уверено едет вторым. Все они проявили выдержку и не переобувались
27.00 У только что побывавшего на пит-стопе Морено отлетает переднее левое колесо
28.00 де Чезарис переобувается в дождевую резину. Этот маневр повторят Палмер и Пике. Роберто Морено добрался до боксов на трех колесах.
29.00 Каффи проедется по траве
31.00 Бутсен проходит де Чезариса, позади них развернуло Каффи
 Дождь усиливается, видимость падает
32.00 Патрезе по раллийному ловит машину в заносе. Каффи еле добрался до боксов, что бы переобуться
35.00 Алльо развернуло и он разбивает машину об рекламный шит. Ляррусс рвет на себе волосы
"С высоких гор спускается туман". Ни черта не видно. В эти условиях самые быстрые это Сенна и Бутсен. Тьерри опережает Арну
После 30 кругов
1. Патрезе

2. Уорик
+ 22,2 сек.

3. Ларини
+ 44,4  сек.
4. Сенна
+ 45,3 сек PitStop

5. Бутсен
+ 1 мин. 13 сек. PitStop

6. Арну
+ 1  мин.20 сек.

7.  де Чезарис
+1 мин. 27 сек. PitStop

8. Даннэр
+ 1 мин. 36 сек.
9. Палмер
+ 1 мин. 38 сек. PitStop

10. Пике
+ 1 мин. 47 PitStop
В первом повороте развернуло Капелли и он влетел в брошенную машину Таркуини.
Сенна догнал и прошел Ларини. Палмер обошел Даннэра. Бутсен чуть не потерял машину на торможении.
36.00 де Чезарис обходит Арну. Взрывоопасные товарищи теранулись бортами но на этом ограничились.
37.00 Никола Ларини замедляется и сходит. В двигатель попала вода и вызвала короткое замыкание. Блестящая гонка для Николы и для Озеллы и такое невезение. Тем временем Патрезе заезжает на пит-стоп и в лидеры гонки выходит Уорик.


38.00 Даннэр скользит и уступает позицию Пике
Сенна, само собой, на более свежей резине и с более лучшей машиной догоняет Уорика. Он отыгрывает по 2 секунды на круге.
41.00 Палмер вылетает с трассы в последней шикане и приземляется в шины. ошарашенный "доктор" выбирается из машины, выходит на трассу и его чуть не сбивает Пике. Уорик упирается в Даннэра и в желтые флаги. Сенна тут как тут.
Сенна едет за Уориком,и ищет возможность для обгона.
44.00 Уорику ошибочно показывают синие флаги. Он, в итоге, замешкался при входе в шикану и пропустил Сенну. Айртон потом немного ошибется в шпильке, но Дерек уже будет далеко и не воспользуется ошибкой.
После 40 кругов
1. Сенна
+ 45,3 сек PitStop 2

2. Уорик
+ 7 сек.

3. Патрезе
+ 26,1 сек. PitStop

4. Бутсен
+ 51, 8сек. PitStop 2

5.  де Чезарис
+1 мин. 16 сек.PitStop 2

6. Арну
+ 1  мин. 50 сек.
7. Пике
+ 1 мин. 51 PitStop 2

8. Даннэр
+ 1 круг
9. Каффи 
+ 1 круг  PitStop 2
10. Морено
+ 4 круга PitStop

47.00 Пике атакует Арну, под носом у Сенны.
48.00 Дерек Уорик сходит с той же проблемой, что была и у Ларини - двигатель залит водой. 9 машин на трассе.
49.00 Уорик и Ларини грустно бредут вдвоем в боксы, а на трассе солнце!
52.00 Воспитательные беседы с Арну помогли. Он машет Бутсену что бы тот проходил на круг. Развернуло де Чезариса, но он не теряет на этом позиций.


У Патрезе сломалась опора диффузора заднего крыла и он замедлился, так как теряет в прижимной силе. Пике развернуло под носом у Сенны.
55.00 Даннэра развернуло на спуске к первому повороту и он очень опасно перегородил трассу. Маршалы, вовремя вернули немца на правильный путь
Ещё раз 55.00 это не повтор. Это Даннэра снова не держат шины, на этот раз в третьем повороте. И он снова вернулся на трассу.
Подозреваю, что на ю-Туб гонка перекочевала с dailymotion, где часовое ограничение на ролики. Поэтому вторая часть гонки вот

image Click to view


1.00 де Чезарис скачет по траве. Бутсен все ближе к Патрезе
Никто не поехал за сликами и это умно. Ибо дождь пошел снова.
3.00 Кажется у Сенны повреждена одна из шин, болтается какой-то ошметок.
Все тупо доезжают до финиша. Механики Лотуса танцуют в боксах, их пилот идет в очки и спасет их от предквалификации.
7.00 Появилась интрига - Бутсен догнал поврежденного Патрезе.
8.00 В шпильке Патрезе выходит слишком широком, Бутсен протискивается снаружи, но тонет в луже. Кажется Тьерри впереди, но его заносит и он чуть не убирает напарника. Патерезе сохраняет 2-е место
10.00 Патрезе замешкался при обгоне на круг Пике с Даннэром, и слишком медленно  вошел в первую шпильку,  Бутсен этим смог воспользоваться и выйти вперед.


14.00 Ну и кульминационный момент


дымит и останавливается двигатель Сенны. За три круга до финиша при 25 секундном преимуществе над вторым местом и сходе Проста


19.00 Тьерри Бутсен пересекает финишную черту, так как 2 часа гонки закончилось.



Это первая победа для бельгийца и первая победа для альянса Williams-Renault. Успех закрепило и 2-е место Патрезе. Де Чезарис принес первый подиум BMS. У Пике первые очки в сезоне. Арну на старой резине доехал 5-м и видимо из Лижье его больше не выгонят. Ну и последнее очко урвал Каффи, опередивший Даннэра. Всего 7 машин на финише.
1. Thierry Boutsen

2. Riccardo Patrese
+ 30.007
3.  Andrea de Cesaris
+ 1:36.649
4. Nelson Piquet
+ 1:41.484
5. René Arnoux
+ 1 круг
6. Alex Caffi
+ 2 круга


Страстно поцеловав жену Патрицию Тьерри Бутсен радостно бросился поливать шампанским главу Рено-Спорт Бернара Касина. Он очень рад, так как в начале гонки у него барахлило сцепление.Машина становилась все лучше и лучше по мере прохождения кругов, и я финишировал без малейших проблем. Только на последних двух кругах переживал. Авария в такой момент ... Представляете? Это первая победа для Бельгии в Ф1 с ГП ФРГ 72 года и Жаки Икса. Даже король Бельгии направил поздравление Бутсену.


Риккардо Патрезе тоже доволен Я пытался сопротивляться атакам Тьерри, но ловить было нечего. У меня больше не было тяги. Задняя часть скользила, и я удерживался только за счет баланса. Мой нижний обтекатель оторвался в двух местах. У машины практически не было граундэффекта. Финишировать в гонке было действительно сложно. Поэтому я полностью удовлетворен этим результатом. Это доказывает, насколько хорошую работу проделали Williams и Renault.


Сенна расстроен Впервые с тех пор, как я участвовал в гонках за Honda, меня предал двигатель. Без предупреждения. Он шел идеально по кругу, его температура была в пределах ... В команде правда бразильца успокоили. Задняя левая шина была в таком состоянии, что вряд ли протянула ещё три круга.
Ги Лижье вздохнул свободно, благодаря 2 очкам Арну его команда избежит предквалификации. Ты должно быть чертовски хороший парень, чтобы сделать то, что ты сделал. Снимаю шляпу, старик. Похвалил Ги своего пилота. Ну а предквалификация ждет Ляррусс и Яник Дальмас получил письменное уведомление об увольнении сразу после финиша гонки.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок

Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост 
-29
2. Айртон Сенна
- 27
3. Риккардо Патрезе 
-18
4. Тьерри Бутсен
-13
5. Найджел Мэнселл
-9
6 Алесандро Наннини 
-8
7. Микеле Альборето
-6
8. Джонни Херберт
-5
9. Маурисио Гужелмин
-4
9.Стефано Модена
-4
9.Эдди Чивер
-4
9. Андреа де Чезарис
-4
13. Дерек Уорик
-4
13. Алекс Каффи
-4
15.Кристиан Даннэр
-3
15. Нельсон Пике
-3
17. Рене Арну 
-29
18. Джонатан Палмер 
-1
18. Мартин Брандл
-1
18. Габриеле Таркуини 
-1

1. McLaren Honda-56

2. Williams Renault-31

3. Benetton Ford -13

4. Ferrari -9

5. Arrows Megatron-8

5. Dallara Ford-8

7. Tyrrell Ford-7

8. Braham Judd-5

9. March Judd-4

10. Rial Ford-3

10. Lotus Judd-3

12. Ligier Ford-2

13. AGS Ford -1

Кто главный специалист в истории Формулы 1 по маленьким командам и безнадежным машинам? Таркуини? Ларини? Сироткин? Да нет же, был парень, который ездил на таком дерьмище, что многим и не снилось. На ГП Канады 89 например, у его машины отвалилось колесо. Он довел машину до боксов, вернулся на трассу да тут же развалилась коробка. Это был Роберто "пупо" Морено.

Roberto Moreno

Друг детства Нельсона Пике, родился 11 февраля 1959 года в городе мечте Остапа Бендера Рио-де-Жанейро.div>Мой отец работал в центральном банке Бразилии..  Для тех, кто не знает, я вырос в Бразилиа. Это был новый город, построенный в 1960 году, и  новый президент (Жуселину Кубичек) решил сделать его столицей Бразилии, переехав из Рио, который был очень загружен туристами. Я родился в Рио, и мы жили прямо на пляже Копакабана. Что ж, в 1970 году любой, кто работал в центральном банке и решил бы, что хочет жить в Бразилиа, получал от центрального банка ссуду на новую квартиру, что побуждало людей переехать туда. Мой отец, так как он долгое время проработал в банке, уже получил одну ссуду в награду за свою лояльность, но затем ему предложили второй заем как часть пакета, который включал полную пенсию, премию, медицинские льготы и так далее. Получив эти две ссуды, папа решил попробовать пожить в Бразилиа. Я был очень разочарован тем, что покинул пляж, чтобы отправиться куда-то где нечего было делать!
Делать нечего, кроме как ездить на мотоциклах. Видите ли, в то время Бразилиа была городом, построенным для полумиллиона человек, но поскольку дороги были построены до домов, и поскольку в то время в нем проживало всего около 70000 человек,  было большого движения, поэтому не было перекрестков,  развязок, светофоров, это было похоже на автодром. До того, как мы переехали в Бразилиа, у меня был V? LoSoleX, велосипед с двигателем спереди. Я любил разбирать его и снова собирать, поэтому, когда мы переехали в Бразилиа, мой отец после долгих уговоров, купил мне этот мопед Puch Maxi - и я начал кататься на нем со всеми парнями, у которых были мотоциклы в Бразилиа, в том числе и с некоторыми важными людьми, потому что все люди, ездившие на мопедах и мотоциклах, были сыновьями кого-то важного в Бразилиа, включая членов правительства.  Все правительство было перемещено в Бразилиа, поэтому многие люди, которые там жили, были так или иначе связаны с правительством. Через пару лет мой отец позволил мне купить Yamaha FT1 Mini Enduro, который был первым дорожным мотоциклом. Единственный магазин, который продавал эти мотоциклы и картинги, а также был единственным магазином тюнинга автомобилей в Бразилиа, назывался Camber, принадлежащий Алексу Диасу Рибейро, будущему гонщику Формулы-1.
Я ходил в этот магазин,  чтобы посмотреть на байки. Мне нравилось разбирать байки, и я обычно ходил к механику и задавал ему много вопросов о том, «как ты это делаешь?» Он был очень терпелив и научил меня, а потом стал большим другом или, точнее, ведь он на семь лет старше меня, старшим братом и звали его Нельсон Пике! Нельсон был единственным механиком в Бразилиа, которому Yamaha разрешила работать с мотоциклами. Однако Нельсон и Алекс не всегда позволяли мне там работать с ними. Я помню, как Камбер получил Yamaha RD350 и Yamaha XS 650, что стало действительно большим событием для Алекса и трех его деловых партнеров. Они сказали мне: «Ты не работаешь над ними, Роберто, просто смотри!»

Однако по какой-то причине они не могли точно определить правильные соединения проводки внутри фар. Как бы то ни было, однажды в воскресенье они все пошли на долгий обед, и, поскольку это было воскресенье, магазин был закрыт для широкой публики. Я спрятался в туалете и остался один, поэтому решил посмотреть на мотоциклы. Тогда я был таким маленьким, что мог сидеть на переднем крыле и опираться на него своим весом, ничего не ломая! Я разобрался, что не так, собрал все пять байков, и все заработало отлично! Я слышал, как они вернулись в магазин, поэтому убежал и снова спрятался в туалете, потому что боялся, что они на меня накричат. Все они заметили, что кто-то работал с байками, сообразили, что это был я, и начали искать меня, чтобы отругать что я трогал байкам. Ну, меня спас Нельсон, потому что он посмотрел на байки и заметил, что теперь все работает нормально, и сказал: «Кто бы это не был, он хорошо поработал». Что ж, все были в восторге, и только тогда я решил выйти! Затем они в качестве награды позволили мне прокатиться на новенькой Yamaha XS 650, единственной в Бразилии. Хорошо, что Бразилиа, как я сказал ранее, была похожа на автодром, с таким небольшим количеством машин, без светофоров и т. Д., Поскольку из-за того, что я был таким маленьким, требовались два человека, чтобы держать байк в вертикальном положении, когда я его заводил! Я не останавливался минут тридцать и мчался как маньяк. Я даже шлема не надел, но, ребята, какая это была награда! Пару лет спустя после моей первой встречи с Нельсоном, когда мне было 15 лет, я устроился на работу Нельсона, когда он участвовал в гонках Формулы Супер Ви по Бразилии. Я хотел стать мотоциклистом Это была моя мечта, настолько сильная, что, еслибы я умер молодым, я хотел бы, чтобы на моей могильной плите был мотоцикл, и я на нем!

Я был очень хорошим гонщиком, одним из лучших в Бразилии, и у меня была страсть к байкам. Так же поступил и Нельсон, страсть которого сохраняется и по сей день. Я учился у него, поэтому, естественно, шаг за шагом следовал за Нельсоном и начал гоняться на картинге, как он. Я начал заниматься картингом в 1974 году, до 1978 года. Но у меня выпал год, потому что 28 марта 1976 года, Я никогда не забуду эту дату - я сломал ногу, когда ехал на мотоцикле, поэтому я бросил  мотоциклы в 1976 году. После этого я оставался только на картинге. Мой мотоцикл стоял доме и торогался с места около 6 или 7 лет назад. Если подумать, это замечательно, что мз одного магазина, мотоциклетной мастерской в ​​Бразилиа, три человека попали в Формулу 1!

Я никогда особо не планировал гоночную карьеру. Я поехал в Европу, потому что мне нужно было зарабатывать на жизнь дома. Я чувствовал, что,  если я вернусь домой в конце года (1979), выучив английский, это будет для меня успехом. Но в конце концов моя карьера закончилась гонками! Я неплохо выступил в первый год в Формуле Форд, но единственные деньги, которые у меня были, были собраны друзьями дома для участия в гонках в этом сезоне. Нельсон рассказывал людям о том, какой я классный, и как они должны заплатить за то, чтобы я поехал в Англию! В то время гонки за Ральфа Фёрмана, команда которого в то время была лучшей командой Формулы Форд в Англии, стоила более или менее 25 000 долларов. Это позволило бы оплатить 25 гонок и 25 тестов, но это учитвало расходов на проживание.

Я взял в Англию всего 13 000 долларов, которые должны были покрыть расходы на гонки и проживание в том году, я провел 22 гонки и 22 теста, поэтому на большинстве гонок я часто спал в машине, чтобы сэкономить деньги. Каждый раз, когда я спал в машине, я экономил 10 фунтов стерлингов, что было бы эквивалентно проживанию в дешевом отеле, но это также было равно стоимости одной шины. Итак, две недели, когда я не спал в отеле, я покупал новый комплект шин для своей машины. У меня была собственная машина, собственный трейлер и я сам себе был механиком.

Это на базе интервью данному Морено сайту https://www.oldracingcars.com/ Интервью очень большое, поэтому продолжим на следующей неделе.

Формула 1, 1989, пилоты Ф1, Канада

Previous post Next post
Up