Месть Лауды

May 05, 2019 00:15


Еженедельный пост про историю Формулы 1 снова тут, в ваших лентах. Давно прошедшие Гран при и люди в них участвовавшие. Сезон 1985 перебрался в Голландию а мы продолжаем разбирать последствия Гран При Австрии. Собственно с Австрией то все понятно было и итоги его, Гран При, этого, не вызывали каких либо вопросов. Но была ситуация де Чезариса. Андреа совершил во время австрийской гонки серию потрясающих кульбитов, попавших в прямой эфир и сильно всех напугавших, особенно Ги Лижье, тут же заявившего об увольнении итальянца. Дескать напуган он и боится, что "де Крэшерис" погибнет за рулем его машины. В Голландии Ги уже говорит несколько по другому. Мы не можем более себе позволить де Чезариса, он слишком дорого нам обходится.  Намек на то, что де Чезарис больно много бьет техники? Андреа команда за выступления не платила, за него платили персональные спонсоры из Marlboro. Намек, что без таких спонсоров, тот же Gitanes давал бы команде больше деньжат? Или Renault  предложил скинуть цену, если поедет  любой француз. Или все же платили Андреа в команде. Вопросы, вопросы...Но ясно, что дело в деньгах.  Мы приняли решение в прошлую среду. Уже прошлый сезон был катастрофой. Он обещал быть мудрее. Но он это забыл. Андреа хороший мальчик, но мне нужен спокойный пилот. Вот так, на прощанье Ги ещё назвал 26-летнего мужика мальчиком.
Де Чезарис не считает себя виноватым и ведет переговоры с Берни о немедленном переходе в Brabham. Он готов в Brabham принести деньги Marlboro  и  Оливетти и хочет выступить в Монце. Но Марк Зурэ быстро напоминает, что у него контракт до конца года и грозит неустойкой. Лижье готов заменить де Чезариса Рене Арну, но гренобылец, внезапно отказался возвращаться в Формулу 1, тем более так поспешно. Возникла интересная ситуация, в пятницу Ги спешно пытается найти Майка Тэкуэлла, но Майк недоступен. Всплывают Жан-Пьер Жарье, Мишель Ферте, Ян Ламмерс, но их слишком поздно искать и за рулем Ligier снова Андреа де Чезарис


А вот в McLaren  все просто, на следующий год там поедет Кеке Росберг, за 3,7 миллиона долларов. После осторожных и расчетливых Проста и Лауды, Росберг должен внести толику сумасшествия в стан красно-белых. Но меж тем видно же, что Williams-Honda на правильном пути и на этих машинах можно побеждать, стоит ли менять место в данный момент. Кеке решил, что стоит, во первых деньги, во вторых, остались некие давние обиды к Фрэнку, такой любви у Уильямса к Кеке, как она  была у него к Джонсу, так и не возникло. Росберг как появился в 1982, как временный пилот, так им и воспринимался, не смотря на титул. Говорят, что даже когда Кеке боролся за чемпионат в 82, в это де время Фрэнк вел переговоры с кем то из звездных гонщиков, что бы сменить Росберга в 83. Кеке про это недавно узнал, обида вновь вспыхнула.
Уже известно, что в Williams приходит Пике. Элио де Анжелис  сменит Нельсона в Brabham благодаря поддержке Olivetti и Pirelli. Его партнером станет Риккардо Патрезе, сохранивший хорошие отношения с Берни. Ожидается, что Эдди Чивер присоединится к Toleman, благодаря Benetton, а Дерек Уорвик главный  фаворит на замену де Анджелиса  в Lotus.
В пятницу в холле отеля Bouwes, под председательством Балестера проходит заседание комиссии ФИСА. Основная повестка дня изменение объема двигателя до 1200 см3. Жан-Мари даже заручился согласием Феррари. Но нет, остальные члены ФОКА против. Оно и понятно, двигатели на 86 уже во всю строятся и такая резкая смена регламента, пробьет огромную дыру в бюджете многих. Балестер пообещал поискать к Монце новые средства сделать машины менее быстрым.
Другие разговоры касались Гран При ЮАР. Внезапно представители нескольких европейских государств обнаружили, что в ЮАР оказывается притесняют негров. К середине 80-х притеснять негров было уже не модно и поднялся вопрос а нужно ли ГП ЮАР чемпионату и как оно влияет на его имидж.
Другой вопрос, а нужно ли чемпионату ГП Голландии?


Некогда популярный Гран При пугает пустыми трибунами и отсутствием местных спонсоров. Почему так вышло? А это Пэдди МакНалли, с подачи Берни,  задрал цены на рекламу и в 4 раза поднял стоимость билетов. Экклстоун считает, что для небольшого кусочка суши под названием Бенилюкс достаточно Гран При Бельгии, ему нужно место под ГП Венгрии.
Объявлено, что команда Карла Хааса  и Тедди Майера появится в Монце. Начинают ребята плохо. Генеральный директор главного спонсора Beatrice, был уволен советом директоров. Идея с собственной командой в Ф1 была его. Новый директор сообщил что они проспонсируют только выступление в 1985 году, на 86 год Хаасу нужно искать других спонсоров.
Все грустно у Рено. По слухам Жеррар Тот специально заломил большую цену за команду и старательно избегал редких желающих её купить, ибо хотел её ликвидации. Якобы  ликвидация гоночной команды Жерару была необходима,что бы скрыть ряд финансовых махинаций. После ГП Голланди будет объявлено, что проект Рено закрыт.
Перевернута ещё одна страница в истории Ф1. Оба пилота Tyrrell перешли на двигатели Renault, это первое Гран При Ф1 с 1967 где нет ни одного участника на Cosworth. В 1967 Cosworth, как ни странно, дебютировали именно здесь.
В субботу трасса выглядела так


Поэтому в зачет пошла только пятничная квалификация.А там был быстр Нельсон Пике, принесший Brabham первый поул в сезоне.


Нельсон на полсекунды опередил Росберга и это при том, что Кеке тут всех удивил феноменально поздним торможением в Тарзане. Прост довольствуется третьим местом, Лауда 10-й и жалуется на недостаток мощности. Сенна 4-й и намного опередил де Анджелиса, тот 11-й. Фаби за рулем Toleman пятый, Гинзани на 10 позиций ниже. Томба пролил бальзам на раны Рено и 6-й, а Уорик 12-й. Мэнселл 7-й и признал, что ошибся с выбором шин на квалификацию. Найджел делит 4 строчку с Бутсеном, бельгиец счастлив, что опередил Зурэ на болиде с таким же двигателем БМВ. Бергер 14-й.

10

Niki Lauda


McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

9

 Marc Surer


Brabham BT54
BMW M12/13 1.5 L4T

8

Thierry Boutsen


Arrows A8
BMW M12/13 (Mader) 1.5 L4T

7

 Nigel Mansell


Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

6

Patrick Tambay


Renault RE60В
Renault EF15 1.5 V6T

5

Teo Fabi


Toleman TG185
Hart 415T 1.5 L4T

4

 Ayrton Senna


Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

3

Alain Prost


McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

2

Keke Rosberg


Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

1

 Nelson Piquet


Brabham BT54
BMW M12/13 1.5 L4T

Мы говорили что в Австрии Феррари провалило квалификацию, но что тогда сказать про Голландию? Красным не хватает мощности и машина слишком чувствительна к кочкам. Альборето 16-й, Йоханссон 17-й. Очень сложный момент.... Я действительно не понимаю. что происходит. Жалуется Микеле. Из другого, интересного, Брандл обошел Беллофа (21 и 22) и Ачесон не прошел квалификацию.
В пятницу взорвался двигатель у Сенны. Бразилец, испугавшись, свернул на пит-лейн. Вот только сделал он это слишком поздно, проскочив съезд, он пересек жирную белую черту отделяющую съезд от трассы, пересекать которую было нельзя. Айртонеу грозит дисквалификация.


А вот такое случилось на утреней разминке в воскресенье с Патриком Томба


Патрик будет стартовать на запасной машине, но при этом, поскольку на ней пришлось менять двигатель это будет старт с пит-лейна. Не потому что, какие-то там штрафы, просто двигатель успели переставить в последний момент.
Перед гонкой вроде бы шла морось, но сильный северный ветер быстро разогнал облака. В
Goodyear планируют минимум один пит-стоп для своих. Все предпочитают смесь из софта и мидиума, кроме Williams те на софте целиком.  В Pirelli прогнозируют трудности из-за абразивности асфальта, поэтому Brabham на харде.
Целиком гонка только здесь https://www.dailymotion.com/video/x18irbd А значит нам нужен FriGate для просмотра


16.00 Старт. Пике остается на стартовой решетке, то же самое происходит с Бутсеном. Крайне опасная ситуация, но каким то чудом удается избежать большого завала. Бутсену удалось стартовать, Пике тоже, но через минуту махания руками и просьбами маршалам его подтолкнуть. Лучше всех данной ситуацией воспользовался Лауда, отыгравший 5 мест.


После первого круга
1. Росберг Williams
2. Сенна Lotus
3. Фаби Toleam
4. Прост McLaren
5. Лауда McLaren
6. Уорик Renault
7. Мэнселл Williams
8. Зурэ Brabham
9. де Анджелис Lotus
10. Лаффит Ligier


Нам все повторяют старт, а в это время Прост отобрал 3-е место у Фаби, Мэнселл опередил Уорика. Гонщики Феррари прошли Лаффита.
19.00 Патрезе исчез в боксах со сломанной турбиной. Видим разбитую машину Мартини, итальянец ошибся с торможением и поймал барьер. Машина серьезно повреждена, но Пьерлуджи цел.
Росберг уходит в отрыв. Де Анджелис обошел Зурэ. Прост угрожает позиции Сенны, Лауда догнал Фаби.


23.00 Ротенгаттер в боксах - смена свечей. Тут же Ники Лауда легко проходит Фаби.
26.00 Помимо дуэли Сенна-Прост, есть ещё интересное место - Мэнселл обойдя Уорика, стал терять в скорости и Дерек теперь старается вернуть позицию обратно.  Позади них де Анджелис да и Альборето уже близок.
28.00 Первая явная попытка Проста обойти Сенну. Айртон тут добавил наддува и начал отрываться, приближаясь к Росбергу


29.00 Взорвался двигатель Йоханссона
После 10 кругов
1. Росберг Williams
2. Сенна Lotus +2,5 сек.
3. Прост McLaren +3,4 сек.
4. Лауда McLaren +5,2 сек.
5. Фаби Toleam +11 сек.
6. Мэнселл Williams +12,4 сек.
7. Уорик Renault +12,7 сек.
8. де Анджелис Lotus +14,1 сек.
9. Альборето Ferrari +18,1 сек.
10. Зурэ Brabham +21,5 сек.
Стоит отметить Томба. Стартовавший с пит-лейна француз уже прорвался до 13 места.


33.00 Титры пишут, что в боксах Фаби, но на самом деле это Гинзани подвел двигатель.
34.00 А Лауда уже догнал Проста
35.00 Нам показывают повтор. Оба МакЛарен легко прошли Сенну на прямой. Теперь Ален бросился в погоню за Росбергом. Машина Лауды явно хуже управляется и Ники отстал.
36.00 Пит-стоп Бутсена
38.00 Прост на хвосте у Росберга.


Меж тем Томба уже в десятке и догнал Альборето
39.00 В Тарзане Томба идет в атаку на Альборето, очень опасный маневр, Микеле чуть не влетел в Патрика и вынужден оттормаживаться. У Томба 9-е место.
40.00 Гонка Лаффита закончилась сломанным приводом. Де Анджелис получил медленный прокол и вынужден свернуть на пит-стоп. В это время Сенна догнал угробившего  резину Лауду в Тарзане и пытается его пройти, но безуспешно.
42.00 Ротенгаттер раз в четвертый или в пятый заезжает в боксы, гонка перед родными трибунами не задалась. Де Анджелис добрался до пит-стопа
43.00 Двигатель Росберга исчезает в сизом дыму, очередная поломка Хонды. В лидеры выходит Прост. Следом Сенна. А Лауда в боксах на пит-стопе. Он ставит три софта и один медиум.
Меж тем Уорик все же прошел Мэнселла. Ну и сошел Фаби - слишком повреждена задняя ось.
47.00 Пит-стоп Беллофа. Коробка передач подводит Томба, а он только что обогнал Мэнселла и прорвался до 4-го места.
49.00 Пит-стоп Мэнселла, он 10-й следом за де Анджелисом
51.00 Пит-стоп Сенны. Айртон выезжает 6-м перед Лаудой. Но у Ники прогретая резина и он тут же опережает бразильца. Меж тем Альборето уже добрался до 2-го  места


53.00 Лауда  теряет место за Уориком и Зурэ. У Дерека утечка масла и он просто болтается у коллег под колесами, перед те как исчезнуть в боксах. А вот Марк-Ники это борьба за 3-е место, но конечно Ники на свежих шинах её выиграл.
После 30 кругов
1. Прост McLaren
2. Альборето Ferrari +24,7 сек.
3. Лауда McLaren +28,9  сек. Pit Stop
4. Сенна Lotus +33 сек. Pit Stop
5. Зурэ Brabham +35,9 сек.
6. де Анджелис Lotus +49,9 сек. Pit Stop
7. Бергер Arrows +52,6 сек.
8. Брандл Tyrrell
9. Мэнселл Williams Pit Stop
10. Беллоф Tyrrell


59.00 Микеле тянул до последнего и все же сворачивает на пит-стоп, второе место уходит Лауде. Итальянец вернулся на трассу 7-м перед Мэнселлом и Найджел его быстро обошел. Оба пилота впереди ещё не побывавшего на пит-стопе Брандла
Вторая часть https://www.dailymotion.com/video/x18mlxn
01.00 Ключевой момент Прост на пит-стопе. Пит-стоп не удачный и очень долгий, Ален вернулся на трассу 3-м позади Лауды и Сенны. Пит-стоп и Пике, Нельсон поднялся было до 11-го места, но Пирелли не работают должным образом и их надо менять.
Альборето быстро прошел Мэнселла и Бергера. Зурэ теряет давление наддува и становится легкой добычей для де Анджелиса.
На свежих шинах Прост сейчас самый быстрый человек на трассе. Лауда отрывается от Сенны, чей двигатель начал работать со сбоями.
10.00 Альборето догнал Зурэ. Второй пит-сто Мэнселла, британец 9-й. В это время Микеле опередил Марка.
11.00 Беллоф паркуется в траве с отказавшим двигателем.
Брандл и Мэнселл проходят Бергера.
12.00 На трассе эвакуатор для машины Беллофа.
16.00 Сенна заперт за Брандлом не дающим пройти себя на круг, это позволяет Просту сократить отрыв. Позади Альборето обходит де Анджелиса
18.00 Сенна и Прост проходят Брандла, следом это же делает и Мэнселл. отобрав у Мартина 7-е место. Прост начинает активно атаковать Сенну.
19.00 На выходе из Pullveld Прост берет своё на более свежих шинах
20.00 Мэнселл на совсем свежих шинах,следом за лидерами обошел Зурэ и вошел в очки


22.00 Найджел уверен в себе и отыгрывает у Сенны круговой проигрыш
После 50 кругов
1. Лауда McLaren Pit Stop
2. Прост McLaren +8,2 сек. Pit Stop
3. Сенна Lotus +14 сек. Pit Stop
4.  Альборето Ferrari +38,8 сек. Pit Stop
5. де Анджелис Lotus +44,1 сек. Pit Stop
6.  Мэнселл Williams +1 круг Pit Stop-2
7. Брандл Tyrrell +1 круг. Pit Stop
8. Бергер Arrows +1 круг
9. Зурэ Brabham +43,4 сек.
10. Бутсен Arrows +1 круг Pit Stop


Прост усиливает турбо-давление, что бы догнать Лауду, то же самое делает Альборето, что бы догнать Сенну.
Бутсен сходит из-за поломки задней подвески. Прост показывает быстрый круг 1'16''538. У Мэнселла начало барахлить сцепление и он сбрасывает скорость.
38.00 Лауда упирается в Пике. Это позволяет Просту сильно приблизиться.
39.00 Пике, Лауда Прост проходят де Анджелиса, Ален делает это наиболее ловко (Элио явно помешал Ники) и расстояние сократилось ещё сильнее.
Лауда увеличивает мощность наддува, что бы оторваться от Проста, хотя по радио ему рекомендовали это не делать. Двигатель Сенны начинает терять масло и к нему стремительно приближается Альборето.
Никаких приказов из боксов не поступает и Прост не решается атаковать Лауду
46.00 Спрятавшись за спиной у Лады, Ален решил все же обойти его перед шиканой. Но Ники не оставляет Просту места


Ален резко затормозив, избегает столкновения. Намек он понял.
48.00 Ещё пара атак Проста, но Лауда грамотно перекрывается.
49.00 Ники Лауда выигрывает Гран При Голландии, перед Простом. Это первый дубль McLaren в этом году.


Это 25 победа Лауды что ставит его в один ряд с Джимом Кларком.
За кадром осталось как Альборето догнал Сенну, но Айртон на умирающем двигателе смог отбиться, гонщики даже слегка столкнулись, бразилец остался впереди
1.  Niki Lauda

2.  Alain Prost
+ 0.232
3.  Ayrton Senna
+ 48.491
4.  Michele Alboreto
+ 48.837
5. Elio de Angelis
+ 1 круг
6.  Nigel Mansell
+ 1 круг


Жаркая была битва, но после финиша Прост и Лауда радостно обнимаются, не давая почвы для слухов о ссоре двух друзей. Мог Лауда подарить 3 очка, но не стал этого делать, ибо уверен, что и без них Прост станет чемпионом Ален сам станет чемпионом мира. Мой контракт идентичен контракту с Простом и гласит, что я могу делать то, что хочу. Я сделал это сегодня ... Почему я должен пропускать его? Я всегда говорил, что если ему понадобится рука помощи в последней гонке сезона, он может рассчитывать на меня. Я сдержу свое слово, но до тех пор я буду делать свои собственные покупки. На мой взгляд, ему не понадобится это, чтобы пройти Альборето.


Ники не сделал мне подарка, но я не в обиде. Говорит Прост С одной стороны потеряны три очка, с другой, хорошая победа для Ники. Зачем обижаться? Это был важный шаг для меня так же, как и для него. Я рад, что видел его победу.
Альборето уступает лидерство в чемпионате, но находит силы пошутить. Я желаю Ники ещё побольше побед.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок

Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост
-56
2. Микеле Альборето
-53
3. Элио де Анджелис 
-30
4. Стефан Йоханссон
-19
4. Айртон Сенна
-19
6. Кеке Росберг
-18
7. Ники Лауда
-14
8. Нельсон Пике
-13
9. Патрик Томба
-11
10. Жак Лаффит
-10
12. Тьерри Бутсен
-9
12.  Найджел Мэнселл
-7
13. Штефан Беллоф
-4
14. Дерек Уорик
-4
15. Рене Арну
-3
15. Андреа де Чезарис
-3
17. Марк Зурэ
-2

1. Ferrari -75

2. McLaren TAG-Porsche -70

2. Lotus Renault -49

4. Williams Honda-25

5. Brabham BMW -15
5. Renault-15

7. Ligier Renault -14

8. Arrows BMW -9

9. Tyrrell Cosworth-Ford-4

Жан-Мари Балистер, планировал снова перекроить весь регламент к 1986 году, был у человека зуд реформирования. Не дали. Потому как хозяином Формулы 1 он уже не был. А был им вот этот товарищ стоявший рядом с Ники Лаудой
Bernie Ecclestone

Вообще Берни не любит вспоминать про золотые деньки, как оно все было и как раньше трава на обочинах росла зеленее. Наверное поэтому, лишенный какой либо сентиментальности Берни и смог так долго удержаться у руля. Все его интервью это  анализ текущей ситуации в Ф1 и обще мировой экономики. Воспоминания о 70-х, 50-х, войне с Балистером это не про Берни. Так что будем вспоминать за него.
Он родился 28 октября 1930 года в небольшой рыбачьей деревушке, графстве Саффолк, которое ещё зовут "личным округом Бога" в семье рыбка. Но ещё до начала войны семье перебралась в глубь Британского острова, в город Бекслихит, графство Кент. Ужасы войны прошли мимо семейства Экклстоунов. Но ещё будучи школьником, Берни нашел себе работу - ассистентом в химической лаборатории на местном газовом заводе. Химиком себе Берни и видел в дальнейшем. Поверял чистоту газа на заводе, учился на химика в местном политехническом университете, а заодно, занялся продажей запчастей для мотоциклов. Дело выгодное, скупались старые мотоциклы у населения, запчасти от них продавались желающим. Основным организатором всего этого  был Фред Комптон, фирма назвалась Compton & Ecclestone. Но уже в 19 лет у Берни хватало денег, что бы купить болид Формулы 3 и попробовать себя в гонках, благо Брэндс-Хэтч был рядом

Два года Берни участвовал в Формуле 3, только в Брэндс-Хэтче и каких либо приемлемых результатов не показывал. Его карьера гонщика прервалась в 1951 году, когда Берни столкнулся с будущим пилотом Ф1 Билли Уайтхаусом. Экклстоун вылетел из кокпита и приземлился на стоянку у трассы. На этом с гонками решено было завязать и наверное правильно, тот же Уайтхаус через пару лет погиб в гонке Формулы 2. Экклстоун плотно занялся бизнесом. Он стал дилером Мерседеса, его клиентом была Ширли Бэсси, исполнительница заглавных песен к Джеймсу Бонду. Он удачно вложился в покупку недвижимости.
Вот тогда о том, что Берни гонщик, вспомнил молодой британский пилот Стюарт Льюис-Эванс


Талантливый парень, просто обратился к Берни за помощью, так как он тоже был из  Бекслихита. Стюарт был сыном гонщика, он уже лет пять крутился в жерновах Формулы 3 с переменными результатами, но денег на Ф1 у него не было. Деньги были у Берни, но Экклстоун не захотел быть просто меценатом, он решил вести дела парня. Получилось, Берни пристроил Льюиса-Эванса в Connaught и уже в дебюте, в Монако Стюарт финишировал 4-м. Это был успех. Connaught  он правда не сильно помог, команда обанкротилась. Но Льюиса-Эванса пригласили в Феррари в команду GT, а затем в том же 57 Стюарт вернулся и в Ф1, когда оба пилота Vanwall - Мосс и Брукс оказались травмированы и на ГП Франции за команду поехал Стюарт, да так в ней и остался.

И всегда где-то рядом был Берни. Многие тогдашние обитатели паддока, просто умилялись, с картинки, как Экклстоун варил для страдавшего гастритом Стюарта кашки и чуть ли не кормил того с ложечки. В 1958 Берни выкупив имущество Connaught решил создать собственную команду в Ф1. Льюис-Эванс был связан контрактом с Vanwall, поэтому поехали  Рой Сальвадори , Арчи Скотт Браун , и Айвор Бьюб, пилоты, ранее уже за  Connaught выступавшие.  Рой выступил за Берни в Тасманской серии, где за одно, по просьбе Экклстоуна должен было продать два болида Ф3 в Австралии . Й. Янг (журналист) Он собрался обменять болиды на два альбома редких австралийских марок. Я сказал ему, что по моему мнению следует связаться с Берни и подтвердить задание. Когда он связался с Берни по телефону, краска совсем сошла с его лица. Было ясно, что он получил хорошую взбучку! Вы можете себе такое представить? Обменять машины Берни на кучу старых марок! Разумеется сделка не состоялась. Сальвадори  тут же перешел в Cooper. А вот у Арчи, Айвора и ещё ряда позабытых гонщиков ничего в команде BC Ecclestone не получалось . Все же техника была безнадежно стара. Разозлившийся Берни однажды, в Монако, сам сел за руль и попытался пройти квалификацию.

Берни это сам собой тоже не удалось. Он показал последнее время. Но в то же время официально Бени Экклстоун считается пилотом Формулы 1


В том же 1958 году случилось страшное. Стюарт Льюис-Эванс погиб на ГП Марокко, сгорел заживо. Экклстоун тут же свернул все свои проекты в Ф1. Тем более, что и выступать ему было не с кем. Скотт Браун и Бьюб погибли в гонках Формулы 2. Берни вернулся в бизнес.
Не очень надолго. В 1965 на Берни вышел менеджер Cooper -... Рой Сальвадори. В команде появился молодой австриец Йохен Риндт, которому нужен был личный менеджер.

Так Берни снова связался с автоспортом. Окончилось все грустно


Это Берни несет шлем только что погибшего Риндта в Монце. Но теперь Экклстоуна это не остановило.

Формула 1, Голландия, владельцы команд, 1985

Previous post Next post
Up