От Франкенштейна до бегущего

Jan 30, 2019 00:04

Писал я, значит, на прошлой неделе свой обзорчик, левым пальцем правой ноги, для 15 читающих друзей. И вдруг, никого не спросив, попал мой пост на главную ЖыЖо, как несущий некую сакральную информацию для любителей и почитателей кино. И что тут началось, божеж ты мой, как налетели, да как на кинулись. И не то смотрю, и не так пишу, и ошибки в каждом слове и даже стошнило кого-то, мимоходом, от прочитанного. У меня конечно подгорело, не по детски, секунд этак на 20-30. И зашел, я, значит, посмотреть то, кто хоть критикует, а там обычные граждане, достигшие пенсионного возраста, даже по новым законам. И видно и скучно и грустно им и юность безвозвратно ушла и надо куда излить  желчь да боль душевную, а тут, вовремя, в квартиру провели Энторнет... . С другой стороны, конечно, надо делать, для себя, выводы, тщательнее подходить к материалу и стараться всем угодить. Товарищи. пенсионеры, я исправился, ниже текст для вас.


Чудо Женщины Wonder Women


Товарищи с Филиппин, представили нам, это, так сказать, научно-фантастическое творчество.  В сюжет фильма положена классическая ситуация не защищенности простых граждан в условиях капиталистического мира. Пропадают, бесследно, видные спортсмены, модели, просто молодые люди. В условиях западного мира, мира стяжательства и чистогана, эти пропажи, интересуют только одинокого детектива Росса Хагена. Отважный детектив, путем умозаключений, нам не показанных, вышел на след похитителей, скрывающихся на Филиппинах.


Это преступная группировка женщин, во главе которой стоит госпожа Нэнси Кван. Госпожа Кван, талантливый хирург, но в мире, где главенствует капитал и прибыль, её талант и молодость загублены. Вместо того, что бы нести добро, лечить детей в областной больнице, госпожа Кван, вынуждена похищать молодых человек, зомбировать их, дабы потом молодые органы пересаживать старым, сморщенным, поклонникам Золотого Тельца.

Всю глубину морального падения Кван, показывает и то, что она не гнушается и соблазнением мужчин. К счастью режиссеру удалось избежать сцен наготы и сексуальной распущенности, столь присущим западным фильмам. К сожалению, в погоне за прибылью и сомнительными рейтингами, режиссер вставил в фильм сцены, набирающего моду, в западных странах,  боевого "искусства" каратэ (к счастью запрещенного в нашей стране). Советским телезрителям я бы рекомендовал данные сцены не смотреть. Кульминацией фильма стала сцена автомобильной погони по Маниле. Ведь, как правильно заметил наш прославленный режиссер Эльдар Рязанов "Какой детектив без погони?" Здесь мы можем наглядно сравнить жалкое убранство Манилы с красавицей Москвой.  Как преобразилась Москва, товарищи,  при Леониде Ильиче. Манила явно проигрывает это сражение, прям как проиграла его госпожа Кван.

День дельфина The Day of the Dolphin


Джордж Си Скотт, талантливый профессор-биологии, работающий с дельфинами и изучающий их повадки. Но мысли его заняты не работой, не новыми достижениями, открытиями. Мысли видных ученных так называемого Западного мира, заняты насущными проблемами. На что он будет жить, как добудет хлеб насущный, будет ли ему что поесть завтра. И пусть вас не вводит в заблуждение товарищи, что ученный живет на отдельном тропическом острове, с бассейном и лабораторией. Вглядитесь в лицо Джорджа Си Скотта

Так ли он счастлив, как наши молодые советские ученные, биологи. химики, физики-ядерщики?
И все же не смотря на столь бесчеловечные условия, Скотт добился определенных успехов. Он смог обучить дельфина человеческому языку. Вывел дельфина, так сказать, новой формации. Дельфин рассуждает, разговаривает и показывает прочие чудеса мыслительной деятельности. Но Скотт, живет в условиях капитализма. Он и его дельфины существуют за счет владельцев частного фонда. И у владельцев фонда на дельфина совсем другие, милиториские планы


Фильм, товарищи, шел в советском прокате. Да, мы вырезали часть сцен, что бы не было понятно, что владельцы фонда, задумали с помощью дельфина, уничтожить президента США. Потому что сегодня иностранные злодеи задумали уничтожить президента США, а завтра, наши подумают уничтожить Ген секретаря. Но, гражданам, обладающим свободным доступом в сеть интернет, данный фильм, сейчас представлен в полном объеме.

Кукольный отряд The Doll Squad


При запуске американских космических ракет, происходят сбои. Ракеты не взлетают, падают, взрываются. Милитаристский настроенное правительство Никсона подозревает диверсию и ею оправдывает неудачи своей космической отрасли и отставание от мирной советской космической программы.
Режиссер фильма нам ясно дает понять, что американские мужчины гибнут в жернове войны во Вьетнаме, поэтому поиск диверсантов падет на хрупкие, девичьи плечи


Этого ли вы хотели девушки? В этом ли ваша роль в обществе? Светить полуголыми телами на потеху публики под модную музыку (хорошую, кстати). Нет, вы же будущие матери и полноценные члены общества.


Нам товарищи, должны быть чужды, такие псевдо научно-фантастические фильмы. Порицаю и негодую.

Проклятье Франкенштейна La maldición de Frankenstein


В наш прогрессивный век, когда человек близок к высадке на Марс и освоении Венеры, находятся ещё буржуазные деятели среди режиссеров, надеющиеся напугать, не обладающего вкусом зрителя, монстром Франкенштейна. Некий режиссер Хесус Франко, проживающий во Франкиской Испании, направил, свой, так сказать "талант" на производство фильмов ужасов с эротической содержащей.


По мнению Франко, граф Калиостро, выкрал монстра Франкенштейна у самого Франкенштейна и теперь хочет заняться производством монстров в промышленных масштабах. Для этого, Калиостро, крадет прекрасных, юных девушек, убивает их и из их частей делает супругу для монстра. И только дочь Франкенштейна может их остановить.


Хочется спросить господина Франко. А зачем он снимал данный фильм? Что бы показать нам одну полуобнаженную сцену побиеня кнутом? Этого ли нужно современному зрителю? Достаточно ли ему этого?


Конечная программа The Final Programme


А тут товарищи показан мир,вовремя разрушительной войны в Европе. Мир, где выжила только Великобритания. Суровым фоном звучат радиосообщение об очередном уничтоженном войной европейском городе. В этом жалком мире, нобелевский лауреат Джон Финч, теряет отца. Отец работал над секретной формулой по созданию сверх-человека. Формула осталась в доме, где проживает брат Финча. Как и многие молодые люди, принявшие западные ценности, брат наркоман и превратил дом в неприступную крепость. Перед Джоном Финчем задача в эту крепость проникнуть.


Это "кино не для всех", товарищи. Мир тут показан в искаженной, гротесковой форме. Возможно и режиссер фильма, он же сценарист, не выдержал ужасов окружающей его серой действительности и нашел "выход" в наркотическом угаре. Мы не беремся это утверждать. Говорят, даже, так сказать "певец", Мик Джагер, отказался сниматься в фильме, потому что не понял сценарий.


Меж тем, товарищи, можно отметить, что кульминацией фильма стала сцена производства сверхчеловека путем соития главных героев. Безусловно сцену необходимо похвалить за достоверность и правдивость показанного.

На этом, слава богу, с 1973 годом все. Со следующей недели Sci-FI 1974. Я, ещё раз подчеркну, что не знаю, по каким критериям уважаемый IMDb относит фильмы в категорию Sci-FI.
Ну а посмотреть я предлагаю День Дельфина. Фильм может немного скучноват, но дважды был номинирован на Оскар, тут прекрасные дельфины, хорошие подводные съемки. Ну и он очень добрый, трогательный и несет мораль. Приятного просмотра

image Click to view


1973, sci-fi, я кинокритик

Previous post Next post
Up