Феррари на тропе войны

Mar 10, 2019 00:06


В Имоле более чем где бы то не было ощущаешь, что есть Феррари, а есть остальной мир.  Это написал Пино Аллиеви из Gazzeta Dello Sport. И это действительно так, в чем можно было наглядно убедится в 1985 году. Еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Гран При Сан-Марино 1985. Трасса Имола в 100 километрах от Муджелло. И само собой для людей приезжавших на эту гонку существовало только Феррари. Можно вспомнить, как тут под улюлюканье толпы, в 83 году вылетел лидировавший Патрезе и толпа неистово радовалась, ибо да Риккардо итальянец, но лидерство перешло Томба на Феррари. Французы Патрик Томба и Рене Арну окружены тут толпами поклонников, потому что они были когда-то гонщиками Феррари. Про Альборето и Йоханссона лучше и вовсе помолчать. Энцо Феррари требует от своих войск хорошего результата и Скудерия зависает на тестах. 156 переработана, появились дефлекторы в стиле Лотуса. Должен был появится новый турбонадув, но он оказался слишком тяжелым и к нему так и не подобрали баланс. Новинка отложена.
Из других новостей. Кеке Росберг сломал в Эшториле большой палец. Фрэнк Уильямс хочет его временно подменить Рене Арну, но француз не согласен на такие подработки. В итоге Росберг все же выйдет на старт, но все выходные его будет сопровождать личный массажист.


Osella представила новую FA1G. Новая аэродинамика которого такова, что потоки воздуха стали выгибать корпус, испуганный Гинзани решил стартовать на старой машине. Spirit предстал в новой- старой раскраске сине-бело-красной, такие же цвета использовались командой в дебютном 83-м. Минарди получили наконец турбо V6 Motori Moderni. Это работа Карло Китти, имевшего большой опыт с Феррари и Альфа Ромео. 720 лошадиных сил при 11 300 оборотах в минуту.
Асфальт амброзийный, трасса короткая и часто образуются пробки, поэтому большинство в квалификации поехало на гоночной резине, а не на квалификационной, которую тут хватало на пару поворотов. В этих условиях свой второй поул взял Айртон Сенна, сказавший, что ему не нравится эта трасса (в прошлом голу он тут не прошел квалификацию). Бразилец в третий раз подряд обыгрывает де Анджелиса (тот третий).


Росберг героически смог с больным пальцем квалифицироваться 2-м, уступив времени поула одну десятую. Мэнселл 7-й и жалуется на Эну, помешавшему ему на быстром круге. Альборето был быстрейшим в пятницу,  но разрыв выпускного коллектора отодвинул его на четвертое место. Йоханссон столкнулся с многочисленными поломками и все что смог выжать швед, так это 15 место. Ну а главной новостью квалификации стали Arrows. Бергер 10-й, Бутсен и вовсе пятый! Здесь медленные повороты, в которых боковая устойчивость не столь важна и в таких условиях Arrows ведет себя хорошо, пояснил Тьерри.  В McLaren решили беречь в квалификациях двигатель и крутить его не на полную мощность. Прост 6-й, Лауда 8-й.  Brabham-BMW по-прежнему самые быстрые при ускорении, но шинам Пирели не хватает сцепления. Пике 7-й, Эну 20й и кажется его дни в команде сочтены.

10

Gerhard Berger


Arrows A8
BMW M12/13 (Mader) 1.5 L4T

9

 Nelson Piquet


Brabham BT54
BMW M12/13 1.5 L4T

8

Niki Lauda


McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

7

 Nigel Mansell


Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

6

Alain Prost


McLaren MP4-2B
TAG/Porsche TTE PO1 1.5 V6T

5

Thierry Boutsen


Arrows A8
BMW M12/13 (Mader) 1.5 L4T

4

 Michele Alboreto


Ferrari 156/85
Ferrari 031 1.5 V6T

3

 Elio de Angelis


Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

2

Keke Rosberg


Williams FW10
Honda RA164E 1.5 V6T

1

 Ayrton Senna


Lotus 97T
Renault EF (Mecachrome) 1.5 V6T

Renault  тут выглядят слабовато (Томба 11-й, Уорик 14-й) У Alfa Чивер (12-й) и Патрезе (18-й) и проблемы с впрыском Bosch от которого пришлось отказаться. Ligier тоже провал за счет Пирелли (13-й де Чезарис, 16-й Лаффит). Отметим хорошее 17-е время Палмера на экзотическом Zakspeed. Мартини 19-й и новый двигатель Минарди пока ни разу не отказал. Замкнули решетку пилоты Тиррелла Беллоф и Брандл, Мартин попал в сильную аварию в Тозе


Перед гонкой прошел дождь, но в момент старта, сухо, хоть и пасмурно. Дождь смыл весь держак, что делает гонку интереснее.
Ребятки, посмотреть Гран При целиком можно только на dailymotion. Если вы связали свою жизнь с Россией, то должны понимать, что данный сайт заблокирован Роскомнадзором, как вредный для здоровья и душевного спокойствия, поэтому смотреть его нельзя, ну или только с подключенным friGate.
Часть 1-я https://www.dailymotion.com/video/x18dpyk
Джонатан Палмер стартовать не будет, во время прогревочного  круга, двигатель начал издавать предсмертные хрипы.
4.00 Старт. Лотусы стартуют как часы. А вот Росберг решил избежать пробуксовки и в итоге упустил де Анджделиса, Проста и Альборето

После 1 круга
1. Сенна Lotus
2. де Анджелис Lotus
3. Альборето Ferrari
4. Прост McLaren
5. Росберг Williams
6. Мэнселл Williams
7. Лауда McLaren
8. Чивер Alfa Romeo
9. Бутсен Arrows
10. Пике Brabham


Группа Лотусы - Альборето-Прост, постепенно отрываются от остальных.Позади быстр на мягкой резине Пике, он обошел Чивера, Бутсена, Лауду и готовится к атаке Мэнселла.


10.00 В Пирателле Уорик совершил экскурсию за пределы трассы.
11.00 Беллоф вернулся в боксы - проблемы с двигателем. Он выйдет на трассу, но вскоре сойдет - отказ клапана.
12.00 Устраняется Патрезе  - умерло турбо. Сходит и Бергер - отказ зажигания. Позади Пике и Лауда прошли Мэнселла, но нам увы, это не показывают.
13.00 А это новая раскраска Spirint, у Бальди уже поплыла резина и он на пит-стопе. А вот из-за поломки двигателя развернуло поперек трассы Эну. Маршалы вернут француза на истинный путь, но это сход и Франсуа медленно поедет в боксы.
15.00 Прост атакует Альборето в Вильневе. Но Микеле выбрав идеальную траекторию, заставляет француза уступить. Микеле за счет этого подобрался к де Анджелису. У Элио упало давление турбо и итальянец вынужден сбросить скорость.
После 10 кругов
1. Сенна Lotus
2. де Анджелис Lotus +1,3 сек.
3. Альборето Ferrari +1,9 сек.
4. Прост McLaren +2.1 сек.
5. Лауда McLaren +7,9 сек.
6. Пике Brabham +12,3 сек.
7. Росберг Williams +18,8 сек.
8. Мэнселл Williams +24 сек.
9. Чивер Alfa Romeo +24,2 сек.
10. Бутсен Arrows +24,6 сек.


Очень плотная борьба за 8-е место, где Мэнселл собрал большой паровозик, в котором помимо Чивера и Бутсена ещё и Йоханссон.
20.00 В Тозе Альборето отбившись от очередной атаки Проста, прошел де Анджелиса. Группа лидеров опережает первого, реального кругового - Брандла (есть ещё много проигравший из-за пит-стопа Бальди). Нам не показывают что происходит позади, а там Йоханссон опередил Бутсена. Ну и Пике, убив свою мягкую резину, заехал на пит-стоп. Бразилец вернется на трассу 13-м.
21.00 На выходе из Тамбурелло Прост проходит де Анджелиса. Следом за Пике, на пит-стоп заехал и де Чезарис.
Йоханссон и Бутсен пройдут Чивера. Стефан вскоре обойдет и Мэнселла.
24.00 Прост атакует Альборето, но Микеле снова отбился.
25.00 Разбита машина де Чезариса. Андреа забудет накачать насос после пит-стопа, и его тормозная жидкость утечет, что и приведет к красивому вылету и разбитой машине.
26.00 Мауро Бальди сходит со сломанным датчиком впрыска, он проигрывал уже 5 кругов лидерам.
28.00 Повтор вылета де Чезариса, Андреа разворотил барьеры из шин задом.
29.00 Воспользовавшись очередным обгоном на круг Брандла, Прост снова пытается протиснутся мимо Альборето, но Микеле опять хорош в обороне.
Де Анджелис отстал, он экономит топливо и уже видит в зеркалах Лауду.
30.00 Гинзани на пит-стопе для ремонта коробки передач. Мартини сошел из-за поломки заднего спойлера.
32.00 На заднем фоне позади лидеров замечаем машину Лауды. Ники все же обошел де Анджелиса и в погоне за фаворитами гонки.
35.00 Видим, что  Йоханссон прошел Росберга и попал в первую шестерку
После 20 кругов
1. Сенна Lotus
2. Альборето Ferrari +0,9 сек.
3. Прост McLaren +2 сек.
4. Лауда McLaren +6,6 сек.
5. де Анджелис Lotus +12,8 сек.
6. Йоханссон Ferrari +31,1 сек.
7. Росберг Williams +33,7 сек.
8. Мэнселл Williams +48,7 сек.
9. Бутсен Arrows +49,3 сек.
10. Чивер Alfa Romeo +50,2 сек.


38.00 В Тозе Прост снова пытается пройти Альборето, Микеле активно сопротивляется.
39.00 но в Ривацце француз все же отбирает 2-е место.


40.00 Итальянец явно потерял скорость, ибо его тут же обошел и Лауда.
41.00 Меж тем очень опасно загорелся двигатель у Лаффита, Пламя обуяло машину, едва Жак успел выскочить из кокпита. Тяга управления дроссельной заслонкой подвела Росбега, финн сходит. Уорика развернуло из-за медленного прокола и он поехал на пит-стоп.
42.00 Альборето в боксах, его механики  пытаются отремонтировать неисправную электрическую систему.
Микеле вернется на трассу 14-м, на новых шинах но без прежней скорости. Он снова заедет в боксы, для подзарядки батареи.
45.00 Прост в погоне за Сенной, но мы видим, что Лауда, который, кажется ехал совсем рядом, исчез. У Ники проблемы с коробкой передач, но он ещё держится 3-м.
47.00 Лидеры проезжают мимо поднявшего руку Винкельхока. У немца сломался двигатель.
После 30 кругов
1. Сенна Lotus
2. Прост McLaren +0,3 сек.
3. Лауда McLaren +12 сек.
4. де Анджелис Lotus +17сек.
5. Йоханссон Ferrari +31,1 сек.
6. Пике Brabham +58,1 сек.
7. Мэнселл Williams +1 мин. 14 сек.
8. Бутсен Arrows +1 мин. 15сек.
9. Чивер Alfa Romeo +1 мин. 16 сек.
10. Томба Renault +1 мин. 26 сек.


49.00 Прост на хвосте у Сенны, следующие 8 лет это будет самой знаковой борьбой двух пилотов. Сенна грамотно прикрывает калитки.
50.00 Прост атакует Сенну в Тозе, но у бразильца лучше траектория и он остался лидером.
52.00 Ещё одна атака Проста и снова Сенна оказывается лучше.
53.00 Борьба просто любо дорого смотреть. Снова в Тозе Прост пытается обойти Сенну и снова Айртон чудо как хорош в обороне.


55.00 Лидеры догнали Томба, пропустив Сенну, Патрик сдерживает Проста и Айртон смог оторваться.
57.00 Альборето вернулся в боксы и это сход. Правда, итальянец успел показать быстрый круг  1'30''961.
Прост потерял на Томба около 2 секунд, основываясь на информации с бортового компьютера, он решает прекратить погоню и поберечь топливо. Сенна видя, что Прост сбросил скорость, делает тоже самое, у Лотус бортового компьютера нет и бразильцу надо руководствоваться собственными ощущениями.
Позади развернуло Лауду и он пропустил де Анджелиса обратно.
Часть 2-я https://www.dailymotion.com/video/x18e6tf
1.00 Йоханссон проходит Лауду и выходит на 4-е место. Сейчас швед самый быстрый пилот на трассе.
Мэнселл ошибся в переключении скорости и пропустил Бутсена с Чивером.
После 40 кругов
1. Сенна Lotus
2. Прост McLaren +3,1 сек.
3. де Анджелис Lotus +15 сек.
4. Йоханссон Ferrari +17 сек.
5. Лауда McLaren +28,9 сек.
6. Пике Brabham +1 мин. 20 сек.
7. Бутсен Arrows +1 мин.32 сек.
8. Мэнселл Williams +1 круг
9. Чивер Alfa Romeo +1 круг
10. Томба Renault +1 круг


7.00 Йоханссон догнал де Анджелиса и сел итальянцу на хвост.
10.00 Уорик сворачивает в сторону от Лотуса с Феррари, у него проблемы с электроникой и британец вскоре поедет в боксы. Ну а де Анджелис и Йоханссон уперлись в Мэнселла.
Мэнселл, Гинзани, круговые не создали особых проблем, Йоханссон все так же не может обойти де Анджелиса.
Кажется Стефан тоже решил поберечь топливо, он просто следует за де Анджелисом. Сейчас самый быстрый на трассе это Тьерри Бутсен, бельгиец отобрал 6-е место у Пике, чья резина снова поплыла.
18.00 де Анджелис-Йоханссон догнали пару Бутсен-Пике


20.00 Пользуясь круговыми Стефан пытается провести атаку, но как то робко. И тут же Пике отбирает обратно позицию у Бутсена в Вильневе. Йоханссон снова бросается в атаку на Элио. В Тозе Стефан идет бок о бок с Элио, чуть не не влетает в Бутсена, но все же проходит Лотус.
25.00 Сенна проходит на круг Лауду. Ники экономит топливо и вскоре его обойдут Пике с Бутсеном. Чивер сошел с отказавшим движком.
Йоханссон быстро догоняет Проста.
26.00 Стефан проходит Алена и выходит на 2-е место. Француза сейчас больше беспокоит стремительно пустеющий бак.
32.00 На выходе из Риваццы Сенна замедляется и останавливается с пустым баком. За три круга до конца в лидеры выходит Йоханссон к радости трибун.
33.00 Но и Йоханссон замедляется в Аква Минерале и пропускает вперед Проста. Молодой швед в борьбе забыл про топливо и оно закончилось.
35.00 Закончилась гонка и для вышедшего на третье место Пике. Причина та же, пустой бак.
37.00 Ален Прост пересекает финишную черту и выигрывает Гран При Сан-Марино. Отметим Тьерри Бутсена, он замер без бензина перед самой чертой, но успел дотолкать машину и сохранил 3-е место, перед Томба и Лаудой.


Ну а Ален Прост остался без бензина через пару поворотов после финишной прямой.
1.  Alain Prost

2. Elio de Angelis
+ 38, 837 сек.
3. Thierry Boutsen
+ 1 круг
4.  Patrick Tambay
+ 1 круг
5.  Niki Lauda
+ 1 круг
6. Nigel Mansell
+ 2 круга


Ален Прост провел холодную и умную гонку, ускоряясь там и тогда, когда это надо было. Но едва француз добрался до трибун, один из журналистов сказал ему что его машина была легче нормы. Прост получил приз, а потом с Роном Деннисом и Джоном Барнардом прибыл на контрольное взвешивание, где оказалось, что его болид легче нормы на 4 килограмма. Это дисквалификация


Скорость и холодная голова бесполезны, только и мог вздохнуть француз. Победа ушла Элио де Анджелису не лидировавшему и круга. Я хотел бы побить Алена в честной борьбе, а не на так. Но у меня не было выбора ... Говорит Элио. Все чем я стал, я обязан Колину Чепмену. Он научил меня не сдаваться.
Свою неожиданную победу, новый лидер чемпионата отпраздновал в скромном семейном кругу, в небольшой ресторанчике, золотой кубок победителя Гран При ему так и не дали.
В другой стороне гаража рвет и мечет Айртон Сенна, он уверен, что у победа ушла не по его вине и заставляет Жерара Дюкаружа и механиков тут же разобрать болид в поисках утечки топлива или другого повреждения. Таких не найдено, но Сенна все никак не может успокоится.
 Lotus уверено лидирует в кубке конструкторов и Питер Уорр всем говорит, что его пара пилотов не хуже пары Прост-Лауда.
В зачете гонщиков лидируют два итальянца - де Анджелис и Альборето, чего не было с начала 50-х.


Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок

Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Элио де Анджелис 
-16
2. Микеле Альборето
-12
3. Патрик Томба
-10
4. Ален Прост
-9
4. Айртон Сенна
-9
6. Тьерри Бутсен
-6
7.  Найджел Мэнселл
-4
8. Рене Арну
-3
8. Ники Лауда
-3
10.Жак Лаффит
-1
10. Штефан Беллоф
-1
10. Стефан Йоханссон
-1

1. Lotus Renault -25

2. Ferrari -163. McLaren TAG-Porsche -12

4. Renault-10

5. Arrows BMW -6

6. Williams Honda-4

7. Ligier Renault -2

8. Tyrrell Cosworth-Ford-1

Ну и закончим рассказ о главном не раскрывшимся таланте Формулы 1 80-х. Штефане Беллофе. На основе статьи Марка Хьюза

Stefan Bellof


Остановились мы на том, что в 1981 чемпион немецкой Формулы Форд 1600, Штефан Беллоф заручившись поддержкой журналиста Рейне Брауна, оказался в немецкой Формуле 3.

Это было в команде Бертрама Шефера, вспоминал Браун  Я сказал Штефану, чтобы он вел себя правильно, потому что изначально это была одна гонка, а Бертрам - очень серьезный человек. Беллоф, оказался издевательски серьезным, представившись ошеломленному Шаферу: «Привет, я Штефан. Где машина?» Он выиграл поул, на две секунды в конце квалификации. В гонке он вылетел в первом повороте, вернулся на трассу, последним,  прорвался  на второе место, менее чем за 1 секунду позади победителя.

Бертрам Шефер Он был быстрее, чем Фрэнк Елински, действующий чемпион. Он был чем-то особенным. Сразу же он боролся с кем угодно - у него не было уважения к репутациям. И он побеждал их. Сразу. Но он не слушал советов, не принимал помощи извне. Он не мог ждать. Это было его частью. Он был очень самодостаточным. И я помню, что это были шутки и прочая фигня с его стороны, с утра до вечера.

Спортивный менеджер BMW, Дитер Стэпперт  Я был на раздаче призов  и был вызван парень, который выиграл какой-то чемпионат по картингу, и меня поразило, как он подошел, чтобы принять трофей. Он улыбался от уха до уха, и одновременно  казался застенчивым. Это было странное сочетание застенчивости и уверенности. Мне просто сразу понравился этот парень. Когда Рейн начал рассказывать мне об новом пилоте, я понял, что это был парень, которого я видел на вручении призов.Я сделал все, что мог, чтобы ему помочь, хотя Манфред Винкельхок и Герхард Бергер получали тогда нашу официальную поддержку. Штефан очень напоминал мне Йохена Риндта.« Сколько стоит мир? » Это фраза, которую мы говорим  в Германии. Они оба не уважали никакие репутации или соглашения, и у них были абсолютно невероятные рефлексы.
Владелец команды Формулы 2 Вилли Маурер, использовал двигатели БМВ и к нему и пристроили Беллофа, по совету Стэпперта. А вскоре Мауэр стал менеджером Штефана. Георг Беллоф вспоминал, что в 82 пилотом Мауэра был Беппе Габьяни. бывший гонщик Формулы 1 и Беллоф опередил его на первых же тестах.

Сезон 1982 года начинался в Сильверстоуне и Беллоф выиграл первый же этап. Затем Беллоф выиграл и второй этап в Хоккенхайме, при родных трибунах и плакал от счастья. Увы, но дальше надежность в команде Мауэра упала. но Штефан ещё дважды попал на подиум и закончил чемпионат 4-м. Запомнился он и удивительным обгоном на старом Нюрбургринге Стефана Йоханссона, после которого будущий пилот Феррари отыскал в боксах Брауна и попросил передать "сумасшедшему немцу" что в том месте никто не обгоняет.

Большой набор немецких молодых звезд в Формуле 2 1982 года. Франк Елинский, Гюнтер Герхард, Кристиан Даннер, Харальд Брутшин, Штефан Беллоф, в силу разных причин, никто из них не стал Шумахером 80-х.

В 1983 году все это привело Беллофа в Porsche и гонки спорт-прототипов. Вместе с Дереком Беллом он выиграл три гонки.

Анжелика Лехтер (подруга Беллофа) Возможность того, что можно сделать с 956, стала ясна только тогда, когда за руль сел Штефан. Это было похоже на восхождение на гору, он сразу понял, как машина работает и такие авторитеты как Икс, Масс, Штук Воллек, оказались далеко позади.
И все же, бывший механик Maurer Ян Харрисон Он не был пилотом спорт-прототипов, он был рожден для Формулы 1.
В Формуле 1 Беллоф оказался в конце 1983 года на знаменитых тестах McLaren, с Сенной и Мартином Брандлом, где собственном Сенна перекрутил движок во время своей попытки и ему дали более новый, более мощный, так что результаты сравнивать сложно. И тем не менее уже тогда было видно, что если Сенна разбирался во всех аспектах гонки и в настойках и в двигателе и выдал информации на гора, то Штефан ограничился лишь кручением рулем.

Анжелика Лехтер Я думаю, было бы очень интересно наблюдать, как он и Сенна развиваются вместе. Они были примерно на одном уровне, я правда, думаю, что Штефан мало беспокоился о деталях. Но он не один был такой. У них с Сенной были очень разные подходы.
На тех тестах Сенна оказался быстрее, но с новым движком и он уже имел в отличии от Брандла и Беллофа опыт вождения Ф1 на тестах Williams. А так все трое опередили Джона Уотсона.
В тот день Мартин Брандл впервые увидел своего будущего напарника.

Мы мало говорили друг с другом  в тот день. Его английский был не очень хорош, не лучше моего немецкого. Дальше в Тиррелле было напряжение, потому что ожидалось, что Штефан выбьет меня в одни ворота, но он этого не сделал. Я был на самом деле очень хорош  в то время, я действительно был на уровне, у меня была абсолютная уверенность в том, что в Формуле-1 ничего не сложного. Большую часть времени мы ссорились между собой. Но у него был фантастический талант. Он всегда оттягивал торможение до последнего, и он попадал в неординарные ситуации и каким-то образом все ему сходило с рук. Он был совершенно бесстрашным. Слишком смелый, правда. Когда мы прорывались  вместе, я видел, какие  он совершал невероятные обгоны.


Наиболее ярко талант Беллофа проявился в дождливом Монако 84, где Штефан с последнего ряда прорвался до третьего места.
Дитер Стэпперт Все говорят, что если бы гонка длилась на пять кругов больше, Сенна выиграл бы. Все, что я могу сказать, это то, что если бы она была на семь кругов дольше, Беллоф догнал бы Сенну. Зная их обоих, я думаю, будет справедливо сказать, что наиболее вероятным результатом было бы то, что они оба разбились бы  в борьбе за лидерство.
Георг Беллоф Та гонка привлекла к нему внимание Феррари. Они хотели его на 85 год, но они не могли вывести Арну из-за его контракта. Так что в  следующем году или около того, они договорились о сезоне 86. Перед смертью все было решено: он поедет в Ferrari на 86 год вместе с Микеле Альборето.
Будучи уверенным в своем будущем с Феррари. Белоф легко воспринял второй сезон в слабом Тиррелле, как некую тренировку перед большим и светлым. Он даже ушел из заводского Porsche в частную команду Уолтера Брауна, что бы не пропускать этапы Формулы 1 из-за гонок спорт-прототипов.

Кен Тиррелл Он был выдающимся. Он был явно лучшим немецким гонщиком с довоенных времен. Он был невероятно смелым и очень быстрым. Его было  очень, очень легко полюбить. С ним было трудно заскучать, и ему, вероятно, сходили с рук  вещи, за которые других бы давно побили.
Когда в 1985 году Tyrrell перешел на двигатели Renault Беллоф на тестах напугал  Герхарда Бергера, тот даже прибежал в восхищении в боксы Тиррелл.
Дитер Стэпперт Герхард ехал на пределе и тут его догнал и легко обошел, в сложном повороте  Беллоф на более слабой машине. Герхард сказал, что его охватила смесь страха и уважения, потому что он видел, как кто-то впервые сделал что-то, то чего он точно сделать не смог бы. Хотя они были не так уж и близки я думаю, что Штефан и Герхард стали бы хорошими друзьями. Они говорили на одном языке, и у них обоих было только дерьмо в голове! Не было слишком плохой шутки, чтобы они бы её не рассказали или не сделали.

Герхард Бергер Он был одним из лучших, я имею в виду одного из самых лучших. Мне не легко это сказать. Он, наверняка,  был бы  будущим чемпионом, возможно, многократным. Он собирался им стать Я думаю, что это был бы большой соперник Сенны. Не так часто встречаются, такие, как он. Он был особенным.
Все закончилось в Спа в 1985 году, когда Штефан Беллоф решил обойти в Красной воде заводской спорт-прототип Жаки Икса, машину заведомо более быструю. В том месте не обгоняют.

image Click to view


Рейн Браун Я уверен, что в этот момент он смеялся. Он должен устроить шоу, это домашняя гонка для Икса, на заводской машине. Так давайте пройдем его в самом опасном повороте в мире.Это был Штефан.
Дерек Белл Гонки не сводятся к обгонам.  Речь идет о полном контроле над собой и своим талантом. Если бы только кто-то смог привить это ему.


Ребята, не забывайте, что у бложика есть ещё и визуальная версия на Ю-тубе. Все под названием Забытые истории, было когда на станицах данного ЖыЖо, так что смотрите. да и все остальное тоже смотрите.

Формула 1, пилоты Ф1, Сан-Марино, 1985

Previous post Next post
Up